Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал

Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Тема создана: 24 февраля 2012, 19:08 · Автор: Perun74
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 156 голосов / 67.24%

  2. 4 баллов | 46 голосов / 19.83%

  3. 3 баллов | 8 голосов / 3.45%

  4. 2 баллов | 2 голосов / 0.86%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.86%

  6. Затрудняюсь ответить | 18 голосов / 7.76%

 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2012, 19:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imp
Спойлер (раскрыть)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Кампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - основные файлы мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фиксер багов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Feoklos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2012, 10:32

        Курсор и правда перемудрили, а как ванильный вернуть?
           mnk
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2012, 11:24

          Цитата

          как ванильный вернуть?

          Содержимое оригинальной игры data\cursors в BellumCrucis6\data\cursors .

          Цитата

          Вот ещё рекомендую небольшие поправки : я тут увеличил вдвое доход купцам (нужно !)) и начал корректировать боевые хар-ки юнитов (ещё не всё закончено)


          Почему нужно? Я своими купцами буквально наводнил всю карту, провожу агрессивную торговую политику ;), Они сейчас мне приносят до 70-80 тыс. Поначалу было тяжело (захват новых провинций ложится тяжёлым бременем расходов по их содержанию), но последовательное развите экономики и т.д. даёт свои результаты, сейчас 73 провинции и около 400000 по остатку после хода. Деньги потекли рекой, думаю, не за горами первый миллион.

          Пр Папу Римского .... :D , надо разрабам на оф. форуме сказать, хотя, может быть уже знают ... не смотрел ...
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 25 мая 2012, 13:04

            Feoklos

            Курсор и правда перемудрили, а как ванильный вернуть?

            mnk

            Содержимое оригинальной игры data\cursors в BellumCrucis6\data\cursors .

            Либо просто взять и папку cursors в "...BellumCrucis6\data\" переименовать в 111cursors, игра её не увидит и сама возмёт курсоры из ванильной папки.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 26 мая 2012, 17:08

              Imperial


              Словим странный вылет хоть и сообщающий о графических проблемах в при входе в бой но вот только в бой я не заходил вообще в этот момент, а до вылета порвало все графические элементы меню.
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2012, 13:59

                На каком ходу это случилось? Просто графические сбои случаются после очень длительной игры примерно после 200-го хода, и особенно в феодальной кампании. После перезагрузки игра должна пойти дальше, но и в дальнейшем граф. сбои возможны.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 27 мая 2012, 14:04

                  Perun74
                  Их уже было штук 4-5, ход гдето 150, и да использую Feudal_Full кампанию((

                  Кстати расположение скриптовых фортов во многом изменило игру, и некоторые моменты я только за счёт них и вытягиваю, сдерживая продвижение сил противников в контрольных точках. ИИ то тупит и пустые форты не захватывает, а пытается обойти.
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2012, 13:18

                    Dart Kovu Nazgul
                    Я конечно ничего не утверждаю, но по моим собственным наблюдениям такие граф. глюки наблюдаются именно в Feudal_Full кампании. Поэтому играю просто в Full кампанию и у меня за Норвегию уже 283-й ход и глюков не наблюдаю. Благо в этой кампании можно самому строить форты там где ты считаешь нужным и столько сколько тебе необходимо.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 28 мая 2012, 13:35

                      Perun74
                      Ну я потерплю, всё равно после каждых 2-3 ходов выхожу проверить что на форуме творится, да и пройдено уже много, и построено и от Туниса до крайнего запада вся Африка моя :0142: .
                      Кстати заметил один скриптовый баг который по ходу тянется наверно ещё с прошлых версий. Если я правильно наблюдал то выход, если захватить чужую столицу, т.е. город где можно строить вссе эти ассамблеи и парламенты. то скрипт даёт откат и начинается заново волнения и требования строительства но уже в каком то хаотическом порядке. И уже непонятно как влияющем на ход игры, т.е. у меня сейчас народное доверие 10-15% но ничего не происходит.
                         Утюг
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 мая 2012, 13:55

                        Проблемы :
                        Рейтинг снизился до 0% - пришли бароны - "ушли" броны...
                        Рейтинг остался 0%. Как его изменить? (думаю глюк).
                        Владею парижем - в нем постоянно появляется антипапа - убить его невозможно.
                        Торговые корабли могут приносить прибыль? Раньше вроде их можно было ставить возле какого-нибудь ресурса и они приносили деньги. Сейчас как?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 28 мая 2012, 14:11

                          Утюг

                          Рейтинг остался 0%. Как его изменить? (думаю глюк).

                          Скорее глюк. если вы построили все требуемые народом здания в столице.

                          Утюг

                          Владею парижем - в нем постоянно появляется антипапа - убить его невозможно.

                          Это теперь Ваш агент, убивать его, лишить себя власти, он по ходу построен на основе инквизитора т.ч. свободно можете им мочить неугодных.
                          И если не ошибаюсь у Вас если уж у Вас антипапа то религия фракции теперь не католицизм и вы теперь не ходите в крестовые походы.

                          Утюг

                          Торговые корабли могут приносить прибыль? Раньше вроде их можно было ставить возле какого-нибудь ресурса и они приносили деньги. Сейчас как?

                          Могут. И дело не в ресурсах, это поверхностное описание.
                          По скрипту чтобы кораблик загрузился надо просто отогнать его от столицы на достаточное расстояние, иногда "загрузка" происходит сразу в море.
                          К примеру я от Пизы доплываю до Гибралтара или Александрии и там "загружаюсь". При условии Парижа Вам по логике плавать в сторону того же Гибралтара или в Балтийское море.
                             Похожие Темы
                            М[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                            Улучшенная версия мода Bellum imperii
                            Автор A Alkir1064
                            Обновление Сегодня, 10:59
                            BBellum Civile
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 07:31
                            М[MOD] Romae ad Bellum
                            [MOD] Romae ad Bellum
                            Автор C Cerber
                            Обновление 06 декабря 2022, 04:53
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 12:13 · Счётчики