Сообщество Империал: Natus ob Imperium, альфа-версия - Сообщество Империал

Crusаder

Natus ob Imperium, альфа-версия

Рождение империи. Новый мод на античную тематику
Тема создана: 13 февраля 2012, 09:22 · Автор: Crusаder
  • 85 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 13 февраля 2012, 09:22


Natus ob Imperium, альфа-версия


Imp

Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности, разрабатываемый на движке Medieval 2 total war kingdoms. В моде имеется огромное число изменений, как по части графики, так и геймплея, который обещает стать универсальным для всего модостроения. В моде присутствуют абсолютно новые юниты, от средневековья ничего не осталось. Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разрабатывается свой уникальный геймплей, который сделает игру за них более захватывающей.
Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра.

Стратегическая карта (Раскрыть)

Карта мода разделённая на провинции (Раскрыть)

Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь, Митридат, Верценгеторик и многими другими.

Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

Фракции (Раскрыть)


В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год) .
     Delabras
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 апреля 2016, 18:18


    Natus ob Imperium, альфа-версия

    В связи с нехваткой рабочих рук, времени и проблемами со здоровьем, принял решение выложить альфа-версию мода для всеобщего доступа. В надежде, что кто-то решит доработать проект.
    Версия еще очень и очень сырая, так что не удивляйтесь. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Лаиль Ледатов
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль

      Дата: 05 мая 2016, 13:19

      Для тех, кто видит в моде очень много вылетов: Мой мультификс. (Также выложен и в другой теме, но лучше прикреплю сюда, чтобы видело его больше людей).
      Его установка фиксит летальные вылеты и добавляет имперских легионеров из DBM.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Kvirit
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июля 2012, 23:20

        Dart Kovu Nazgul (23 июля 2012, 18:53):

        Kvirit

        Да, с тех пор как Банзая подальше отослали оставив себе его аниму и модели, мод стал называться по другому.

        Так что Natus ob Imperium это продолжение HEGEMON: Ancient Wars ??


        Так тоже не совсем верно. Первоначально взялись делать более историчное изменение самого Hegemon , с учетом того, что самое зрелищное - анимация,модели юнитов сделаны автором Banza!

        Но в последующем разработкой заняты другие и от Banza! и названия избавились почему то ,создав другую стратегическую карту, загрузочные экраны и т.д. упорно твердя ,что "в глаза не видели мода Banz! ", переместив его на . подальше от глаз.
        Т.е. это конечно интересная поделка,но не совсем чистая от обычного вранья. Но все равно забавно.

        Banza! в свое время был исключен с twcenter за использование чужих текстур (из мода RS 2 и мода Варяга) . Он конечно предоставил всем желающим безвозмездное право использования своих наработок,но он не предоставлял права назваться авторами его работ по анимациям и моделям . Это элементарная непорядочность и неблагодарность.
        Таким образом было бы всего лишь неплохо,что бы и этот клон от Hegemon AW вышел и хотя бы немного раньше EB 2 . Потому , что когда выйдет EB 2 (если оно вообще выйдет ) ,а потом Rome 2 TW , то этот Opus limbus (удачи его труженникам все же) будет напоминать мод на тетрис.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 23 июля 2012, 23:32

          Kvirit

          Таким образом было бы всего лишь неплохо,что бы и этот клон от Hegemon AW вышел и хотя бы немного раньше EB 2 .

          А вот в этом я очень сомневаюсь, всё таки ЕВ делают уже года 4.
             Kvirit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июля 2012, 23:39

            В смысле ,что ЕB 2 раньше или позже выйдет ? Да , интерес в выходе EB тот, что там морские бои какие то придумали и наверное что то уж будет по архитектуре помимо прочего.. Но все равно, на движке M2TW нас не очень то античностью балуют,Одна только Paeninsula Italika с грехом пополам вышла не блистая красавцами в моделях..

            Теперь все это уже не столь актуально. За год посмотрим ,а потом вся античность всех игр уйдет в реку Стикс под фанфары R 2 TW и в душе каждый из нас это знает точно .
            Но и Natus Ob все же найдет своих поклонников наверное на некоторое время .
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 23 июля 2012, 23:47

              Kvirit

              а потом вся античность всех игр уйдет в реку Стикс под фанфары R 2 TW и в душе каждый из нас это знает точно .

              Ну всему своё время. Каждый мод имеет свои поклонников вне зависимости от выхода аналогичных игр.
                 Kvirit
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2012, 09:57

                Dart Kovu Nazgul (23 июля 2012, 23:47):

                Kvirit

                а потом вся античность всех игр уйдет в реку Стикс под фанфары R 2 TW и в душе каждый из нас это знает точно .

                Ну всему своё время. Каждый мод имеет свои поклонников вне зависимости от выхода аналогичных игр.


                Полностью согласен. Тем более учитывать надо возможности людей , которые не все имеют возможность делать каждый новый год апгрейд системы под очередной движок от СA.
                А пример полноконверсионного мода RS 2 тем более производит впечатление.

                Кроме того, мод Hegemon ,даже в самой последней версии 3.0.1 откуда самые прекрасные его модели все же малоиграбелен из за смешения двух эпох и куцей карты мира . Не желательно оставлять его объективные достоинства без коррекции ,хотя бы и таким путем. Но все таки уважать автора -зачинателя надо обязательно.Даже если его модели были чуть перетекстурены.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 24 июля 2012, 15:46

                  Kvirit

                  Kvirit

                  Кроме того, мод Hegemon ,даже в самой последней версии 3.0.1 откуда самые прекрасные его модели все же малоиграбелен из за смешения двух эпох и куцей карты мира . Не желательно оставлять его объективные достоинства без коррекции ,хотя бы и таким путем. Но все таки уважать автора -зачинателя надо обязательно.Даже если его модели были чуть перетекстурены.

                  А работа над тем модом была заброшена ?? Или он тоже развивается ??
                     Kvirit
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2012, 22:23

                    Его Банзай в одиночку до сих пор развивает.
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2012, 19:21

                      Kvirit (23 июля 2012, 23:20):

                      Так тоже не совсем верно. Первоначально взялись делать более историчное изменение самого Hegemon , с учетом того, что самое зрелищное - анимация,модели юнитов сделаны автором Banza!

                      Но в последующем разработкой заняты другие и от Banza! и названия избавились почему то ,создав другую стратегическую карту, загрузочные экраны и т.д. упорно твердя ,что "в глаза не видели мода Banz! ", переместив его на . подальше от глаз.
                      Т.е. это конечно интересная поделка,но не совсем чистая от обычного вранья. Но все равно забавно.

                      Banza! в свое время был исключен с twcenter за использование чужих текстур (из мода RS 2 и мода Варяга) . Он конечно предоставил всем желающим безвозмездное право использования своих наработок,но он не предоставлял права назваться авторами его работ по анимациям и моделям . Это элементарная непорядочность и неблагодарность.
                      Таким образом было бы всего лишь неплохо,что бы и этот клон от Hegemon AW вышел и хотя бы немного раньше EB 2 . Потому , что когда выйдет EB 2 (если оно вообще выйдет ) ,а потом Rome 2 TW , то этот Opus limbus (удачи его труженникам все же) будет напоминать мод на тетрис.


                      Азь действительно не видел мод банзая, не устанавливал и не играл, часть анимации мы взяли от банзайки, в частности анимацию фаланги, но большая часть у нас сделана самостоятельно.

                      Касательно названия, данный мод Natus ob Imperium, я начал разрабатывать еще в далеком 2008, когда о Банзае и слышно не было, затем в 2009 мне предложили объединить усилия с Гегемоном, на что пошел из-за нехватки рабочих рук (на то время все делал сам, в прочем с тех времен ничего не изменилось, в постоянную команду добавилось 2 человека), но вышло так, что объединение не дало результата, Гегемон Ансиент Варс помер, ибо никто ничерта делать не хотел, только лясы точил, я же продолжил разработку своего проекта, но эта попытка объединения до сих пор аукается, мой проект не нужно путать с Банзайкиным!

                      Касательно моделек юнитов, банзайкины мы не используем... Они у нас свои, единственное в проекте были использованы текстуры созданные tony из команды РС2, хотя их и переделали, из-за проблем с коммуникацией не смог с ним связаться и попросить авторского разрешения, хотя неоднократно пытался, может кто подскажет где его найти?

                      Благодарю за внимание, надеюсь к зиме доделаю данный проект, следите за обновлениями Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 09 августа 2012, 19:39

                        Delabras

                        в частности анимацию фаланги, но большая часть у нас сделана самостоятельно.

                        А кто делал ??
                           Delabras
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 августа 2012, 19:47

                          Dart Kovu Nazgul (09 августа 2012, 19:39):

                          Delabras

                          в частности анимацию фаланги, но большая часть у нас сделана самостоятельно.

                          А кто делал ??

                          Йомен сделал анимацию легионеров, Мороз помог с анимацией двуручного топора, анимацию лучника и еще кой какую сделал Кавроф он же делает модельки юнитов на пару с Кумтоззом, анимацию катафрактария предоставил Гриф.
                            • 85 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            RВидео RTR: Imperium Surrectum
                            Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 16 апреля 2024, 08:17
                            RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                            Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                            Автор А Альтези
                            Обновление 08 апреля 2024, 15:33
                            R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                            [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                            Автор g gurvinek2005
                            Обновление 04 апреля 2024, 18:53
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности Natus ob Imperium Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики