Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       AGRAIL
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2021, 00:32

      Всем здравствуйте !

      Прошу прощения, подскажите пожалуйста, как можно редактировать файл skeletons.dat, который лежит в папке /data/animations ?

      Появилась (странная) идея, я вспомнил про читерских слонов из ванильного RTW и подумал, а почему бы не добавить каждой фракции существо, как будто из мифологии ?
      Конечно, начал пробовать с греков - скопировал греческих гоплитов, назвал Титанами, и в descr_model_battle.txt указал scale 5.
      Какова была печаль, когда текстуры со scale 5 "навесились" на скелет fs_swordsman, у которого scale 1 :facepalm:

      Тогда понял, что нужно добавить им и новый скелет (как в descr_skeleton.txt в ванильном RTW) для читерских слонов.
      Проблема в том, что не могу открыть файл skeletons.dat...

      Простите, получилось многобукв :)
      Благодарю за внимание :)
         prosto tak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2021, 01:20

        [quote name='katafraktoi' timestamp='1615825206' post='2540650']
        [quote name='prosto tak' timestamp='1615747854' post='2540284']
        Благодарю за советы) а в Руси все плохо с порядком? я просто запускал но далеко как то не ушел, думал что там лучше с этим)) хотяя если учесть что он на Би, и там есть религия которая добавляет уйму головной боли тооо и я опять похоже накосячил в отправке(
           AriX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2021, 06:09

          1.Сколько культур может поддерживать движок игрьі ?
          2.Как сделать так, чтобьі юнит появлялся не после Реформьі Мария, а скажем, 40ходов после нее ?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2021, 08:09

            AriX (20 марта 2021, 06:09):

            1.Сколько культур может поддерживать движок игрьі ?

            Семь.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2021, 10:05

              AriX (20 марта 2021, 06:09):

              2.Как сделать так, чтобьі юнит появлялся не после Реформьі Мария, а скажем, 40ходов после нее ?

              Нужна вторая реформа, ИМХО, по образцу реформы Мария - в условиях прописать, когда она произойдёт и привязать к ней юниты, которые хотите
                 arkona
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 марта 2021, 01:50

                Возможно реализовать настройку показывать баннеры или убрать? во время битв!(или лес)
                   LeruoHep
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2021, 18:14

                  arkona


                  В папке Rome Total War\preferences открываем одноимённый текстовый файл preferences.txt, находим строку SHOW_BANNERS и меняем значение TRUE на FALSE. Тогда в битве баннеры не будут отображаться. Для сокрытия леса такой команды не предусмотрено.
                     arkona
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2021, 03:00

                    LeruoHep (22 марта 2021, 18:14):

                    arkona


                    В папке Rome Total War\preferences открываем одноимённый текстовый файл preferences.txt, находим строку SHOW_BANNERS и меняем значение TRUE на FALSE. Тогда в битве баннеры не будут отображаться. Для сокрытия леса такой команды не предусмотрено.

                    За ответ спс! я знаю как убрать ) я хотел узнать возможно такую фунцию добавить?
                    в меню битвы) нет так нет
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2021, 06:59

                      на случай-если вдруг заглянут Мастера-столкнулся с неприятным казусом-внезапно на одном из модов на БИ при запуске вылезла ошибка-в папке models-strat система не разглядела файл CAS-filename doesn't exist...никогла таког пока еще не встречал..
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 марта 2021, 09:55

                        DiogenGatos (25 марта 2021, 06:59):

                        на одном из модов на БИ при запуске вылезла ошибка-в папке models-strat система не разглядела файл CAS-filename doesn't exist

                        Конечно со скриншотом ошибки было бы лучше, но возможно при скачивании/распаковке мода произошёл сбой и архив поврежден. Если это свитч-мод, тогда лучше попробовать переустановить. Если мод из затхлых древних времён моддинга и ставится с заменой файлов оригинальной игры, тогда хз.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики