Сообщество Империал: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал

Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Тема создана: 24 февраля 2012, 19:08 · Автор: Perun74
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 164 голосов / 67.21%

  2. 4 баллов | 49 голосов / 20.08%

  3. 3 баллов | 8 голосов / 3.28%

  4. 2 баллов | 2 голосов / 0.82%

  5. 1 баллов | 2 голосов / 0.82%

  6. Затрудняюсь ответить | 19 голосов / 7.79%

 5  
 Perun74
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2012, 19:08

Imp

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Спойлер (раскрыть)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imp
Спойлер (раскрыть)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Кампаний в моде и их особенности:
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Miss Invisible
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - основные файлы мода
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фиксер багов
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 20 августа 2019, 21:18

        Кнут

        За крайние 7 лет разработки и постоянной шлифовки, мегапак ставил целью улучшения оригинального Белума Круциса 6.3 без отхода от его идей и концепции. Но в новой версии мегапака будут добавлены 2 новые фракции, при сохранении теневых фракций Баронов и Эмиров, а также всех завязанных на них скриптов.
        Это будет уже выходом за рамки мода, и соответственно мегапак станет сабмодом.

        Так что, пока обсуждаем тут, а новую версию Вы уже оформите в отдельную тему (а при желании можно и подраздельчик заказать под проект :1115: )?? :038:
           Кнут
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2019, 21:39

          Perun74 (20 августа 2019, 21:10):

          Bagram (20 августа 2019, 17:20):

          Я 5-Мегапак не ставил,так что не знаю.Попробуй брать по несколько отрядов и расставлять и отпишись как пройдет.

          По несколько отрядов ставится, но это не решения проблемы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кнут
          Камрад, я тут подумал, а не может твой крайний пак конфликтовать с предпоследним, может его надо ставить на чистый Беллум, а не поверх предыдущего пака?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Хотя нет, вон люди пишут, что 5-ый мегапак не ставили.

          Сонар играет в предыдущую сборку. С тех пор я редактировал эффекты построек, денежные бафы ИИ, добавлял новые шкурки юнитам. До поля боя дело не дошло.

          Устанавливать надо так: установить Медивал 2 КИнгдомс 1.5-поставить Беллум Круцис 6.3-поставить мегапак. Все.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Dart Kovu Nazgul (20 августа 2019, 21:18):

          Кнут

          За крайние 7 лет разработки и постоянной шлифовки, мегапак ставил целью улучшения оригинального Белума Круциса 6.3 без отхода от его идей и концепции. Но в новой версии мегапака будут добавлены 2 новые фракции, при сохранении теневых фракций Баронов и Эмиров, а также всех завязанных на них скриптов.
          Это будет уже выходом за рамки мода, и соответственно мегапак станет сабмодом.

          Так что, пока обсуждаем тут, а новую версию Вы уже оформите в отдельную тему (а при желании можно и подраздельчик заказать под проект :1115: )?? :038:

          Если можно оформить в новую тему новую версию, то конечно я за. Спасибо за предложение.
          Дарт, можешь в мастеской помочь с проблемой? Я там описал проблему с языческими храмами для Литвы.
             GAV-111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2019, 23:02

            Цитата

            GAV-111, Bagram
            Парни, у вас появились эти проблемы только в последнем паке, в предыдущих паках не было?

            Заметил такое только с последним паком.
               Кнут
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2019, 01:17

              Perun74 (18 августа 2019, 16:24):

              Кнут (17 августа 2019, 23:16):

              Опиши ситуацию подробнее. Речь о растановке в городе/замке?

              Взял поселение в осаду, на сл. ход захожу в тактику для штурма, разделяю стек на три части (для штурма с трёх разных сторон) и начинаю расставляться. 1-ю группу расставляю со стороны восточных ворот, и в процессе расстановки 3-ей группы со стороны западных ворот, отряды на которые кликаю перестаю становиться там где я им указываю.
              Я помню в каком-то моде была такая фишка (кажется в Булатке) где можно было по желанию усложнить себе игру через ограничение времени для расстановки войск перед стартом битвы, кажется давались 30 сек. для расстановки, если не успел - твои проблемы.
              Ты не перетянул эту фичу к себе?

              У Вас такая ситуация только с Новгородом или с какой еще фракцией? Только при штурме Линданиссе или какого другого города?
                 Perun74
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 августа 2019, 12:40

                Кнут (20 августа 2019, 21:39):

                Сонар играет в предыдущую сборку. С тех пор я редактировал эффекты построек, денежные бафы ИИ, добавлял новые шкурки юнитам. До поля боя дело не дошло.

                В предыдущей версии и у меня не было этих проблем, они появились только в самом последнем мегапаке.
                Кнут, дружище, может ты по ошибке залил какую-то рабочую версию, может мы скачали что-то не то, потому что кроме меня ещё 2 человека зафиксировали данную проблему? Я например скачивал по твоей ссылке от 23 июля на стр. 86 данной темы.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кнут (21 августа 2019, 01:17):

                У Вас такая ситуация только с Новгородом или с какой еще фракцией? Только при штурме Линданиссе или какого другого города?

                И с Новгородом, и с Владимиром, за другие не пробовал. Причем это происходит не только при штурме, но и в полевом сражении, и в одиночных битвах.
                Сейчас точно зафиксирую через какое время юниты перестают слушаться.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Через минуту с небольшим расставлять отряды по одному отряду становится невозможным.
                   Кнут
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2019, 01:08

                  Perun74 (21 августа 2019, 12:40):

                  Кнут (20 августа 2019, 21:39):

                  Сонар играет в предыдущую сборку. С тех пор я редактировал эффекты построек, денежные бафы ИИ, добавлял новые шкурки юнитам. До поля боя дело не дошло.

                  В предыдущей версии и у меня не было этих проблем, они появились только в самом последнем мегапаке.
                  Кнут, дружище, может ты по ошибке залил какую-то рабочую версию, может мы скачали что-то не то, потому что кроме меня ещё 2 человека зафиксировали данную проблему? Я например скачивал по твоей ссылке от 23 июля на стр. 86 данной темы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кнут (21 августа 2019, 01:17):

                  У Вас такая ситуация только с Новгородом или с какой еще фракцией? Только при штурме Линданиссе или какого другого города?

                  И с Новгородом, и с Владимиром, за другие не пробовал. Причем это происходит не только при штурме, но и в полевом сражении, и в одиночных битвах.
                  Сейчас точно зафиксирую через какое время юниты перестают слушаться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Через минуту с небольшим расставлять отряды по одному отряду становится невозможным.

                  Вот фикс. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Распаковать по пути: mods\BellumCrucis6\data
                  Текущую игровую партию можно продолжить.
                  Уважаемые игроки, прошу отписаться, фикс исправил проблему?
                     Perun74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2019, 14:38

                    Кнут (22 августа 2019, 01:08):

                    Уважаемые игроки, прошу отписаться, фикс исправил проблему?

                    В одиночных битвах и новых кампаниях всё заработало как надо, а вот в старых кампаниях всё то же самое. В общем надо кампанию сызново начинать.
                       Урук - хай
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 августа 2019, 15:33

                      А в 6.3 германикус случайно не вшит, не подскажете?
                         Кнут
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 августа 2019, 17:13

                        Урук - хай (22 августа 2019, 15:33):

                        А в 6.3 германикус случайно не вшит, не подскажете?

                        В оригинальном нет, а в моем мегапаке Германикус вставлен.
                           Кнут
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 августа 2019, 21:14

                          Перезалил Мегапак с включенным в состав фиксом. Также подправил мелкий баг с зимой и летом. Добавил оригинальные итальянские мануалы по скриптам и механикам мода.
                          Играть только в Фулл версию на сложности Высокая/Очень высокая(на страт карте) и Очень высокая(на поле битвы).
                          Обязательно начать новую игровую кампанию.
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 22:39
                            BBellum Universalum - Ренессанс
                            Кампания 1470-1667 годов
                            Автор S S._N.
                            Обновление Вчера, 21:20
                            BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                            Кампания 972 года
                            Автор N NAZAR1992
                            Обновление Вчера, 08:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики