Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Flaminius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2022, 01:35

      Если проблема с запускным файлом оригинала.Что делать?
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2022, 07:29

        daymon46 (14 января 2022, 17:17):

        daymon46

        2 - при помощи линейки фотошоп, по горизонтали, (- 1 пиксель). В фотошошопе Бостра по горизонтали, находится на 213, но первый пиксель нулевой, поэтому отнимаем ещё один и получается координаты x 212, y 46.

        Вчера, немного ошибся. :036:
        В указанном мною примере, город должен быть не Бостра, а Думата и 1 пиксель отнимать не нужно, координаты x 240, y 25.
        Это странно, но если передать город повстанцев из списка, что выше, какой-нибудь другой фракции, а гарнизон при этом не убрать, то вылета почему-то не происходит, (хотя по идее, он должен быть :038: ), а гарнизон повстанцев исчезает, но в descr_strat он числится.
        Плюс ко всему, если отсутствующие города, прописать в descr_strat тем же повстанцам, то их доход не увеличится, даже на жалкий, потёртый, медный асс. (а я так надеялся :029: )
        Но если город отнять, то по казне повстанцам ударит.
        В общем, ещё одна непонятка. :017:

        определить координаты в игре легко-наведите курсор-стрелку прямо на город,нажмите тильду-появится поле,введите команду show_сursorstrat игра выдаст координаты.армию мятежников можно не удалять,а прописать рядом с городом(чтобы жизнь медом не казалась))
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2022, 12:59

          Flaminius (15 января 2022, 01:35):

          Что делать?

          Для начала объяснить что такое "запускной файл".
             Flaminius
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2022, 01:33

            Hadrianus

            Для начала объяснить что такое "запускной файл".

            Это на сколько я не ошибаюсь AUC_launsher пакетный файл ,или же через какое то приложение,Через файл exe.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2022, 09:28

              Flaminius (16 января 2022, 01:33):

              AUC_launsher пакетный файл

              Можно сделать ярлык мода с обычного экзешника Alexander, а этот лаунчер просто удалить.
                 Михаил_Крылов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2022, 19:34

                Камрады, подскажите, чтобы сделать фракцию ордой со старта, достаточно отнять у нее все провинции?? Этого достаточно?? (Возможность становиться ордой у фракции есть.)
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2022, 19:36

                  Михаил_Крылов (16 января 2022, 19:34):

                  Камрады, подскажите, чтобы сделать фракцию ордой со старта, достаточно отнять у нее все провинции?

                  Да, после потери последнего города фракция превращается в орду из этого поселения.
                     Михаил_Крылов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2022, 19:50

                    Hadrianus (16 января 2022, 19:36):

                    Да, после потери последнего города фракция превращается в орду из этого поселения.

                    Может я не совсем ясно задал вопрос. Я имею ввиду, чтобы фракция была ордой со старта, достаточно в descr_start удалить у нее все провинции??Или нужно еще что-то править??
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2022, 19:58

                      Михаил_Крылов (16 января 2022, 19:50):

                      Я имею ввиду, чтобы фракция была ордой со старта, достаточно в descr_start удалить у нее все провинции??Или нужно еще что-то править??

                      Ещё можно добавить юниты орды в стеки.

                      Но лучше всего открыть файлы оригинального Barbarian Invasion и на примере ванильных гуннов или вандалов отредактировать необходимую фракцию.
                         Олег_Любечко
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2022, 20:45

                        подскажите пожалуйста,как настроить штраф армии (сокращение длины хода ) зимой ?..спасибо
                        ..
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление Мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление 56 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики