Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Тема создана: 24 февраля 2012, 19:08 · Автор: Perun74
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 154 голосов / 67.25%

  2. 4 баллов | 45 голосов / 19.65%

  3. 3 баллов | 8 голосов / 3.49%

  4. 2 баллов | 2 голосов / 0.87%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.87%

  6. Затрудняюсь ответить | 18 голосов / 7.86%

  • 94 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2012, 19:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imperial
Спойлер (раскрыть)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Кампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - основные файлы мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фиксер багов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         s4111
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2012, 17:47

        Митчел (10 марта 2012, 21:51):

        Первые впечатления от 6.3. Изменен курсор на латную перчатку). Партия за Францию, битвы на экстремальном уровне, кампания на вери хард. Союзы не заключаются, тк отношения даже с соседями -католиками 2\10-1\10, также до 30го хода есть возможность мирно воевать с ребелами, все государства занимаются тем же. После 30 хода, соседи, многие в альянсе, дружно валят на тебя. Мир не заключают даже при условии уступить не осажденный город, за деньги, а их не так много в начале, тем более. Картами не меняются, из мусульманских стран, некоторые даже торговые соглашения не принимают. Битвы динамичнее и напористее, АИ использует при осаде осадные орудия,в поле тоже. Но по бесконечным осадам напоминает рубилово на виниле. Дипломатии получается никакой, экономики в общем-то тоже. Пока не доволен, хотя в оформлении много приятных изменений, но это не греет при такой игре. БУДУ ПРОБОВАТЬ НА НОРМЕ. Поделитесь впечатлениями, тот кто пробует 6.3 на других уровням и фракциях.

        А я говорил!))
        Валят союзами, это да... и орудия осадные очень любят. И еще очень непонятная фишка со штрафами, постоянно то минус 9000, то минус 11000. Хрен его знает, кароче.....Тупо армию собрать не на что. А так да, баланс юнитов поменяли - рыцари ваще какие-то странные стали, время постройки некоторых зданий поменяли... еще прикольно, что генералы по "писят" человек в отряде стало... Кстати, от постройки торговых портов в креппостях не фига не миняется(( Ну... добавили еще речные порты, тоже дело, хотя по прибыли смысла не заметил...
        Да, играю за Пизу, воюю со всеми, не на кого не нападал.... Могу посоветовать заключить союз с Папой. Подкинь ему дань ходов на 6-7, поднимется уважение - и он должен соглашаться... У меня он единственный союзник. Причем Папа оставил от Сицилии только Анкону)
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 11 марта 2012, 17:56

          Sviper

          весь интернет перерыл, нигде не находил торрент мода, тебе

          Зачем было мучатся, этот торрент указан в шапке темы на форуме разработчиков.
             Филоктет
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2012, 22:19

            Парни, что в версии 6.3 случилось с сельским хозяйством? Играю значит за крестоносцев(Моя любимая фракция еще с 5-той версии),на дворе 1218 год. Прибыль с торговли 39000, от с/х 6500, причем эта сумма не увеличивается минимум ходов 50.Здания все строю без исключения,так каой смысл тратить бабло на латифундию, если с нее толку как с козла молока...Сталкивался может кто не будь?Отпишитесь,пожалуйста... А за мной +1 в репу ))))
               Митчел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2012, 14:56

              Приветствую всех! Странную хрень наблюдаю в этом релизе с крестовыми походами.Все к ним присоединяются , выступают из своих земель и где-то зависают! Никто не доходит до цели и вообще, никто не штурмует назначенный город! Походвиситпо30-40 лет! У кого по другому, отзовитесь.

              ДЕГ

              Парни, что в версии 6.3 случилось с сельским хозяйством? Играю значит за крестоносцев(Моя любимая фракция еще с 5-той версии),на дворе 1218 год. Прибыль с торговли 39000, от с/х 6500, причем эта сумма не увеличивается минимум ходов 50.Здания все строю без исключения,так каой смысл тратить бабло на латифундию, если с нее толку как с козла молока...Сталкивался может кто не будь?Отпишитесь,пожалуйста... А за мной +1 в репу ))))
              Наблюдаю за этим делом.Самые большие приходы от коммерции-со строительством факторий,но в одном городе вторая фактория дает уже не много.Первая приносит 400 и боле ,до 500 бывало,вторая 200 и менее. Поля,т.е.их модерн приносят 100-200 или около пистолей привару и вообще,их доход зависит от урожая и меняется. Охотничий домик может дать до 200. Остальное варьирует от 30 до 100пистолей. А вообще-то не плохо было бы всем поделиться наблюдениями,а то в Цивилизации Мейера была аж таблица),а мы наблюдаем эмпирически(т.е.тыкая пальцами).
                 Филоктет
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2012, 15:17

                Митчел

                Приветствую всех! Странную хрень наблюдаю в этом релизе с крестовыми походами.Все к ним присоединяются , выступают из своих земель и где-то зависают! Никто не доходит до цели и вообще, никто не штурмует назначенный город! Походвиситпо30-40 лет! У кого по другому, отзовитесь.

                Вы фикс ставили ? который на их фициальном сайте ? Вообще зря я удалил прошлую версию :030: эта стремная какая то
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Митчел

                Походвиситпо30-40 лет!

                а потом кто-то хоть захватывает город ?
                   Митчел
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2012, 20:59

                  ДЕГ

                  Вы фикс ставили ? который на их фициальном сайте ? Вообще зря я удалил прошлую версию эта стремная какая то

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Митчел написал:
                  Походвиситпо30-40 лет!

                  а потом кто-то хоть захватывает город ?

                  Да, фикс установил сразу же.
                  Нет,в пробной кампании за Ломбардию,поход так и не был закончен, у Урфы никто не появился. Крестоносные армии разных фракций встречались без движения по ходу игры неоднократно.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Кстати,я оставил 6.2 просто переименовав её и вынес в папку "архив" другой директории и могу запускать и новую 6.3 и старую версии,меняя их местами.Сбоев и изменений в старой версии не замечал.
                     Филоктет
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2012, 21:13

                    Интересно в 6.2 тоже такая хрень с крестовыми походами наблюдалась ?
                       Perun74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2012, 22:43

                      D 6.2 наоборот, через 4-5 ходов КП заканчивался, даже тамплиеров не успевал нанимать.
                         Филоктет
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2012, 12:35

                        Perun74

                        D 6.2 наоборот, через 4-5 ходов КП заканчивался, даже тамплиеров не успевал нанимать.

                        Жаль не хотелось мод забросить :032:
                           Perun74
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 марта 2012, 15:10

                          Не понимаю почему такие притензии к КП в версии 6.3. У меня все КП доводятся до конца, либо победой, либо провалом. Но такого чтоб во время КП никто не доходил до места назначения - не встречал. Да, радиус перемещения сократился, но это ИМХО только плюс, потому что меня например напрягало, когда ч-з 4-5 ходов после объявления КП англичане уже штурмовали Иерусалим. При таком раскладе пропадало всякое желание строить гильдии Тамплиеров/Госпитальеров и т.д., потому что при такой скоротечности КП не успевал никого из них нанять, т.к. возможность найма появлялась только через 5 ходов после объявления КП.
                            • 94 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            Bellum UniversalumПрохождение Bellum Crusis Кнут Edition Республика Новгород
                            Прохождение Bellum Crusis Кнут Edition Республика Новгород
                            Автор: Shotgun Shotgun
                            Обновление: Вчера, 11:44
                            Bellum UniversalumBellum Universalum - Ренессанс
                            Кампания 1470-1667 годов
                            Автор: HoobartPrime HoobartPrime
                            Обновление: Вчера, 09:53
                            Bellum CivileИдеи и предложения для мода Bellum Civile
                            Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
                            Автор: Legat Legat
                            Обновление: Вчера, 01:21
                            Bellum Civile AssimilBellum Civile Assimil
                            Beta_Релиз версии мода Bellum Civile
                            Автор: Legat Legat
                            Обновление: 03 июля 2022, 22:42
                            Bellum UniversalumСабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье
                            Улучшения в моде
                            Автор: LUCIFER01 LUCIFER01
                            Обновление: 03 июля 2022, 22:15
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июл 2022, 06:39 · Счётчики