Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2022, 08:32

      а есть ли где-то ограничения на ресурсы?медь-кони-вино и прочее?в каком-то моде видел кучу ресурсов чуть ли не в каждой провинции..и еще вопрос по чудесам света(при замене их в моде на местные чудеса-есть ли где-то инструкция по этому).?методом тыка и простого переноса-копирования,что-то не складывается.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2022, 08:51

        DiogenGatos (30 сентября 2022, 08:32):

        а есть ли где-то ограничения на ресурсы?
        Ресурсы - 21 + верблюды и слоны, скрытые ресурсы - 63/64.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2022, 12:43

          DiogenGatos

          а есть ли где-то ограничения на ресурсы?

          Hadrianus

          Ресурсы - 21 + верблюды и слоны, скрытые ресурсы - 63/64.

          Лимит ресурсов легко обходится, как к примеру это сделано в ЕБ. Там в основном используется 16 скрытых ресурсов (EA SW NW A B C D E y1 y2 y4 y8 n1 n2 n4 n8), комбинации которых создают уникальный код для каждой отдельной провинции. По этому ограничений нет :)
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2022, 16:39

            Тварий фон Мелкатор (30 сентября 2022, 12:43):

            DiogenGatos

            а есть ли где-то ограничения на ресурсы?

            Hadrianus

            Ресурсы - 21 + верблюды и слоны, скрытые ресурсы - 63/64.

            Лимит ресурсов легко обходится, как к примеру это сделано в ЕБ. Там в основном используется 16 скрытых ресурсов (EA SW NW A B C D E y1 y2 y4 y8 n1 n2 n4 n8), комбинации которых создают уникальный код для каждой отдельной провинции. По этому ограничений нет :)

            ёлы палы обалдеть -моего опыта в модостроении,увы,не хватит осилить эту кодификацию.попробую упростить мою просьбищу,объяснив как вижу-есть,грубо говоря,сто провинций.в каждой имеются ресурсы-к примеру скот,лес,рабы,глины,деревни.по пять в провинции-выходит их всего в моде аж 500 штук..а в моде под 180 провинций-и того больше.вопрос к опытному Мастеру-это влияет на игру?в плане вылетов?
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2022, 17:15

              DiogenGatos

              выходит их всего в моде аж 500 штук.

              В том то и дело, что их не 500, а всего 16, но этого хватает чтобы привязать что угодно к любой отдельно взятой провинции. Пример из ЕБ:
              Мы имеем закодированные выше озвученными (EA SW NW A B C D E y1 y2 y4 y8 n1 n2 n4 n8) скрытыми ресурсами провинции:

              Цитата

              Aemilia
              Bononia
              gauls
              Boii_Galla
              164 142 123
              SW, B, n1, n2, y4, n8
              5
              2

              Цитата

              Asturia
              Pallantia
              spain
              Asturi
              182 238 133
              NW, A, n1, y2, y4, n8
              5
              1

              Цитата

              Corieltauvae
              Ratae
              britons
              Coritanes
              175 181 24
              NW, B, n1, y2, y4, n8
              5
              2

              Далее вам достаточно в "export_descr_buildings" прописать этот код к юниту\здание\бонусу\манусу чтобы это нанималось\строилось\прибавлялось\отнималось в отдельно взятой прове. Вот как это будет выглядеть (к примеру) для провинции Aemilia:
              and hidden_resource SW and hidden_resource B and hidden_resource n1 and hidden_resource n2 and hidden_resource y4 and hidden_resource n8

              Откуда здесь вылетам взяться, все законно :0182:
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2022, 17:24

                Тварий фон МелкаторВот ты ответ дал в развёрнутом виде, а придёт Диоген или некто подобный и процитирует,весь текст. :078:
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2022, 09:26

                  SamaelBC (30 сентября 2022, 17:24):

                  Тварий фон МелкаторВот ты ответ дал в развёрнутом виде, а придёт Диоген или некто подобный и процитирует,весь текст. :078:

                  нененене))с ресурсами ясность получена.за что спасибище.а вот,с чудесами-всякими храмами и сфинксами-неясность есть.где-нибудь имеется иеструкция по внедрению(изменению,внесению своих)всяких храмов,статуй и тому подобного?)
                     Бохай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2022, 11:51

                    DiogenGatos

                    по внедрению(изменению,внесению своих)всяких храмов,статуй и тому подобного?)
                    Если нужно изменить чудо, иногда их заменяют в модах но увеличить общее количество что то нет (?)
                    в descr_sm_landmarks строка
                    data/models_strat/wonder_artemis.cas - сама фигурка на страткарте
                    data/ui/wonders/artemis.tga - картинка лежит по этому адресу

                    описания и названия в text \ landmarks txt
                       daymon46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2022, 15:35

                      Такой вопрос: камрады, кто-нибудь из вас делал карты владений фракций? И как именно, вы это делали.
                      Рисовали на глаз или же существует способ попроще?! :038:
                      Поделитесь опытом пожалуйста.
                         DinarMayor
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 октября 2022, 20:27

                        daymon46 (08 октября 2022, 15:35):

                        Такой вопрос: камрады, кто-нибудь из вас делал карты владений фракций? И как именно, вы это делали.
                        Рисовали на глаз или же существует способ попроще?! :038:
                        Поделитесь опытом пожалуйста.

                        Это стартовые карты в меню выбора фракций?

                        Можно вот так вот:
                        -открываем в фотошопе map_regions.tga
                        -меняем размер файла на размер, например map_egypt.tga из папки с кампанией
                        -после этого закидываем поверх измененного map_regions.tga наш map_egypt.tga
                        -открываем вкладку слои и меняем прозрачность map_egypt.tga
                        -красим :)
                        Imp
                        Я так реки рисовал в меди и не только. А эти карты еще только предстоит делать, но другого варианта я не знаю. Если только отскринить мини-карту и сделать то же самое.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор К Контарий
                          Обновление Мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 48 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление Сегодня, 09:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики