Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал

Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Тема создана: 24 февраля 2012, 19:08 · Автор: Perun74
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 153 голосов / 67.11%

  2. 4 баллов | 45 голосов / 19.74%

  3. 3 баллов | 8 голосов / 3.51%

  4. 2 баллов | 2 голосов / 0.88%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.88%

  6. Затрудняюсь ответить | 18 голосов / 7.89%

 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2012, 19:08

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imperial
Спойлер (раскрыть)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Кампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - основные файлы мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фиксер багов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Филоктет
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2012, 15:29

        Perun74

        Не понимаю почему такие притензии к КП в версии 6.3. У меня все КП доводятся до конца, либо победой, либо провалом. Но такого чтоб во время КП никто не доходил до места назначения - не встречал. Да, радиус перемещения сократился, но это ИМХО только плюс, потому что меня например напрягало, когда ч-з 4-5 ходов после объявления КП англичане уже штурмовали Иерусалим. При таком раскладе пропадало всякое желание строить гильдии Тамплиеров/Госпитальеров и т.д., потому что при такой скоротечности КП не успевал никого из них нанять, т.к. возможность найма появлялась только через 5 ходов после объявления КП.

        То есть все НОРМАЛЬНО с КП ? :024:
           Митчел
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 марта 2012, 16:26

          Perun74

          Не понимаю почему такие притензии к КП в версии 6.3. У меня все КП доводятся до конца, либо победой, либо провалом. Но такого чтоб во время КП никто не доходил до места назначения - не встречал. Да, радиус перемещения сократился, но это ИМХО только плюс, потому что меня например напрягало, когда ч-з 4-5 ходов после объявления КП англичане уже штурмовали Иерусалим. При таком раскладе пропадало всякое желание строить гильдии Тамплиеров/Госпитальеров и т.д., потому что при такой скоротечности КП не успевал никого из них нанять, т.к. возможность найма появлялась только через 5 ходов после объявления КП.

          Тогда почему встрчаются именно отряды без движения в течении многих ходов и нет в них дизертиров?
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          ДЕГ

          То есть все НОРМАЛЬНО с КП ?

          Наблюдал только один успешный поход на Урфу, дошел :0112: ,только отряд Франции и после продолжительной осады взял город. Поход закончился успешно. Сейчас наблюдаю, что будет с походом на Дамиетту, уже довольно долго (до 10 ходов) тишина. Ни одного прибывшего.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 21 марта 2012, 16:32

            Камрады, откройте карту и посмотрите где потерялись армии.
            ИИ мог совершенно случайно повторить тактику которую я использовал против ИИ когда играл за Византию (во многих модах действенна). Я называю это запиранием армии. Был объявлен КП на провинцию на которую я сам имел планы, и к томуже на моего арабского союзника на тот момент - турцию. Дабы защитить провинцию, я создал непроходимую защиту.
            К городу вели три дороги и все три я забил своими армиями не оставив проходимых точек.
            Думаю исход ясен :0142:
               Митчел
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 марта 2012, 17:46

              Dart Kovu Nazgul (21 марта 2012, 16:32):

              Камрады, откройте карту и посмотрите где потерялись армии.
              ИИ мог совершенно случайно повторить тактику которую я использовал против ИИ когда играл за Византию (во многих модах действенна). Я называю это запиранием армии. Был объявлен КП на провинцию на которую я сам имел планы, и к томуже на моего арабского союзника на тот момент - турцию. Дабы защитить провинцию, я создал непроходимую защиту.
              К городу вели три дороги и все три я забил своими армиями не оставив проходимых точек.
              Думаю исход ясен :0142:

              Я наблюдал замороженные армии в теснине у Венеции и в Венгрии. Но почему не обходят? И что еще важнее, почему ни кто не прибывает на кораблях? Прибывает 1 армия пока, в двух случаях. Не комильфо всё-таки. Хотя диагноза пока нет, понаблюдаем.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 21 марта 2012, 17:59

                Митчел

                Но почему не обходят?

                Ваниле такое было, помню когда крестоносцы ходили в Азию даже через берег Чёрного моря.
                Но в модах это убрали.

                Митчел

                И что еще важнее, почему ни кто не прибывает на кораблях?

                К сожалению ИИ вообще не умеет пользоваться флотом, хоть немного нормально пользуется только в СС.
                   Ingvarr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2012, 21:58

                  Я занимаюсь потихоньку руссиком для БК 6.3 ... Он ещё не закончен, но играть уже можно (особенно за Францию, т.к. я сам сейчас за неё начал играть, и по ходу игры перевожу всё для неё в первую очередь ...)))
                  Старые сохранения действуют - только, на всякий случай (может, это и лишняя перестраховка ?..)) лучше устанавливать его так : открыл игру - свернул её ( Ctrl+Alt+Esc ) - вставил руссик - развернул игру - сохранился - и вышел (полностью) . После этого уже заходишь в игру - и наслаждаешься ...)))

                  Вот ссылка : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     join12
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2012, 22:15

                    Нерабочая ссылка :)
                    Нубский вопрос наверное, но старый русик не подойдет, хоть немного?
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 21 марта 2012, 22:30

                      Ingvarr

                      Просьб перезалить Ваш архив на любой другой файловый обменник.
                      На Империале запрещены ссылки на файловые обменники вэбмастеров!




                      Камрад Ingvarr прочитайте личное сообщение.
                         Ingvarr
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 марта 2012, 23:15

                        join12 (21 марта 2012, 22:15):

                        Нерабочая ссылка :)
                        Нубский вопрос наверное, но старый русик не подойдет, хоть немного?

                        Да, тут эта ссылка не "канает"))) Надеюсь, камрад Dart Kovu Nazgul вскоре перезальёт мой руссик на другой, "разрешённый" файлобменник ...
                        А старый руссик (от БК 6.2) - какие-то отдельные файлы можно перенести, а если целиком - то не подходит ...
                           Ingvarr
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 марта 2012, 21:58

                          Я вот сегодня всю ночь (!) проковырялся с файлом export_buildings (а он же здоровенный !..)) ... так увлёкся-замечтался, как утром уже выложу обновлённый вариант руссика :052: - что совсем забыл время от времени проверяться - запускать игру ... В результате утром, с уже невидящими глазами, запустил игру для проверки - и, по закону Подлости :071: - Вылет !.. :042: где-то накосячил ... теперь всё заново перепроверять придётся ... :025:
                             Похожие Темы
                            Bellum UniversalumBellum Universalum - Ренессанс
                            Кампания 1470-1667 годов
                            Автор: Skywalker1976 Skywalker1976
                            Обновление: 14 мая 2022, 11:38
                            Моды Mount & Blade Эпохи Античности[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                            Улучшенная версия мода Bellum imperii
                            Автор: Alisacat007 Alisacat007
                            Обновление: 14 мая 2022, 06:05
                            Bellum Civile AssimilBellum Civile Assimil
                            Beta_Релиз версии мода Bellum Civile
                            Автор: vadim vadim
                            Обновление: 09 мая 2022, 11:00
                            Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Эпохи Средневековья[MOD] Kingdom Come / Europa ad Bellum
                            Крестовые походы
                            Автор: Cerber Cerber
                            Обновление: 08 мая 2022, 20:40
                            Bellum Civile AssimilAfrica Bellum Units
                            Новые реестры юнитных наборов для Африканского побережья и примыкающей Материковой зоны
                            Автор: vadim vadim
                            Обновление: 01 мая 2022, 21:29
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 мая 2022, 05:34 · Счётчики