Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Вотблинд
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2021, 20:30

      Расскажу, что у меня получилось с проходимыми проливами, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В принципе, инфа известная, но инструкции на этом сайте не нашёл.

      "Мост" в 3 пиксела 0, 255, 0 в map_features.tga - подходит для MTW2, не работает в RTW.

      Пиксел 0, 255, 255 - создаёт брод на реке в map_features.tga. Для моря не подходит.

      Соприкосновение углами пикселов суши в map_heights.tga - делает пролив непроходимым для флота и плохо выглядит.

      Рабочий вариант - пара пикселов с полностью нечётными координатами в map_heights.tga. На карте никак не выделяются. Никакой юнит не может встать на проходе, заблокировав его.

      Однако изменение map_heights.tga требует блокировки map_heights.hgt или генерации нового. Ссылки на генератор оказались битыми, а без этого файла карта сильно корёжится. Особенно выделяется крест под Иерусалимом - вероятно пасхалка от разрабов, лол. Крест оказывается заполнен водой и там появляются пираты. Заметить можно, увеличив map_heights.tga.

      Проблема решена автозаменой всех пикселов 0, 0, 0 на 1, 1, 1 и ручной правкой по мелочам. Карта выглядит почти идеально.

      Инструмент: Gimp - Карандаш, режим норм., динамика Basic Simple, 1 pix.

      Пары пикселов:
      Гиберния - Британия 85,7-83,9
      Британия - материк 117,63-119,65
      Гибралтар 23,209-21,211
      Сицилия - материк 217,205-215,207
      Европа - Азия 303,181-305,183
      Родос - материк 319,217-321,219
      Саламис - материк 369,215-371,217
      Можно бы соединить и Пальму, Каралис, Крит грядой 1-3-х пиксельных островков, но выглядит слишком искусственно.

      Побочный эффект: на связанных такими проливами островах тоже появляются мятежники. Но это и к лучшему.

      Провёл пару кампаний - игра стала опасней и интересней.
         daymon46
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2021, 20:53

        Вотблинд

        Пары пикселов:
        Гиберния - Британия 85,7-83,9
        Британия - материк 117,63-119,65
        Гибралтар 23,209-21,211
        Сицилия - материк 217,205-215,207
        Европа - Азия 303,181-305,183
        Родос - материк 319,217-321,219
        Саламис - материк 369,215-371,217
        Можно бы соединить и Пальму, Каралис, Крит грядой 1-3-х пиксельных островков, но выглядит слишком искусственно.

        Побочный эффект: на связанных такими проливами островах тоже появляются мятежники. Но это и к лучшему.

        Провёл пару кампаний - игра стала опасней и интересней.

        Интересно!
        А можешь привести хотя бы пару скринов, для наглядности?
           Вотблинд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2021, 21:49

          daymon46, после 10 сообщений вроде бы могу.
          Спойлер (раскрыть)
             daymon46
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2021, 00:38

            Вотблинд

            Гиберния - Британия 85,7-83,9
            Британия - материк 117,63-119,65
            Гибралтар 23,209-21,211
            Сицилия - материк 217,205-215,207
            Европа - Азия 303,181-305,183
            Родос - материк 319,217-321,219
            Саламис - материк 369,215-371,217

            Что-что, а Гибернию соединить с Британией обязательно надо, иначе эти поганые бритты, никогда её не захватят: :020:, всё им галлов подавай! :D
            Саламис, я бы не трогал: у египтян и так много преференций; Родос оставил бы, как последнее пристанище греков; Британию и Сицилию - без надобности; Гибралтар и Европа Азия - под вопросом. Но в любом случае, спасибо.
            !!!ps А как там корабли с такими мостиками, надеюсь что проходят?
               Вотблинд
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2021, 22:50

              daymon46
              Ну как?.. на континентах же основная движуха. Также, увеличение количества границ делает дипломатию разнообразнее - появляется смысл в межконтинентальных союзах - дипломаты по этим "мостикам" идут толпами.

              Да, для флота всё как обычно.

              Сам файл, если кому интересно: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (не забывайте про map_heights.hgt)
                 KhramtsovRV
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 декабря 2021, 00:34

                Народ. Подскажите по моду. Не знаю где искать(. Мод на управление всеми фракциями одновременно (игра по шаговая, каждая фракция делает ход, далее ход делает следующая фракция). Так вот управлять одновременно всеми фракциями. А то игра неинтересна после 25-30 ходов.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 02 декабря 2021, 12:06

                  KhramtsovRV

                  управлять одновременно всеми фракциями.

                  вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- Урок №3. Как передать ход следующему игроку? (RTW, BI, Alex +любые моды. Автор RAша & LCF).
                     astribed
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2021, 17:48

                    Imp
                    Как фиксить эти артефакты на береговых границах?
                       KardinaL
                      • Imperial
                      Imperial
                      disloyal

                      Дата: 07 декабря 2021, 18:15

                      astribed

                      Как фиксить эти артефакты на береговых границах?

                      Карта создана с нуля или отредактирована?
                         astribed
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2021, 18:43

                        KardinaL (07 декабря 2021, 18:15):

                        astribed

                        Как фиксить эти артефакты на береговых границах?

                        Карта создана с нуля или отредактирована?

                        Imp
                        Не имеет значения. Всё то же самое на дефолтной карте без каких либо правок.
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление Вчера, 23:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики