Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
  • 271 Страниц
  • Первая
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2022, 22:31

      DiogenGatos (06 января 2022, 17:03):

      это интересная особенность(к сожалению не понял как ее можно внедрить в иные моды

      Возможно уровень развития города, т.е. здание администрации, и прочие специализированные экономические здания привязаны к скрытому ресурсу, который прописан в определенных регионах.
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2022, 10:08

        Hadrianus (06 января 2022, 22:31):

        DiogenGatos (06 января 2022, 17:03):

        это интересная особенность(к сожалению не понял как ее можно внедрить в иные моды

        Возможно уровень развития города, т.е. здание администрации, и прочие специализированные экономические здания привязаны к скрытому ресурсу, который прописан в определенных регионах.

        вот,к сожалению-в этом моменте я не силен.пытался некогда шерстить ветку разработчиков семерки на тывыцэ,но не осилил объем информации( сама же идея просто аппетитнейшая.этакая аналогия деревень и городов на Меди2.кстати-вопрос есть по изменениям рельефа в модах-заметил,что некоторые моды не принимают изменения,и выбрасывают в виньду с зависом без объяснения -sow-err.с учетом что - hgt файл конвертирован в нужный формат.встречалось ли подобное?
           Hadrianus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2022, 10:15

          DiogenGatos (07 января 2022, 10:08):

          вот,к сожалению-в этом моменте я не силен

          Окей, я позже распишу общий алгоритм.

          DiogenGatos (07 января 2022, 10:08):

          кстати-вопрос есть по изменениям рельефа в модах-заметил,что некоторые моды не принимают изменения,и выбрасывают в виньду с зависом без объяснения -sow-err.с учетом что - hgt файл конвертирован в нужный формат.встречалось ли подобное?

          Встречалось при наличии файла hgt в моде))) Проблема решается удалением этого файла)
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2022, 18:30

            DiogenGatos
            Для привязки к скрытым ресурсам (да и вообще их прописки) нам необходимо поработать всего с двумя текстовиками:
            1) descr_regions - в текстовом блоке необходимого региона надо прописать название этого самого скрытого ресурса в строке ресурсов;
            2) export_descr_buildings - в самой верхней строке, которая начинается с hidden_resources, дописываем название скрытого ресурса;
            в текстовых блоках зданий дописываем and hidden_resource <название скрытого ресурса> или and not hidden_resource <название скрытого ресурса>.
            В зависимости от наличия/отсутствия привязки к ресурсу здание будет доступно/недоступно для строительства. Аналогично работает с набором юнитов и бонусами зданий.
               DeadRoud
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 января 2022, 20:01

              Ну, ладно.
              Допустим я закрою глаза с этой механикой, где 120 крестьян держат народ в диком страхе не давая им бунтануть.
              Может это и к лучшему - поскольку сильно вынуждает развивать чиновнические навыки у правителей, дабы не терять деньги на содержание нафиг не нужных крестьян..

              Но привыкнуть к багу, из за которого недооценивается влияние правителя я точно не смогу - мне постоянно именно столько счастья для народа не хватает для собственного счастья :033: Все бы шло как по маслу.
              Да и к тому же 10% счастья населения на дороге не валяются. Это считай половина от бонуса Статуи Зевса :020:
                 knolte
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 января 2022, 23:43

                Здравствуйте! У меня рим 1.5. от 1С, win 7, решил под себя подправить игру, поредактировать файлы. Начал с провинций, и ведь почти все закончил и столкнулся с такой проблемой: в файле descr_strat отсутствует целый ряд провинций, но они со старта принадлежат мятежникам, из-за того их нет в файле, я не могу их редактировать или передавать другим фракциям, кто-то сталкивался с подобным и как решил проблему? Вот каких провинций в файле нет:Arabia, Atropatene, Galatia, Dalmatia, Boihaemum, Pripet, Locus gepidae. Пробовал игру переустанавливать - все равно в файле они не появились, пытался в интернете найти descr_strat, но мне только от всяких модов файл попадался, от ванилы не нашел. Заранее спасибо
                   daymon46
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2022, 01:07

                  knolte

                  Здравствуйте! У меня рим 1.5. от 1С, win 7, решил под себя подправить игру, поредактировать файлы. Начал с провинций, и ведь почти все закончил и столкнулся с такой проблемой: в файле descr_strat отсутствует целый ряд провинций, но они со старта принадлежат мятежникам, из-за того их нет в файле, я не могу их редактировать или передавать другим фракциям, кто-то сталкивался с подобным и как решил проблему? Вот каких провинций в файле нет:Arabia, Atropatene, Galatia, Dalmatia, Boihaemum, Pripet, Locus gepidae. Пробовал игру переустанавливать - все равно в файле они не появились, пытался в интернете найти descr_strat, но мне только от всяких модов файл попадался, от ванилы не нашел. Заранее спасибо

                  Нет ничего сложного.
                  Для начала определяетесь, кому вы будете отдавать провинцию.
                  К примеру возьмём Arabia и отдавать будем Парфянам. Заходите в файл descr_strat и ищите Набатею (у которой faction_creator parthia - архитектура восточного стиля) Копируете полностью, как на скрине, а далее ищите Парфию и вставляете. Потом просто меняете название с Набатеи, на Аравию.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Дальше нужно удалить, гарнизон повстанцев.
                  Искать его можно, двумя способами:
                  1 - выбрать повстанцев и элементарно посмотреть, какой в этом городе гарнизон.
                  2 - при помощи линейки фотошоп, по горизонтали, (- 1 пиксель). В фотошошопе Бостра по горизонтали, находится на 213, но первый пиксель нулевой, поэтому отнимаем ещё один и получается координаты x 212, y 46.
                  Сохраняем (не забываем сделать, резервную копию!), запускаем игру и смотрим на результат.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Всё, Аравия теперь принадлежит Парфянам. :039:

                  Если город планируете отдать, фракции с греческой культурой, то faction_creator должен быть - macedon, у варваров - gauls, у Карфагена, Нумидии - carthage.
                  Но при этом нужно следить, чтобы в descr_regions, эта провинция числилась за любой фракцией, нужной вам культуры (третья строка), а иначе будет смешанный тип, у вашего поселения.Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  !!!ps Вот те раз: сколько времени, ковырялся в этом файле и ни разу не замечал, этого косяка разрабов :035:
                  Но что удивительно, что всё работало, причём у стольких людей! :024: И сколько времени!! :D а-АПУ-ПЕТЬ можно!!! :0162:
                  В общем, спасибо вам дружище, что вдруг на это, мне глаза открыли :046: :008:
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2022, 12:11

                    DeadRoud (13 января 2022, 20:01):

                    Ну, ладно.
                    Допустим я закрою глаза с этой механикой, где 120 крестьян держат народ в диком страхе не давая им бунтануть.
                    Может это и к лучшему - поскольку сильно вынуждает развивать чиновнические навыки у правителей, дабы не терять деньги на содержание нафиг не нужных крестьян..

                    Но привыкнуть к багу, из за которого недооценивается влияние правителя я точно не смогу - мне постоянно именно столько счастья для народа не хватает для собственного счастья :033: Все бы шло как по маслу.
                    Да и к тому же 10% счастья населения на дороге не валяются. Это считай половина от бонуса Статуи Зевса :020:

                    а как с финтом-выставить в найме крестьян у всех фракций сверхнедопустимое значение?сто ходов,допустим.не будет же Железный Болван отдавать приоритет сраному плебсу вместо тех же пельтастов?)и ждать стопиццот ходов,пока наймутся эти олухи с вилымя.кстати-в дескр_страте со старта можно прописывать гарнизоны,не плодя командиров с привязкой к координатам.после блока строк города creation под ним сверх блока строительства пишете строку garrisoned_army под ней вписываете гоплитов ополчения,и всего делов.со старта город не пустой.
                       daymon46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2022, 17:17

                      daymon46

                      2 - при помощи линейки фотошоп, по горизонтали, (- 1 пиксель). В фотошошопе Бостра по горизонтали, находится на 213, но первый пиксель нулевой, поэтому отнимаем ещё один и получается координаты x 212, y 46.

                      Вчера, немного ошибся. :036:
                      В указанном мною примере, город должен быть не Бостра, а Думата и 1 пиксель отнимать не нужно, координаты x 240, y 25.
                      Это странно, но если передать город повстанцев из списка, что выше, какой-нибудь другой фракции, а гарнизон при этом не убрать, то вылета почему-то не происходит, (хотя по идее, он должен быть :038: ), а гарнизон повстанцев исчезает, но в descr_strat он числится.
                      Плюс ко всему, если отсутствующие города, прописать в descr_strat тем же повстанцам, то их доход не увеличится, даже на жалкий, потёртый, медный асс. (а я так надеялся :029: )
                      Но если город отнять, то по казне повстанцам ударит.
                      В общем, ещё одна непонятка. :017:
                         Вотблинд
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 января 2022, 23:56

                        DeadRoud

                        Но привыкнуть к багу, из за которого недооценивается влияние правителя я точно не смогу - мне постоянно именно столько счастья для народа не хватает для собственного счастья.

                        Не думаю, что это баг. Скорее там алгоритм, складывающий все параметры, влияющие на счастье и сводящий их к среднему значению. Подобное есть и в Циве, например.
                        Пантеон даёт 60, театры 15, акведуки 15, - уже 90, ещё гарнизон, влияние наместника, ст. Зевса... Если 100 = 100 %, то очевидно, что линейный алгоритм был бы лишён смысла.
                        Когда экономика подрастает, я держу по 4 юнита, по логике: четверо ворот = 4 отряда охраны. Из принципа, пофиг, сколько это стоит. Да и в обучающей кампании это упоминается.
                        По мере экспансии, столицу не забываете переносить?

                        DeadRoud

                        Все бы шло как по маслу.

                        А что бы жизнь мёдом не казалась. #*

                        daymon46

                        Плюс ко всему, если отсутствующие города, прописать в descr_strat тем же повстанцам, то их доход не увеличится, даже на жалкий, потёртый, медный асс.

                        Но ведь все эти города-призраки и так у повстанцев.
                        И зачем Фотошоп, если есть консоль [~] и команда "show_cursorstat"?!
                          • 271 Страниц
                          • Первая
                          • 263
                          • 264
                          • 265
                          • 266
                          • 267
                          • 268
                          • 269
                          • 270
                          • 271
                           Похожие Темы
                          Серия Total WarНужен ли ремастер Medieval II: Total War?
                          Подарок для старых фанатов или способ лёгкий способ подзаработать на них?
                          Автор: maksyutar maksyutar
                          Обновление: Сегодня, 06:41
                          Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                          Третья часть в серии Total War: Warhammer
                          Автор: maksyutar maksyutar
                          Обновление: Сегодня, 06:36
                          Medieval Kingdoms: Total WarMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор: Trashavichok Trashavichok
                          Обновление: Сегодня, 06:25
                          Medieval 2: Total WarЧАВО по Medieval 2: Total War
                          Часто задаваемые вопросы
                          Автор: pitbull pitbull
                          Обновление: Сегодня, 05:14
                          Скрипториум Medieval 2: Total WarСкрипторий Medieval 2 Total War
                          Библиотека готовых скриптов для МТВ2
                          Автор: bitterhowl bitterhowl
                          Обновление: Сегодня, 03:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 янв 2022, 08:00 · Счётчики