Стальной удар: Оскал Войны / Steel Armor: Blaze of War
Жанр: simulator
Дата выхода: 14 декабря 2011 г.
Динамичный и реалистичный танковый симулятор. Представьте себя командиром мощной военной машины разрушающей все на своем пути. Для победы вам понадобится и быстрая реакция, и сообразительность, хорошая память и умение выбирать наиболее оптимальный путь с учетом особенностей вашей машины и хорошее знание характеристик боевых машин противника и тактики их действий. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми соратниками.
Сеттинг игры – африканский и ближневосточный ТВД, боевые действия с участием военной техники 60-80 годов ХХ века.
Игра состоит из двух частей:
- оперативной, где игрок выбирает область, в которой он будет вести боевые действия, пополняет и ремонтирует свои подразделения и технику;
- тактической, где игрок непосредственно ведет боевые действия и управляет танком и приданными подразделениями.
В игре нет фиксированных миссий, игрок строит прохождение игры по своему усмотрению, что позволяет обеспечить возможность многократного прохождения игры. Задача игрока - успешно провести ряд боев во время одной из четырех операций, управляя танком на стороне Советской, Иранской, Иракской или Ангольской армии. Игрок научится управлять танком на месте механика-водителя, вести огонь из танка на месте наводчика и командовать танком.
В зависимости от выбранной операции, игроку для управления будет доступен один из двух танков: средний танк Т-62 советского производства или основной боевой танк М60А1 американского производства. Игровой процесс состоит из ведения боевых действий, используя различные тактические решения и возможности управляемой игроком техники и приданных подразделений.
В процессе игры перед игроком возникают различные задачи:
- разведка и атака позиций противника;
- оборона своих позиций;
- захват и удержание населенных пунктов;
- поддержка действий пехоты;
- засада, прорыв из окружения.
От себя:
Стальной удар вышел несколько парадоксальным продуктом, с одной стороны это безусловный танковый симулятор, продолжающий традиции Т-72 и СЯ, на новом техническом уровне, при этом как бы исправлены и основные недочеты, сделан большой шаг в сторону тактики, которой не хватало в СЯ, теперь можно и управлять приданными войсками, и о снабжении заботится, и выбирать места для атаки и обороны, казалось бы все то, чего и хотелось, динамическая кампания теперь по настоящему динамическая и полностью зависит от игрока, но...
Для танкового симулятора и так весьма сложного по своей сути жанра, со сложным управлением симбиоз с не менее сложной тактической частью из Graviteam tactics/Achtung panzers стал не благом, а полным провалом, игроки не приняли такого скрещения, танкосим не получил должной любви у фанатов. Так же крайне неудачным оказался и сеттинг игры, неизвестные широкому кругу военные конфликты 20го века, не вызвали никакого интереса у игроков, не тот масштаб не тот посыл. Все это в совокупности с очередным проблемным издателем владеющим правами на игру, поставило крест на дальнейшем развитии SABOW, а возможно и танковых симуляторов в принципе, т.к. подобных проектов в игровой индустрии практически нет.
Ссылки:
Сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанфорум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Жанр: simulator
Дата выхода: 14 декабря 2011 г.
Динамичный и реалистичный танковый симулятор. Представьте себя командиром мощной военной машины разрушающей все на своем пути. Для победы вам понадобится и быстрая реакция, и сообразительность, хорошая память и умение выбирать наиболее оптимальный путь с учетом особенностей вашей машины и хорошее знание характеристик боевых машин противника и тактики их действий. Вам также предстоит координировать свои действия с вашими боевыми соратниками.
Сеттинг игры – африканский и ближневосточный ТВД, боевые действия с участием военной техники 60-80 годов ХХ века.
Игра состоит из двух частей:
- оперативной, где игрок выбирает область, в которой он будет вести боевые действия, пополняет и ремонтирует свои подразделения и технику;
- тактической, где игрок непосредственно ведет боевые действия и управляет танком и приданными подразделениями.
В игре нет фиксированных миссий, игрок строит прохождение игры по своему усмотрению, что позволяет обеспечить возможность многократного прохождения игры. Задача игрока - успешно провести ряд боев во время одной из четырех операций, управляя танком на стороне Советской, Иранской, Иракской или Ангольской армии. Игрок научится управлять танком на месте механика-водителя, вести огонь из танка на месте наводчика и командовать танком.
В зависимости от выбранной операции, игроку для управления будет доступен один из двух танков: средний танк Т-62 советского производства или основной боевой танк М60А1 американского производства. Игровой процесс состоит из ведения боевых действий, используя различные тактические решения и возможности управляемой игроком техники и приданных подразделений.
В процессе игры перед игроком возникают различные задачи:
- разведка и атака позиций противника;
- оборона своих позиций;
- захват и удержание населенных пунктов;
- поддержка действий пехоты;
- засада, прорыв из окружения.
От себя:
Стальной удар вышел несколько парадоксальным продуктом, с одной стороны это безусловный танковый симулятор, продолжающий традиции Т-72 и СЯ, на новом техническом уровне, при этом как бы исправлены и основные недочеты, сделан большой шаг в сторону тактики, которой не хватало в СЯ, теперь можно и управлять приданными войсками, и о снабжении заботится, и выбирать места для атаки и обороны, казалось бы все то, чего и хотелось, динамическая кампания теперь по настоящему динамическая и полностью зависит от игрока, но...
Для танкового симулятора и так весьма сложного по своей сути жанра, со сложным управлением симбиоз с не менее сложной тактической частью из Graviteam tactics/Achtung panzers стал не благом, а полным провалом, игроки не приняли такого скрещения, танкосим не получил должной любви у фанатов. Так же крайне неудачным оказался и сеттинг игры, неизвестные широкому кругу военные конфликты 20го века, не вызвали никакого интереса у игроков, не тот масштаб не тот посыл. Все это в совокупности с очередным проблемным издателем владеющим правами на игру, поставило крест на дальнейшем развитии SABOW, а возможно и танковых симуляторов в принципе, т.к. подобных проектов в игровой индустрии практически нет.
Ссылки:
Сайт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фанфорум: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фангруппа: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь