
Bellum Crucis 6.3 |
Фракции:
Спойлер (раскрыть)
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Королевство Сицилия
4. Ломбардская Лига (Милан)
5. Королевство Арагон
6. Халифат Альмохадов (мавры)
7. Королевство Португалия
8. Королевство Кастилия и Леон
9. Султанат Айюбидов (Египет)
10. Светлейшая республика Венеция
11. Иерусалимское королевство
12. Сирийский султанат
13. Ромейская Империя (Византия)
14. Румский султанат (турки-сельджуки)
15. Ханство куманов
16. Королевство Шотландия
17. Священная Римская империя
18. Королевство Венгрия
19. Королевство Дания
20. Владимиро-Суздальское княжество
21. Королевство Польша
22. Господин Великий Новгород
23. Папское государство
24. Республика Пиза
25. Царство Грузия
26. Королевство Норвегия
27. Халифат Аббасидов (Ирак)
Неиграбельные:
28. Монголы
29. Независимые земли (Мятежники)
Особые:
30. Лига баронов
31. Секта низаритов
Играбельные:
1. Королевство Англия
2. Королевство Франция
3. Королевство Сицилия
4. Ломбардская Лига (Милан)
5. Королевство Арагон
6. Халифат Альмохадов (мавры)
7. Королевство Португалия
8. Королевство Кастилия и Леон
9. Султанат Айюбидов (Египет)
10. Светлейшая республика Венеция
11. Иерусалимское королевство
12. Сирийский султанат
13. Ромейская Империя (Византия)
14. Румский султанат (турки-сельджуки)
15. Ханство куманов
16. Королевство Шотландия
17. Священная Римская империя
18. Королевство Венгрия
19. Королевство Дания
20. Владимиро-Суздальское княжество
21. Королевство Польша
22. Господин Великий Новгород
23. Папское государство
24. Республика Пиза
25. Царство Грузия
26. Королевство Норвегия
27. Халифат Аббасидов (Ирак)
Неиграбельные:
28. Монголы
29. Независимые земли (Мятежники)
Особые:
30. Лига баронов
31. Секта низаритов
Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()




















Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()
![Imp]()


















Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)
+ ИИ и Дипломатия
- Различные усовершенствования к механизму управления дипломатическими отношениями
- Различные усовершенствования в стратегии и тактике ИИ
+ Картография
- Изменения на стратегической карте -добавлены Аббасиды и самые последние фракции
- Различные мелкие изменения
+ Моделлинг и текстурирование
- Дополнены много новых юнитов и пересмотрены многие существующие единиц
- Рескин Исламских фракций (регулирование основных цветов)
- рескин Фракции Милан
- Добавленны portastendardi для осадного оружия
- Сделанны заново структуры дервишей для Ближневосточных фракций
- Сделаны много новых флагов
- Новые структуры для башенок на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
+ Скрипты
- Улучшенный экономический баланс
- Реликвии, которые могут быть захвачены в сражении (убивая того, у кого они есть ),
- Восстановленная панель Финансовый Прогноз
- Случайные осады вооруженными мятежниками поселений на границах карты или на островах
- Добавлен скрипт , ограничивающий участие ИИ в Крестовых походах \ Джихадах
- скриптовые завревания героев (герои для всех фракций)
- Применены координаты новых агентов (ведьма, принцесса, ученый) Кастилии (появляются в Толедо и не в Леоне),
- Исправлен скрипт отравителей
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие фиксы
+ Кодирование
--- Черты
- Добавленный несколько новых биографий
- Переписаны полночтью движения принцессам мусульман
- Добавлены черты различным еврейским еврейским торговцам которые первоначачально есть на карте
- пофиксена ошибка, что посол был предводителем мятежников
- Различные незначительные изменения
--- Вспомогательные
- Введенныемятежникам благородные здания
- Заполнены семьи, вторичные различным фракциям
- Добавленные новые названия, приспособленные к новым областям
- Добавленная новая вспомогательная историческая фракция Аббасиды
- Добавленное свита Гроссмейстера Akhi и Tadzreuli Futuwwa
- Различные незначительные изменения
--- Здания и набор юнитов
- Добавленны метатели в башни Константинополя (лучшая из древних стен, которые былинеприступны)
- Система отличительной вербовки между ИИ и игроком- человеком
- возможность приспосабливать больше итальянских квартенеров на втором уровне (максимум)
- Уменьшены демографические бонусы
- Возвращена возможность пополнения наемных флотов для крестовых походов только в определенных областях
- Различные мелкие изменения систем строительства и вербовки
- Различные изменения в системе наемников
--- Другое
- Восстановлен правильный показ тактической карты ближневосточных поселений
- Добавлено несколько моделей фортов (по культурам ) на тактической карте
- Обновленны исторические сражения (каждая фракция появляется по крайней мере в одном сражении),
- Восстановлена способность контакта принцесс с врагами и нейтральными
- Введена возможность поставки юнитов поселения под осадой морским путем
- Установленный новые правила игры для фракций (основанные на начальной силе)
- Помещены новые и старые форты, с их именами (феодальная сельская местность)
- Измененный расположения некоторых полководцев
- пофиксено польское Генеалогическое дерево
- подогнаны проценты религиозного влияния на начальной карте стратегии
- Удалены наводнения (вызывающие неустойчивость мода)
- Другие мелкие фиксы
+ Редактирование статов и текстов
- Глобальное ребалансирование статистических юнитов ( см. руководство юнитов Bellum Crucis 6.3, скаченное с форума ""Medieval Total War Italy" )
- изменены названия на оригинальные языки для юнитов и зданий
- Различные фиксы к описаниям единиц и зданий
- Различные фиксы к названиям регионов и поселений
- Различные фиксы к представлениям кампаний отдельных фракций
+2D Графика
- Различные графические обновления к меню (изображения, лоад-скрины , символы, эмблемы)
- Новые ползунки
- Новая графика для интерфейса игры
- Различные обновления в изображениях событий в стране
- Новые символы для различных фракций поселений sguarniti
- Новый символы мятежников Восточной Европы (Ортодоксальный крест)
- Полное обновление карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие фиксы
+ Видео
- Добавленно новое видео презентация
+ Звук
- Адаптированный звук к новому паку юнитов
- Различные мелкие фиксы
+ ИИ и Дипломатия
- Различные усовершенствования к механизму управления дипломатическими отношениями
- Различные усовершенствования в стратегии и тактике ИИ
+ Картография
- Изменения на стратегической карте -добавлены Аббасиды и самые последние фракции
- Различные мелкие изменения
+ Моделлинг и текстурирование
- Дополнены много новых юнитов и пересмотрены многие существующие единиц
- Рескин Исламских фракций (регулирование основных цветов)
- рескин Фракции Милан
- Добавленны portastendardi для осадного оружия
- Сделанны заново структуры дервишей для Ближневосточных фракций
- Сделаны много новых флагов
- Новые структуры для башенок на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
+ Скрипты
- Улучшенный экономический баланс
- Реликвии, которые могут быть захвачены в сражении (убивая того, у кого они есть ),
- Восстановленная панель Финансовый Прогноз
- Случайные осады вооруженными мятежниками поселений на границах карты или на островах
- Добавлен скрипт , ограничивающий участие ИИ в Крестовых походах \ Джихадах
- скриптовые завревания героев (герои для всех фракций)
- Применены координаты новых агентов (ведьма, принцесса, ученый) Кастилии (появляются в Толедо и не в Леоне),
- Исправлен скрипт отравителей
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие фиксы
+ Кодирование
--- Черты
- Добавленный несколько новых биографий
- Переписаны полночтью движения принцессам мусульман
- Добавлены черты различным еврейским еврейским торговцам которые первоначачально есть на карте
- пофиксена ошибка, что посол был предводителем мятежников
- Различные незначительные изменения
--- Вспомогательные
- Введенныемятежникам благородные здания
- Заполнены семьи, вторичные различным фракциям
- Добавленные новые названия, приспособленные к новым областям
- Добавленная новая вспомогательная историческая фракция Аббасиды
- Добавленное свита Гроссмейстера Akhi и Tadzreuli Futuwwa
- Различные незначительные изменения
--- Здания и набор юнитов
- Добавленны метатели в башни Константинополя (лучшая из древних стен, которые былинеприступны)
- Система отличительной вербовки между ИИ и игроком- человеком
- возможность приспосабливать больше итальянских квартенеров на втором уровне (максимум)
- Уменьшены демографические бонусы
- Возвращена возможность пополнения наемных флотов для крестовых походов только в определенных областях
- Различные мелкие изменения систем строительства и вербовки
- Различные изменения в системе наемников
--- Другое
- Восстановлен правильный показ тактической карты ближневосточных поселений
- Добавлено несколько моделей фортов (по культурам ) на тактической карте
- Обновленны исторические сражения (каждая фракция появляется по крайней мере в одном сражении),
- Восстановлена способность контакта принцесс с врагами и нейтральными
- Введена возможность поставки юнитов поселения под осадой морским путем
- Установленный новые правила игры для фракций (основанные на начальной силе)
- Помещены новые и старые форты, с их именами (феодальная сельская местность)
- Измененный расположения некоторых полководцев
- пофиксено польское Генеалогическое дерево
- подогнаны проценты религиозного влияния на начальной карте стратегии
- Удалены наводнения (вызывающие неустойчивость мода)
- Другие мелкие фиксы
+ Редактирование статов и текстов
- Глобальное ребалансирование статистических юнитов ( см. руководство юнитов Bellum Crucis 6.3, скаченное с форума ""Medieval Total War Italy" )
- изменены названия на оригинальные языки для юнитов и зданий
- Различные фиксы к описаниям единиц и зданий
- Различные фиксы к названиям регионов и поселений
- Различные фиксы к представлениям кампаний отдельных фракций
+2D Графика
- Различные графические обновления к меню (изображения, лоад-скрины , символы, эмблемы)
- Новые ползунки
- Новая графика для интерфейса игры
- Различные обновления в изображениях событий в стране
- Новые символы для различных фракций поселений sguarniti
- Новый символы мятежников Восточной Европы (Ортодоксальный крест)
- Полное обновление карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие фиксы
+ Видео
- Добавленно новое видео презентация
+ Звук
- Адаптированный звук к новому паку юнитов
- Различные мелкие фиксы
Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
ОПИСАНИЕ
Перевел почти всё. Включая недостающие свиты, вступление-обучение для государств, речь леди Гвендолин, исторические события, биографии и даже исторические битвы, всё, кроме имён. Присутствуют 180 цитат, из которых половина новых. Ошибки есть, но их мало по сравнению с другими переводами: лексика, пунктуация, а также злоупотребление «пробелами» в описании чего-либо. Так как я делал перевод для себя, я подстроил некоторые страны под свой вкус. Если же вам не понравится, в архиве присутствуют оригинальные файлы. Вот список моих изменений:
Халифат Аббасидов – Иракский халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Румский султанат – Турецкий халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Халифат Фатимидов – Египетский халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Халифат Альмохадов – Мавританский халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Сирийский султанат – Сирийский халифат (только самоназвание)
Священная Римская империя – (только юниты: немецкие верфи и т.д)
Венецианская республика – Королевство Италия (описания страны, юниты и самоназвание)
Владимиро-Суздальское княжество – Московское государство (описания страны, юниты и самоназвание)
Ханство куманов – Половецкое ханство (описания страны, юниты и самоназвание)
Ломбардская Лига – Миланское герцогство (описания страны, юниты и самоназвание)
Престол Святого Петра – Папская область (только самоназвание)
Царство Грузия – Грузинское царство (только самоназвание)
Новгородское княжество – Новгородская республика (только самоназвание)
Королевство Леон и Кастилия – Королевство Испания (описания страны, юниты и самоназвание)
Ромейская империя – Византийская империя (описания страны, юниты, самоназвание и свиты)
-------------------------
В следующей версии:
1)Исправлю ошибки.
2)Переведу имена.
-------------------------
УСТАНОВКА
1) Папку text и world закинуть в Data.
2) Если не хотите изменений в странах – закиньте папку Data из папки Бекап.
3) Ещё я сделал замков меньше чем городов: в Византии, Турции, Сирии, Египет, на Святой земле и Ираке. А то их было почти поровну. Только для Полной компании. Фикс по вкусу – закинуть файл descr_strat.txt в BellumCrucis\data\world\maps\campaign\custom\Full.
4) Русификатор адаптирован к моду Submod Lex Salica & Дополнения 1.0.
5) Если изменений нет – то удалите файлы в папке text с расширением bin или полностью удалите свою папку перед установкой.
----------------------------------------------------
В версии от 14.10.2012:
- Исправил максимум ошибок
- Перевёл имена (есть косяки, т.к очень много имён, но в целом – очень даже неплохо)
- Убрал свои поправки для войск (название и описание)
- Фикс «Города и замки» теперь доступен для всех видов компании.
Перевел почти всё. Включая недостающие свиты, вступление-обучение для государств, речь леди Гвендолин, исторические события, биографии и даже исторические битвы, всё, кроме имён. Присутствуют 180 цитат, из которых половина новых. Ошибки есть, но их мало по сравнению с другими переводами: лексика, пунктуация, а также злоупотребление «пробелами» в описании чего-либо. Так как я делал перевод для себя, я подстроил некоторые страны под свой вкус. Если же вам не понравится, в архиве присутствуют оригинальные файлы. Вот список моих изменений:
Халифат Аббасидов – Иракский халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Румский султанат – Турецкий халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Халифат Фатимидов – Египетский халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Халифат Альмохадов – Мавританский халифат (описания страны, юниты и самоназвание)
Сирийский султанат – Сирийский халифат (только самоназвание)
Священная Римская империя – (только юниты: немецкие верфи и т.д)
Венецианская республика – Королевство Италия (описания страны, юниты и самоназвание)
Владимиро-Суздальское княжество – Московское государство (описания страны, юниты и самоназвание)
Ханство куманов – Половецкое ханство (описания страны, юниты и самоназвание)
Ломбардская Лига – Миланское герцогство (описания страны, юниты и самоназвание)
Престол Святого Петра – Папская область (только самоназвание)
Царство Грузия – Грузинское царство (только самоназвание)
Новгородское княжество – Новгородская республика (только самоназвание)
Королевство Леон и Кастилия – Королевство Испания (описания страны, юниты и самоназвание)
Ромейская империя – Византийская империя (описания страны, юниты, самоназвание и свиты)
-------------------------
В следующей версии:
1)Исправлю ошибки.
2)Переведу имена.
-------------------------
УСТАНОВКА
1) Папку text и world закинуть в Data.
2) Если не хотите изменений в странах – закиньте папку Data из папки Бекап.
3) Ещё я сделал замков меньше чем городов: в Византии, Турции, Сирии, Египет, на Святой земле и Ираке. А то их было почти поровну. Только для Полной компании. Фикс по вкусу – закинуть файл descr_strat.txt в BellumCrucis\data\world\maps\campaign\custom\Full.
4) Русификатор адаптирован к моду Submod Lex Salica & Дополнения 1.0.
5) Если изменений нет – то удалите файлы в папке text с расширением bin или полностью удалите свою папку перед установкой.
----------------------------------------------------
В версии от 14.10.2012:
- Исправил максимум ошибок
- Перевёл имена (есть косяки, т.к очень много имён, но в целом – очень даже неплохо)
- Убрал свои поправки для войск (название и описание)
- Фикс «Города и замки» теперь доступен для всех видов компании.
Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking 

Спойлер (раскрыть)
Цитата
Новое музыкальное сопровождение для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русские фракции - Новгород и Владимиро-Суздальское княжество
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Теперь в моде Bellum Crucis можно играть под русскую музыку!
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде Bellum Crucis то предлагается набор музыки - за русских(Новгород или Владимиро-Суздальское княжество). Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной древнерусской музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_RUS_(for_Bellum_Crucis_6.3).rar в каталог MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь русской музыкой при игре за русские фракции в моде "Bellum Crucis"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Bellum Crucis v.6.3
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода Bellum Crucis v.6.3, просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Bellum Crucis v.6.3(на всякий случай ).
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде Bellum Crucis то предлагается набор музыки - за русских(Новгород или Владимиро-Суздальское княжество). Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной древнерусской музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_RUS_(for_Bellum_Crucis_6.3).rar в каталог MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь русской музыкой при игре за русские фракции в моде "Bellum Crucis"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Bellum Crucis v.6.3
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода Bellum Crucis v.6.3, просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Bellum Crucis v.6.3(на всякий случай ).
Цитата
Новое музыкальное сопровождение для игры в моде в моде Bellum Crucis v.6.3 за западно-европейским фракции
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Теперь в моде Bellum Crucis можно играть под новую музыку!
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде Bellum Crucis то предлагается набор музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной средневековой музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EUR_(for_Bellum_Crucis_6.3).rar в каталог MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Bellum Crucis"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Bellum Crucis v.6.3
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода Bellum Crucis, просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Bellum Crucis v.6.3(на всякий случай ).
Если Вы хотите заменить дефолтную музыку в моде Bellum Crucis то предлагается набор музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной средневековой музыки на стратегической карте!
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EUR_(for_Bellum_Crucis_6.3).rar в каталог MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Bellum Crucis"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Bellum Crucis v.6.3
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода Bellum Crucis, просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Bellum Crucis v.6.3(на всякий случай ).
Цитата
Новое музыкальное сопровождение для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за восточные фракции - халифат Аббасидов, султанаты Зенгидов, Аюбидов, Альмохадов, Румский.
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Этот муз-мод позволяет в моде Bellum Crucis повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_Bellum_Crucis_6.3).rar в каталог MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Bellum Crucis"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Bellum Crucis v.6.3
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Bellum Crucis", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Bellum Crucis v.6.3(на всякий случай).
Установка:
1. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2\mods\BellumCrucis6\data есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_Bellum_Crucis_6.3).rar в каталог MTW2\mods\BellumCrucis6\data\sounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "Bellum Crucis"!
Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!
PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде Bellum Crucis v.6.3
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Bellum Crucis", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода Bellum Crucis v.6.3(на всякий случай).
Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)
Feudal_Full
Феодальная кампания добавляет новую, интересную характерную особенность к Полной кампании (Full) Bellum Crucis: второстепенные поселения(форты).Эти более меньшие поселения были введены на карте под формой фортов: таким образом, вы не сможете ни нанимать обычные войска, ни строить здания в них, но их стратегическое положение сделает их очень важными в ходе Кампании. Кроме того, доступных наемников в регионе можно будет нанять только в них! В остальном характеристики кампании аналогичные характеристикам Полной(Full) кампании, с более медленным переходом хода из-за наличия многих скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Full
Полная кампания (Full) Bellum Crucis.
С более медленным переходом хода из-за наличия многих скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Feudal_Light
Феодальная кампания добавляет новую, интересную характерную особенность к Полной кампании (Full) Bellum Crucis: второстепенные поселения(форты).
Эти более меньшие поселения были введены на карте под формой фортов: таким образом, вы не сможете ни нанимать обычные войска, ни строить здания в них, но их стратегическое положение сделает их очень важными в ходе Кампании. Кроме того, доступных наемников в регионе можно будет нанять только в них!В остальном характеристики кампании аналогичные характеристикам Облегченной кампании, с более быстрым переходом хода изза отсутствия некоторых скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Light
Облегченная Кампания(Light) Bellum Crucis.
Более быстрый переход хода изза отсутствия некоторых скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Feudal_Full
Феодальная кампания добавляет новую, интересную характерную особенность к Полной кампании (Full) Bellum Crucis: второстепенные поселения(форты).Эти более меньшие поселения были введены на карте под формой фортов: таким образом, вы не сможете ни нанимать обычные войска, ни строить здания в них, но их стратегическое положение сделает их очень важными в ходе Кампании. Кроме того, доступных наемников в регионе можно будет нанять только в них! В остальном характеристики кампании аналогичные характеристикам Полной(Full) кампании, с более медленным переходом хода из-за наличия многих скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Full
Полная кампания (Full) Bellum Crucis.
С более медленным переходом хода из-за наличия многих скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Feudal_Light
Феодальная кампания добавляет новую, интересную характерную особенность к Полной кампании (Full) Bellum Crucis: второстепенные поселения(форты).
Эти более меньшие поселения были введены на карте под формой фортов: таким образом, вы не сможете ни нанимать обычные войска, ни строить здания в них, но их стратегическое положение сделает их очень важными в ходе Кампании. Кроме того, доступных наемников в регионе можно будет нанять только в них!В остальном характеристики кампании аналогичные характеристикам Облегченной кампании, с более быстрым переходом хода изза отсутствия некоторых скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Light
Облегченная Кампания(Light) Bellum Crucis.
Более быстрый переход хода изза отсутствия некоторых скриптов, в том числе:
- "Welcome! Script", который проводит обзор целей кампании для игрока.
- "Garrison Script", в случае осады самого большого города или замка, которые изначально пренадлежали фракции, возможен набор 8 единиц наемников в гарнизон обороны, природа которых зависит от региона, в котором они набираються.
- "New-king Script", сообщает о гибели иностранных государей и реализует возможность получения Вами престола иностранного государства (всех его земель) при условии, что в момент смерти иностранного правителя, не имеющего своих наследников, Ваш персонаж заключил брачный союз с иностранной принцессой.
- "Interactive Script", который при определенных обстоятельствах будет информировать Вас о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.е., в целях улучшения качества Ваших агентов (например, после проведения турнира у Ваших рицарей увеличиться опыт).
- "Papal Decime", скрипт, вводящий ”папскую десятину”, другими словами все католические фракции будут платить дань Папе в размере 100 флоринов за ход.
- "Council Script", регулирует новую игровую систему, основанную на престиже правителя по мнению дворянства. Одним из важных моментов - есть выполнение их заданий и контроль за внутренней ситуации в стране, которая имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания, чего вы модете небояться в случае доминирования в Совете Благородных( по крайней мере 11 мест из 20).
- "Barons & Emirs Emerge ", скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).
- "New Agents", принцессы, как агенты, доступны только у христианским фракциям; реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.
- "Conversion Script", скрипт, позволяющий в определенное время и при определенных условиях некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать отказаться от римской церкви и создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам и наконец египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.
- "Coronation Script", который создает определенные условия , которые необходимо выполнить для коронации некоторых монархов (для короля Англии, Франции, Испании, Италии и императора Священной Римской империи).
- "Heretic Script", реализует появление на карте многих выдающихся исторических личностей-еретиков и ведьм.
- "Disasters Script", добавляет в некоторые исторические периоды реально произошедшие катастрофы (извержения вулканов, землетрясения и т.е.).
- "Tech Script", по ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. Но в некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия – с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
- Instigators & Plague Spreaders, скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.
- "White Flag Script", который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя .
Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
Спойлер (раскрыть)