Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал


RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim

 379 726
  • 330 Страниц
  • Первая
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
 10 
 RomanTim
  • Imp
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imp
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Akkadian
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2025, 20:41

      Вопрос к знатокам. Могут ли быть у меня карте ошибки из за того в разных частях карты принадлежат 1 региону, сделал типа дикие земли или терра инкогнита как во многих модах. + еще хочу пустыню в арабии тоже пусть под дикие земли и освободить 1 регион.
      Закрашено красным
      Спойлер (раскрыть)
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2025, 23:05

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (09 июня 2025, 20:41):

        освободить 1 регион.

        Принципиально объединение всех указанных территорий в составе именно одного региона или присутствует необходимость в высвобождении регионов для их дальнейшего переноса? Во втором случае очевидно, что технический лимит регионов далеко не исчерпан и можно спокойно добавлять совершенно новые провинции.
           Akkadian
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2025, 00:26

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (09 июня 2025, 23:05):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (09 июня 2025, 20:41):

          освободить 1 регион.

          Принципиально объединение всех указанных территорий в составе именно одного региона или присутствует необходимость в высвобождении регионов для их дальнейшего переноса? Во втором случае очевидно, что технический лимит регионов далеко не исчерпан и можно спокойно добавлять совершенно новые провинции.

          Скорей и первое и 2. Регионов уже 199, по центру пустыни город как не то)
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2025, 00:45

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 00:26):

            по центру пустыни город как не то)

            Можно окружить город непроходимой местностью и исключить возможность захвата. Будет обычная нейтральная пустынная провинция.
               Akkadian
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2025, 01:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (10 июня 2025, 00:45):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 00:26):

              по центру пустыни город как не то)

              Можно окружить город непроходимой местностью и исключить возможность захвата. Будет обычная нейтральная пустынная провинция.

              ну так куски одного региона в разных частях карты никак не повлияют на работоспособность карты? в моем случае дремучий лес будет не проходимый)
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2025, 01:26

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 01:06):

                ну так куски одного региона в разных частях карты никак не повлияют на работоспособность карты?

                Во ВтороМеди точно не влияют, у меня в моде есть одна большая ребельная провинция на территории Африки, Северной Америки и, частично, Южной Америки. По ПервоРиму точно не могу сказать, надо тестировать. Наверное, в первую очередь необходимо постараться, чтобы общая площадь этого региона не была чрезмерно большой, тогда точно возможны вылеты.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 01:06):

                в моем случае дремучий лес будет не проходимый)

                Обилие непроходимой местности это не очень хорошо для стабильной работы.
                   АрАл
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2025, 08:13

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 01:06):

                  ну так куски одного региона в разных частях карты никак не повлияют на работоспособность карты?

                  Не повлияют. Во многих модах такие украины объединены под названием терра инкогнита и управляются из условной Москвы одного центра
                     Akkadian
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2025, 13:53

                    Такой вопрос где прописать команду taxable_income_bonus bonus 4 requires чтобы игра видела этот эффект на зданиях? Есть в бронзе и ЕБ.
                       Ravelin
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2025, 14:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 13:53):

                      Есть в бронзе и ЕБ.

                      Согласно логике необходимо прописать так же и там же, где в этих модах)) Или необходимо указание на конкретный файл? Все здания с их эффектами находятся в export_descr_buildings.
                         Akkadian
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2025, 14:33

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (10 июня 2025, 14:16):

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAkkadian (10 июня 2025, 13:53):

                        Есть в бронзе и ЕБ.

                        Согласно логике необходимо прописать так же и там же, где в этих модах)) Или необходимо указание на конкретный файл? Все здания с их эффектами находятся в export_descr_buildings.

                        Я прописывал в export_descr_buildings но у меня пишет неизвестный эффект.
                          • 330 Страниц
                          • Первая
                          • 325
                          • 326
                          • 327
                          • 328
                          • 329
                          • 330
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 23 июн 2025, 02:27 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики