Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 21 сентября 2022, 15:05

      Konung2022

      есть одна интересная штука- в разных модах имеется разное количество текстовых файлов,
      скорее всего дело вот в чем. Игра может брать нужную информацию из текстовиков ванили, если таких текстовиков нет в папке мода. То есть, при создании мода необязательно запихивать в него все текстовики из ванили - если их менять не собираешься.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2022, 15:07

        Konung2022 (21 сентября 2022, 15:01):

        Ещё вот есть одна интересная штука- в разных модах имеется разное количество текстовых файлов
        Мод это копия оригинальной игры. Все элементы, не задействованные в моде, движок берет из оригинала. Соответственно, количество текстовых файлов напрямую зависит от необходимости их наличия в моде, но все они это аналог из оригинальной игры.
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2022, 15:14

          DeadRoud (21 сентября 2022, 15:05):

          4 хода за год - попытался сделать через скрипт - нифига не получилось.
          Знает кто-нибудь действенный способ?

          Посмотреть как скрипт сделан в другом моде и сделать аналогично.
             DeadRoud
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 сентября 2022, 19:42

            Hadrianus (21 сентября 2022, 15:14):

            DeadRoud (21 сентября 2022, 15:05):

            4 хода за год - попытался сделать через скрипт - нифига не получилось.
            Знает кто-нибудь действенный способ?

            Посмотреть как скрипт сделан в другом моде и сделать аналогично.

            Спасибо за быстрый ответ, но я разобрался в чем дело.
            Активировал через рандомный совет, думая что это активирует скрипт, а надо было только через F1

            Ставьте себе 4 хода, это классно!!!
               Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 сентября 2022, 04:49

              Комрады такой вопрос.В файле export_descr_unit ,в параметрах юнитов в строке stat_pri_armor , я знаю что первое число означает броню,второе навык.К стати в каком плане выражаеться этот навык? А третье числа что означает?
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2022, 12:26

                Flaminius

                К стати в каком плане выражаеться этот навык?

                В плане умения уворачиваться от удара противника. Скажем, если это значение будет ровняться нулю, то первый же удар (по расчетам движка) пробивший щит и доспехи отправит юнита на тот свет. Чем выше этот показатель, тем больше шансов что юнит сделает анимированное защитное движение и спасется. Не работает от стрелкового оружия и атаки в спину.

                Flaminius

                А третье числа что означает?

                Щит
                   Konung2022
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 сентября 2022, 18:29

                  Мне вот интересно значение строчек из файла страт:
                  year_founded 0
                  settlement_tax 51
                  Что это и как влияет на игровой процесс?
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 сентября 2022, 18:49

                    Konung2022 (28 сентября 2022, 18:29):

                    year_founded 0
                    Ни на что не влияет.

                    Konung2022 (28 сентября 2022, 18:29):

                    settlement_tax 51
                    Базовая сумма налога, которую генерирует город, чем она выше, тем выше налоговая прибыль.
                       Konung2022
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2022, 13:08

                      Hadrianus (28 сентября 2022, 18:49):

                      Konung2022 (28 сентября 2022, 18:29):

                      settlement_tax 51
                      Базовая сумма налога, которую генерирует город, чем она выше, тем выше налоговая прибыль.

                      Что-то не увидел я никакого влияния и плюсов от повышенных налогов, хотя 51 изменил на 10000.
                      Похоже, это значит что-то другое.И доход фракции, и доход данного поселения не изменился. И кстати, для этого есть строчка в exp_descr_buildings: taxable_income_bonus, которая реально работает.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 29 сентября 2022, 17:18

                        Konung2022

                        Что-то не увидел я никакого влияния и плюсов от повышенных налогов, хотя 51 изменил на 10000.
                        возможно, нулей слишком много, игра может "не читать" слишком большие числа (игнорировать). Попробуйте поставить 100 или там 200, вдруг сработает. Ну и файл map.rwm из папки база удалите (вдруг забыли).
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 23 мин. назад
                          ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                          Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                          Автор I Igl Izbad
                          Обновление 49 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор V VictorCaesar
                          Обновление Сегодня, 12:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики