Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал

Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Тема создана: 24 февраля 2012, 19:08 · Автор: Perun74
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 164 голосов / 67.21%

  2. 4 баллов | 49 голосов / 20.08%

  3. 3 баллов | 8 голосов / 3.28%

  4. 2 баллов | 2 голосов / 0.82%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.82%

  6. Затрудняюсь ответить | 19 голосов / 7.79%

 5  
 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2012, 19:08

Imp

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imp
Спойлер (раскрыть)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Кампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - основные файлы мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фиксер багов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн

        Дата: 06 февраля 2016, 05:38

        lepton

        Скажите пожалуйста, где-то читал в обзоре, мол есть такой агент "палач" и им можно казнить своих генералов, палача действительно нашел, но вопрос в том каков механизм реализации этой казни на страткарте(где кнопка-клавиша, куда кликать и тп), если она вообще есть?

        Палач в седьмой же версии мода.. Нужного генерала объединить в стек с королем вроде надо, а дальше действовать будто палач убийца, выделяем его, кликаем на стек выбираем жертву ) емнип так
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 06 февраля 2016, 12:19

          благодарствую, попробую себе спереть :0182:
             Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            βασιλεύς

            Дата: 12 февраля 2016, 18:21

            Олег728

            Юстиниан, насколько я помню, нужно всего лишь вырезать определённые скрипты

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Woodcutter

            UserUser (04 Ноябрь 2013, 15:49):
            Woodcutter (04 Ноябрь 2013, 09:44):
            UserUser (04 Ноябрь 2013, 01:37):
            Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли как то изменить, стоимость осады поселений и содержание новых провинций в этом моде?

            Эти изменения нужно вносить в campaign_script и затем начинать новую кампанию.

            А в каких именно строках? а то я сам не разобрался(

            пример для вычита за поселения
            Спойлер (скрытая информация)
            ;;;;;;;;;;;;;;;;;; 2- Money Script;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

            ;;;;;;;;;;;;;;pannello costi suppletivi

            ;declare_counter costi_suppletivi
            ;set_counter costi_suppletivi 0

            monitor_event ButtonPressed ButtonPressed finances_button
            ;and I_CompareCounter costi_suppletivi = 0
            add_events
            event historic costi_suppletivi
            date 0
            end_add_events
            ;set_counter costi_suppletivi 1
            terminate_monitor
            end_monitor

            ;monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
            ;set_counter costi_suppletivi 0
            ;end_monitor

            ;;;;;;;;;;;;;;mantenimento insediamenti

            ;trick per visualizzazione su pannello finanziario (nessun effetto sul bilanciamento)

            monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
            and FactionType england
            if I_NumberOfSettlements england = 1
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 2
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 3
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 4
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 5
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 6
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 7
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 8
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 9
            console_command add_money 10
            wait 1
            console_command add_money -10
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 10
            console_command add_money 500
            wait 1
            console_command add_money -500
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 11
            console_command add_money 1000
            wait 1
            console_command add_money -1000
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 12
            console_command add_money 1500
            wait 1
            console_command add_money -1500
            end_if
            if I_NumberOfSettlements england = 13
            console_command add_money 2000

            самые крайние цифры после знака = это колич. поселений, ну а те что с минусом и есть вычит суммы за колич. этих поселений. Скрипт большой и расписан для каждой фракции. Если он тебе вообще не нужен, то можешь его просто полностью вырезать и всё.
            Ну а по вычитам за осады
            Спойлер (скрытая информация)
            ;;;;;;;;;; 4- Warcost Script;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

            ;trick per visualizzazione su pannello finanziario (nessun effetto sui malus)

            monitor_event CharacterTurnStart FactionIsLocal
            and not EndedInSettlement
            and not IsBesieging
            and not AgentType = admiral
            and not AgentType = spy
            and not AgentType = diplomat
            and not AgentType = assassin
            and not AgentType = priest
            and not AgentType = princess
            and not AgentType = merchant
            and not AgentType = inquisitor
            and InEnemyLands
            console_command add_money 600
            wait 1
            console_command add_money -600

            end_monitor

            monitor_event CharacterTurnStart FactionIsLocal
            and not EndedInSettlement
            and IsBesieging
            and not AgentType = admiral
            and not AgentType = spy
            and not AgentType = diplomat
            and not AgentType = assassin
            and not AgentType = priest
            and not AgentType = princess
            and not AgentType = merchant
            and not AgentType = inquisitor
            and InEnemyLands

            console_command add_money 2000
            wait 1
            console_command add_money -2000

            end_monitor

            ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;malus

            monitor_event CharacterTurnEnd FactionIsLocal
            and not EndedInSettlement
            and not IsBesieging
            and not AgentType = admiral
            and not AgentType = spy
            and not AgentType = diplomat
            and not AgentType = assassin
            and not AgentType = priest
            and not AgentType = princess
            and not AgentType = merchant
            and not AgentType = inquisitor
            and InEnemyLands

            console_command add_money -600

            end_monitor

            monitor_event CharacterTurnEnd FactionIsLocal
            and not EndedInSettlement
            and IsBesieging
            and not AgentType = admiral
            and not AgentType = spy
            and not AgentType = diplomat
            and not AgentType = assassin
            and not AgentType = priest
            and not AgentType = princess
            and not AgentType = merchant
            and not AgentType = inquisitor
            and InEnemyLands

            console_command add_money -2000

            end_monitor

            где -600 это за нахождение на чужой территории, а -2000 непосредственно за осаду. Можешь если хочешь этот скрипт просто вырезать.


            Благодарю!
               dimax.xg
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 июня 2016, 09:43

              Может кому пригодится, если вам не нравятся курсоры в Bellum Crucis то их можно поменять на стандартные и ванилы путём копирования папки "cursors" которая лежит в папке "data" . её нужно скопировать в папку "data" мода с заменой всех файлов. надеюсь кому то помог.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Ну а в моде больше всего понравилась карта с расположением городов
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 22 июня 2016, 10:31

                Как избавиться от фатальных графических ошибок посреди боя? а то неохота автобоями играть, а как начинаешь реал-тайм битву, то в большинстве случаев срабатывает вылет. И это уже постоянно.
                   dimax.xg
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 августа 2016, 09:18

                  Count Bagatur RF

                  Как избавиться от фатальных графических ошибок посреди боя? а то неохота автобоями играть, а как начинаешь реал-тайм битву, то в большинстве случаев срабатывает вылет. И это уже постоянно.
                  у вас стоят какие-нибудь сабмоды ?
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2016, 19:30

                    Count Bagatur RF

                    Как избавиться от фатальных графических ошибок посреди боя? а то неохота автобоями играть, а как начинаешь реал-тайм битву, то в большинстве случаев срабатывает вылет. И это уже постоянно.

                    Беллум 6.3 крайне стабилен. Проверено годами.
                    Тут наверно дело в сабмоде. Что ты ставил?
                       Alexsandr
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2016, 13:14

                      ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Можете пожалуйста помочь! Хочу скачать музыкальное сопровождение за западно-европейские фракции, но ссылка не работает.
                         Vit2013
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 ноября 2016, 22:25

                        Alexsandr

                        ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Можете пожалуйста помочь! Хочу скачать музыкальное сопровождение за западно-европейские фракции, но ссылка не работает.

                        ДЕРЖИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Alexsandr
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 ноября 2016, 16:27

                          Vit2013

                          Alexsandr

                          ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! Можете пожалуйста помочь! Хочу скачать музыкальное сопровождение за западно-европейские фракции, но ссылка не работает.

                          ДЕРЖИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                          Спасибо!)
                             Похожие Темы
                            BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                            Кампания 1308 года
                            Автор D DanyaLi
                            Обновление Сегодня, 02:57
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Вчера, 21:49
                            BBellum Universalum - Ренессанс
                            Кампания 1470-1667 годов
                            Автор S S._N.
                            Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики