Сообщество Империал: Национальные идеи в Europa Universalis III - Сообщество Империал

Namestnik

Национальные идеи в Europa Universalis III

Что это такое и с чем это едят
Тема создана: 31 января 2012, 19:42 · Автор: Namestnik
 Namestnik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 января 2012, 19:42

Список национальных идей:

Флот:
Спойлер (раскрыть)


Армия:
Спойлер (раскрыть)


Открытия:
Спойлер (раскрыть)


Управление:
Спойлер (раскрыть)


Культура:
Спойлер (раскрыть)


Для каждого государства, от стиля игры зависит выбор национальных идей, но какие из них любимые? Лично мне нравится Бюрократия, Национальный Банк, Инженерные корпуса и Единая святая вера. А какие национальные идеи нравятся Вам?
     Karb
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2012, 14:44

    Если есть деньги, остальное приложится. В порядке очереди если играем основную компанию:
    Практичная коммерция
    Шанс на успешную конкуренцию:+10%
    Вместе с передвижением ползунка к Свободной торговле даёт огромное преимущество в торговых центрах.

    Национальный банк
    Снижение инфляции:+0.10
    К этому времени практически во всех известных торговых центрах у вас будет по 5 купцов. Надо получать с них прибыль, и потому в окне экономики ставим ползунок клепания денег на 9%.

    Национальная торговая политика
    Эффективность торговли:+10%
    Ну тут и так ясно зачем.

    Муштра
    Боевой дух армии:+1
    Иногда беру сначала её, а потом нац. торговую политику, в зависимости от ситуации. Война штука непредсказуемая и лишний бонус всегда только в плюс.

    Произведение солдат в офицеры
    Увеличение армейских традиций за год:+1.00
    Войны идут, в них вырабатываются армейские традиции. С этой штукой расти они не будут, но и уменьшаться будут гораздо медленней. Хороший генерал - залог победы. К тому же иногда даёт бесплатно генерала с 50% традиций. Кстати про генералов. Бить повстанцев посылайте армию без пушек (либо после победы отделяете пушки от армии и в догонку уже без них) с генералом у которого максимальная абилка манёвренности, даже если остальные статы по единице. Если ваша армия придёт в провинцию куда отступают повстанцы хотя бы на 1 день раньше, то это гарантированное уничтожение вражеской армии.

    Кабинет министров
    Требования:30 уровень Управления
    Изменения бесчестья за год:-1.00
    Так как экономика держится на торговле, а бесчестье уменьшает шанс на успешное размещение торговцев, сия штука просто необходима.

    Честь мундира
    Требования:53 уровень Военного дела
    Дисциплина:+25%
    Дисциплина она и в Африке дисциплина.

    Для колониальных и, как следствие, морских держав обязательны 2 штуки:

    Искусные кораблестроители
    Маневренность командующих:+2.00
    При маневренности +2 ваши корабли не стреляют по своим кораблям.

    Превосходство в искусстве мореплавания

    Боевой дух флота:+1
    Тут и так ясно.
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2012, 19:48

      Ну инж.корпуса+муштра+произведение в офицеры вкупе с постоянными битвами очень прикольно получаются...
      Думаю для флота аналогично, хотя как то ни разу серьезно им и не пользовался...
      А так покровительство искусствам хорошее и само по себе, и и ивент на -2 в инновации/консерватизм дает. Теория Смита почти всегда обязательна, как и Революция в Науке. Честь мундира туда же... В общем то, при желании, любой НИ найдется применение.
         kaizerreich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 января 2012, 19:51

        Нац. идеи надо принимать в зависимости от стиля игры. Например, при игре за Англию лучше принимать "Великий флот" или "Превосходство в искусстве мореплавания, но вряд ли это вам пригодится при игре за Монголию)) Так что "любимых" идей тут не может быть в принципе.
           TrueSight
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 января 2012, 23:20

          Бюрократия+Муштра+Инженерные корпуса+НТП/Нац. банк=залог успеха за любую сухопутную державу с амбициями.
          За морские вместе инженерных корпусов можно что-то из флота взять, муштра все равно понадобится.
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2012, 23:57

            так как я люблю распространять культуру моего государства, после муштры беру обязательно "Обязательное посещение церки" и "верховенство церкви", потом нац. банк, а дальше по необходимости. Но за колониальные страны, конечно, надо уж другое брать
               Samba
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2012, 22:26

              первым надо брать путешествие в новый свет, потом муштру, потом национальный банк и дополнительную экономику на выбор (налоги, колонисты или эффективность торговли). Этот стек позволяет органично развиваться. Но в любом случае все зависит от текущего политического момента.
                 Karb
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 марта 2012, 03:38

                Karb

                Если ваша армия придёт в провинцию куда отступают повстанцы хотя бы на 1 день позже, то это гарантированное уничтожение вражеской армии.


                Раньше конечно же :) Поправьте кто может пожалуйста.
                   Похожие Темы
                  EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                  создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                  Автор T Thanatis
                  Обновление Вчера, 11:15
                  ММоддинг Europa Universalis III
                  Вопросы и ответы
                  Автор J Jurgen Krace
                  Обновление Вчера, 07:32
                  EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                  Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                  Автор А АрАл
                  Обновление 24 марта 2024, 22:30
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики