Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2022, 09:07

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos (28 ноября 2022, 08:55):

      попытаюсь эти моменты реализовать(плюсом-создать клон основной кампании со всеми файлами,назвав провинциальной),или же-создаваемую кампанию сделать провинциальной.так даже лучше будет!
      При создании провинциальной кампании необходимо дополнительно в папке text в текстовом файле (навскидку не вспомню название), где размещаются описания фракций в меню выбора кампаний, прописать внутреннюю кодировку в квадратных скобках для новой кампании. Если будут вопросы - обращайся или, что ещё лучше, просто посмотри как сделано в каком-нибудь похожем моде и сделай так же.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos (28 ноября 2022, 08:55):

      благодарю вас за идею!
      Всегда пожалуйста)
         Konung2022
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2022, 09:18

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos (26 ноября 2022, 09:25):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (25 ноября 2022, 19:15):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos (25 ноября 2022, 19:06):

        будет ли он им следовать?
        Теоретически должен. Но лучше задавать вектор развития фракций в descr_strat, который точно работает.

        а если исключить некоторые фракции из игры(вообще,а не нонплэйед),в файлах дескр,билд,експорт,дескр,юнит- нужно вносить изменения,убирая фракционные принадлежности?.

        Люди годами ищут возможность добавить новые фракции, а не удалять. По моему чем больше фракций, тем лучше.
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2022, 09:24

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKonung2022 (28 ноября 2022, 09:18):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos (26 ноября 2022, 09:25):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (25 ноября 2022, 19:15):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDiogenGatos (25 ноября 2022, 19:06):

          будет ли он им следовать?
          Теоретически должен. Но лучше задавать вектор развития фракций в descr_strat, который точно работает.

          а если исключить некоторые фракции из игры(вообще,а не нонплэйед),в файлах дескр,билд,експорт,дескр,юнит- нужно вносить изменения,убирая фракционные принадлежности?.

          Люди годами ищут возможность добавить новые фракции, а не удалять. По моему чем больше фракций, тем лучше.

          тут суть в переносе имеющегося мода на другую карту(и немного другое время),где часть фракций не нужна.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 ноября 2022, 09:45

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            В текстовике campaign_descriptions. Плюс в папке же text твой файл с названиями городов провинциальной кампании будет выглядеть как название папки провинциалки_regions_and_settlement_names, т.е. параллельно с текстовиком имперской кампании.

            Папку провинциалки, где внутри все файлы из донорских папок base и campaign, размещаешь рядом с имперской по адресу data/world/maps/campaign.
               Konung2022
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2022, 10:06

              [offtop]Не пойму,Ravelin это Hadrianus что-ли?[offtop]
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2022, 17:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKonung2022 (28 ноября 2022, 10:06):

                [offtop]Не пойму,Ravelin это Hadrianus что-ли?[offtop]

                все течет..все меняется...ничто не остается на месте..вот и Hadrianus стал Ravelin-ом..а как это вышло и почему произошло-ведомо лишь богам..старым и новым))
                   Бохай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2022, 14:44

                  "Руководство по использованию Хpak в Rome Total War" - о какой проге там говорится(как называется программа для распаковывания) не понятно :038:
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2022, 15:05

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай (04 декабря 2022, 14:44):

                    не понятно
                    Программа так и называется xpak) Для распаковки архивов типа pak. Или в чем вопрос?
                       daymon46
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 декабря 2022, 16:40

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБохай (04 декабря 2022, 14:44):

                      "Руководство по использованию Хpak в Rome Total War" - о какой проге там говорится(как называется программа для распаковывания) не понятно :038:

                      Прога так и называется Хpak.
                      С помощью её распаковывают для редактирования скрытые файлы RTW и запаковывают их обратно, после всех изменений. :)
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 декабря 2022, 09:50

                        давно мучает один наиважнейший вопрос(уж,прошу прощения за свою непроходимую тупость)..вопрос вот в чем:как соотносить размеры файлов map-regions к файлам map-grounds и map-heights?если на картеmap_regions один пиксель=одна клетка,то на файлах map_heights,map_ground эта же клетка займет четыре клетки?тогда-куда втыкать город из этих четырех клеток?)
                           Похожие Темы
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление 5 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 01:58
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики