Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2022, 13:11

      вопрос знатокам:как сотворить ровную местность(небольшую такую равнину,без кочек и ямок)?игры с рельефом в файлах высот и почв-желаемого не принесли:равнина не совсем ровная,вся в каких-то ямках и кочках(как моя голова)..
         EDEXO
        • Imperial
        Imperial
        Экскомьюникадо

        Дата: 19 декабря 2022, 19:15

        DiogenGatos, Желателен скриншот бы, а то не ясно неровность стратегическая или во время сражения :037:

        DiogenGatos

        вся в каких-то ямках и кочках(как моя голова)..

        Ну это норм. У моего знакомого привычка в школе опираться левым виском на костяшки кулака даже висок прогнула, так вот)
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 декабря 2022, 19:37

          EDEXO (19 декабря 2022, 19:15):

          DiogenGatos, Желателен скриншот бы, а то не ясно неровность стратегическая или во время сражения :037:

          DiogenGatos

          вся в каких-то ямках и кочках(как моя голова)..

          Ну это норм. У моего знакомого привычка в школе опираться левым виском на костяшки кулака даже висок прогнула, так вот)

          неровность общая-пытался создать плодородную равнину(город присутствует),из опасений заболотить местность-высоту выставил на пять..ровным слоем.в файле высот.в файле почв-равномерно заплодородил.глянул из города на окресности-вместо чудесной панорамы на километры,вплоть до моря-картофельный рельеф(с кучками и кочками).грешил на карту климатов-вроде,дело не в ней...хотя..
             EDEXO
            • Imperial
            Imperial
            Экскомьюникадо

            Дата: 19 декабря 2022, 20:00

            DiogenGatos

            из опасений заболотить местность-высоту выставил на пять..ровным слоем.в файле высот.в файле почв-равномерно заплодородил

            Я бы не исключал возможное влияние конкретных цветов карты почв на итоговый ландшафт во время просмотра на тактике. Хоть игре и лет 18, но девелоперы многое планировали и, возможно, создали зависимость от цветов почв (их качества то бишь). Цвет пастпищ~лугов один (infertile), а цвет плодородных почв~террас иной (cultivated). Всё возможно, но лично я ХЗ #*
               DiogenGatos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 декабря 2022, 10:58

              Знает ли кто-каково полное содержание Бэкграунд_скрипта? Можно ли в его составе оставить лишь летоисчисление?уж очень он, коротким тогда получается.
                 Тварий фон Мелкатор
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 декабря 2022, 19:39

                DiogenGatos (26 декабря 2022, 10:58):

                Знает ли кто-каково полное содержание Бэкграунд_скрипта? Можно ли в его составе оставить лишь летоисчисление?уж очень он, коротким тогда получается.

                Самое полное содержание б. скрипта смотрите в ЕБ, там есть все. Полнее никто пока не создавал.

                Цитата

                Можно ли в его составе оставить лишь летоисчисление?

                Можно
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2022, 06:06

                  когда-то давно где-то на страницах форума в переписке мелькало замечание, что в файле descr_region весьма важен ресурс slave, выходит - этот ресурс должен быть вкаждом регионе? обязательно ли сему ресурсу пррописывать координаты? в каком-то из модов видел отсутствие координат.
                     EDEXO
                    • Imperial
                    Imperial
                    Экскомьюникадо

                    Дата: 31 декабря 2022, 06:28

                    DiogenGatos

                    в каком-то из модов видел отсутствие координат.

                         Необязательно для каждой провинции сразу указывать в descr_strat координаты всех ресурсов. Просто в текстовом descr_regions достаточно всюду указать хотя бы один ресурс в блоке каждого региона, для удобства используют именно slave, и даже если город захватят и часть людей переселят, то проблем уже не произойдёт, а прирост населения появится только в тех областях, в которых ресурсу slave координаты были введены.
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 декабря 2022, 07:11

                      EDEXO (31 декабря 2022, 06:28):

                      DiogenGatos

                      в каком-то из модов видел отсутствие координат.

                           Необязательно для каждой провинции сразу указывать в descr_strat координаты всех ресурсов. Просто в текстовом descr_regions достаточно всюду указать хотя бы один ресурс в блоке каждого региона, для удобства используют именно slave, и даже если город захватят и часть людей переселят, то проблем уже не произойдёт, а прирост населения появится только в тех областях, в которых ресурсу slave координаты были введены.

                      а критично ли для первоРима и БИ, нахождение ресурсов в доступных местах(видел всякие мраморы-меди-свинцы и дрова-в густых лесах(непроходимых) и на гороСклонах, куда персонажу не попасть. хотя, в отличии от второМеди-купцов в игре нет, и тусить у ресурса необязательно.
                         EDEXO
                        • Imperial
                        Imperial
                        Экскомьюникадо

                        Дата: 31 декабря 2022, 09:39

                        DiogenGatos

                        а критично ли для первоРима и БИ, нахождение ресурсов в доступных местах

                             Да не, это вообще не важно.
                        Игра в данном случае (т.е. любой движок Рима Первого) либо воспринимает ресурс как не активный (нахождение ресурса в водном бассейне: Океан, море или озеро) и не вылетает даже, либо воспринимает ресурс как активный и доход от торговли им поступает в казну (нахождение внутри крутых гор, густых лесов и поселений этому не мешает). Но есть одно исключение, это обычные/несудоходные речки, вот это важно, иначе может и вылететь, крайне рекомендуется избегать попадания любого ресурса на пути реки. Лучше с реками не шутить, они капризные довольно-таки :n05:
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор s ss7877
                          Обновление 13 мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление 18 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 26 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики