Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       katafraktoi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2021, 18:56

      Flaminius (26 сентября 2021, 08:57):

      Камрады никто не подскажет, как у дипломатов,отключить способность подкупать генералов и города? Да ладно там генерал,а то город.Бьешься,бьешься за него,пока дойдешь до него можешь несколько битв провести и при этом понести большие потери,а потом еще при штурме кучу народа положишь.В общем кровью и потом добываешь его.А тут подходит какой то ухарь и подкупает его с потрохами.Самое обидное то, что еще свои за 30 серебреников продаются.В общем, камрады, кто знает подскажите пожайлустА.Заранее спасибо.

      1) Держать в таком приграничном городе полный стек войск.Купить такой город труднее.
      2) Держать ухо востро и перекупать/убивать дипломатов самых богатых пограничных стран, подходящих близко.Или банально затаптывать войсками, встав на каждый пиксель вокруг города(некоторые считают это читерством).
      3) Посадить в город персонажа члена династии с высоким навыком управления (труднее подкупить), и в добавок нанять/посадить в город кучу агентов, притом любых-шпионов, убийц, дипломатов.Подкупить такой город будет почти невозможно.
      После 1 неудачной попытки навык дипломата уменьшится, а у персонажа появится трейт типа "неподкупный", "аскет", "философ" и т.п.После чего о подкупе можно будет забыть, ибо купить такого перса можно лишь за несколько миллионов, которые навряд ли есть у любой фракции.
      4) Для полной гарантии посадить в город наследника фракции или самого царя-императора.Подкупают их очень редко, и то только в модах на БИ, где есть черта типа верность... :046:
         Вотблинд
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2021, 03:04

        Провёл несколько кампаний с параметром prefers_naval_invasions=yes и несколько разочарован. Как обычно, всё работает не так, как хочется: десанты ИИ сводятся либо к банальному стоянию, либо к ежеходному чередованию нападение/давайте дружить. Теперь хочу поэкспериментировать с проливами как в модах. Собственно вопрос: как сделать узкие проливы проходимыми для сухопутов?
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2021, 07:14

          Вотблинд (08 октября 2021, 03:04):

          Провёл несколько кампаний с параметром prefers_naval_invasions=yes и несколько разочарован.

          Разочарование это кретинский ИИ в Ремастере 2021 года. А для древнего ПервоРима примитивность очевидна и не должна вызывать удивления.

          Вотблинд (08 октября 2021, 03:04):

          Собственно вопрос: как сделать узкие проливы проходимыми для сухопутов?

          Есть два варианта:
          1) В файле map_heights сделать максимально узкий пролив (вроде ширины в один пиксель достаточно) или соприкоснуть противоположные берега углом пикселя земли. Но эстетически на страткарте не всегда будет выглядеть симпатично.
          2) В файле map_features перебросить через пролив "мост" из трёх пикселей цветом 0, 255, 0.
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2021, 08:50

            Hadrianus (08 октября 2021, 07:14):

            Вотблинд (08 октября 2021, 03:04):

            Провёл несколько кампаний с параметром prefers_naval_invasions=yes и несколько разочарован.

            Разочарование это кретинский ИИ в Ремастере 2021 года. А для древнего ПервоРима примитивность очевидна и не должна вызывать удивления.

            Вотблинд (08 октября 2021, 03:04):

            Собственно вопрос: как сделать узкие проливы проходимыми для сухопутов?

            Есть два варианта:
            1) В файле map_heights сделать максимально узкий пролив (вроде ширины в один пиксель достаточно) или соприкоснуть противоположные берега углом пикселя земли. Но эстетически на страткарте не всегда будет выглядеть симпатично.
            2) В файле map_features перебросить через пролив "мост" из трёх пикселей цветом 0, 255, 0.

            где-то на просторах Империала-встречал подробные объяснения от мастеров-они назывались вроде:внедрение сухопутных мостов...сам я этим способом не пользовался.
               Вотблинд
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2021, 15:47

              Да что там удивление, поначалу я был искренне поражён возросшей морской активностью. Было необычно видеть германцев осаждающих города в Британии, например. Однажды они даже провели относительно хитроумный манёвр, обогнув Британию и взяв Гибернию (в моём мини-моде она изначально у бритов). Однако по мере развития кампании что-то идёт не так...

              Спасибо за ответы, попробую для начала вариант с map_features.
                 Crusader556
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2021, 20:24

                Из за чего могут проблемы с переименованием города?(через файлы)
                Город упёрся и выдаёт старое имя, хотя в barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt он уже назван по другому.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 03 ноября 2021, 20:27

                  файл map.rwm после редактирования файлов удаляли? Из папки "база".
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 ноября 2021, 20:28

                    Crusader556 (03 ноября 2021, 20:24):

                    Из за чего могут проблемы с переименованием города?(через файлы)
                    Город упёрся и выдаёт старое имя, хотя в barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt он уже назван по другому.

                    Нужно удалять map.rwm после каждого изменения. Движок затем автоматически сгенерирует этот файл.
                       Crusader556
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 ноября 2021, 20:35

                      Hadrianus (03 ноября 2021, 20:28):

                      Crusader556 (03 ноября 2021, 20:24):

                      Из за чего могут проблемы с переименованием города?(через файлы)
                      Город упёрся и выдаёт старое имя, хотя в barbarian_invasion_regions_and_settlement_names.txt он уже назван по другому.

                      Нужно удалять map.rwm после каждого изменения. Движок затем автоматически сгенерирует этот файл.

                      Да, удалял и каждый раз. Проблему удалось решить только сменой движкового названия региона и города.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 ноября 2021, 20:38

                        Crusader556 (03 ноября 2021, 20:35):

                        сменой движкового названия региона и города.

                        Код в фигурных скобках?
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 12 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 25 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 37 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики