Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Бохай
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2022, 08:16

      daymon46

      Для этого вам понадобятся три файла: map_heights, map_ground_types, map_regions
      можно даже не замарачиваться с map_regions . Но если на создаваемом побережье нужен будет порт, то нужна и точная карта провинций.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2022, 15:47

        DiogenGatos (07 ноября 2022, 15:36):

        а как же творятся реки?ведь для них на картах специально не прокладываются русла...в чем здесь секрет?)
        Для работы с реками необходим только файл map_features, где исток реки изображается одним пикселем с цветом 255, 255, 255, река - 0, 0, 255, брод - 0, 255, 255.
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2022, 05:30

          Ravelin (07 ноября 2022, 15:47):

          DiogenGatos (07 ноября 2022, 15:36):

          а как же творятся реки?ведь для них на картах специально не прокладываются русла...в чем здесь секрет?)
          Для работы с реками необходим только файл map_features, где исток реки изображается одним пикселем с цветом 255, 255, 255, река - 0, 0, 255, брод - 0, 255, 255.

          Мастер,суть момента была в непонимании нюанса-к примеру:чтобы сотворить озеро-опускаем рельеф на уровень высоты моря,чтобы же сотворить реку...просто прокладываем ее-не меняя рельеф..меня именно сие озадачило.под озера мы копаем ямку вровень.а реки кладем поверх-не прокладывая русла.в том и был вопрос-как так?и то-вода,и другое-вода.а подход разный(.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2022, 09:27

            DiogenGatos (08 ноября 2022, 05:30):

            в том и был вопрос-как так?и то-вода,и другое-вода.а подход разный(.
            Я интересуюсь моддингом, а не программированием, поэтому все вопросы к Creative Assembly)
               Ареия
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2022, 10:00

              как поменять размер либо цвет букв) глянуть в каком файле не подскажите?
                 DiogenGatos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2022, 19:06

                имеет ли значение для ИИ изменение условий победы-в файле descr-win?будет ли он им следовать?
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2022, 19:15

                  DiogenGatos (25 ноября 2022, 19:06):

                  будет ли он им следовать?
                  Теоретически должен. Но лучше задавать вектор развития фракций в descr_strat, который точно работает.
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 ноября 2022, 09:25

                    Ravelin (25 ноября 2022, 19:15):

                    DiogenGatos (25 ноября 2022, 19:06):

                    будет ли он им следовать?
                    Теоретически должен. Но лучше задавать вектор развития фракций в descr_strat, который точно работает.

                    а если исключить некоторые фракции из игры(вообще,а не нонплэйед),в файлах дескр,билд,експорт,дескр,юнит- нужно вносить изменения,убирая фракционные принадлежности?.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 ноября 2022, 21:45

                      DiogenGatos (26 ноября 2022, 09:25):

                      а если исключить некоторые фракции из игры(вообще,а не нонплэйед),в файлах дескр,билд,експорт,дескр,юнит- нужно вносить изменения,убирая фракционные принадлежности?
                      Из игры это в смысле из кампании? Необходимо удалить фракцию из descr_strat и descr_regions. Наверное, также из descr_win_conditions, где прописаны условия победы. В остальном наличие фракции в папке мода не влияет на конкретную кампанию. Таким образом фракция может отсутствовать в главной имперской кампании, но быть играбельной в дополнительной провинциальной.
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2022, 08:55

                        Ravelin (27 ноября 2022, 21:45):

                        DiogenGatos (26 ноября 2022, 09:25):

                        а если исключить некоторые фракции из игры(вообще,а не нонплэйед),в файлах дескр,билд,експорт,дескр,юнит- нужно вносить изменения,убирая фракционные принадлежности?
                        Из игры это в смысле из кампании? Необходимо удалить фракцию из descr_strat и descr_regions. Наверное, также из descr_win_conditions, где прописаны условия победы. В остальном наличие фракции в папке мода не влияет на конкретную кампанию. Таким образом фракция может отсутствовать в главной имперской кампании, но быть играбельной в дополнительной провинциальной.

                        мне был интересен этот момент(к примеру в Сицилия-мод,где всего три фракции,но там,как я понял,изначальная сборка с нуля,а не правка с исключениями).попытаюсь эти моменты реализовать(плюсом-создать клон основной кампании со всеми файлами,назвав провинциальной),или же-создаваемую кампанию сделать провинциальной.так даже лучше будет!благодарю вас за идею!.
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор l lexa(64rus)
                          Обновление Сегодня, 07:02
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор A Alexr
                          Обновление Сегодня, 06:16
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики