Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     ragamuffin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2011, 23:41

    Dart Kovu Nazgul
    А не подскажете как называется файл в котором прописано: какая ФРАКЦИЯ к какой КУЛЬТУРЕ приписаны? И сколько этих самых культур на движке MTW 2 можно создать и какой их "потолок"?
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 06 ноября 2011, 00:52

      ragamuffin

      И сколько этих самых культур на движке MTW 2 можно создать и какой их "потолок"?

      Максимально - 7 как я знаю.

      ragamuffin

      А не подскажете как называется файл в котором прописано: какая ФРАКЦИЯ к какой КУЛЬТУРЕ приписаны?

      Есть файл descr_cultures.txt там просто прописаны культуры и из чего он состоят.
      А файл descr_sm_factions.txt отвечает за привязку некоторых данных каждой фракции и в том числе культур!
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 09 марта 2012, 23:01

        Dart Kovu Nazgul
        Камрад, а архитектуру в реальном времени тоже поменять можно?
        Просто переписав на файлы архитектуры другой культуры(новые, понятно, вряд ли смогу сделать)?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 09 марта 2012, 23:03

          Avtocrator

          Камрад, а архитектуру в реальном времени тоже поменять можно?

          В смысле на тактической карте во время боя??
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 09 марта 2012, 23:05

            Dart Kovu Nazgul

            В смысле на тактической карте во время боя??

            Да, именно ее. Просто, где-то читал, что это нельзя сделать.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 09 марта 2012, 23:10

              Avtocrator

              Да, именно ее. Просто, где-то читал, что это нельзя сделать.

              То что я написал касается только стратегического режима.
              К сожалению с тактическим я вообще незнаком и пока не понял где привязаны здания страт и так режимов между собой. Но думаю если хорошо покопаться в Третей Эпохе то можно будет понять.
                 Delabras
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2012, 13:11

                Доброго времени суток, суть проблемы такова, необходимо заменить название ванильной культуры southern_european на roman, прошелся поиском по файлам мода, нашел кучу файлов, в каждом заменил упоминание southern_european (те что касались культуры, текстуры с названиями не трогал), после всех махинаций мод запустился, однако возникла проблема, а именно, при запуске компании - она начинает грузится и вылет, аналогично при запуске кастум батлов, при выборе любого юнита, тактическая карта начинает грузится и вылет... лог выдаёт такое: [data.invalid] [error] Could not open UI! Vid mem 361925631
                   yonan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2012, 13:17

                  Delabras, а какие изменения вносили в файлы, лежащие в папке ui??? (data/ui)
                     Delabras
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2012, 13:22

                    yonan (18 мая 2012, 13:17):

                    Delabras, а какие изменения вносили в файлы, лежащие в папке ui??? (data/ui)

                    Переименовал название папки southern_european на roman, иконки построек пока опустил, и без них должно работать...
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      Огнём и Мечом 2Анонс новой кампании Огнём и Мечом 2
                      1550 год.
                      Автор: komatozz komatozz
                      Обновление: 18 июня 2022, 11:05
                      Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление модели генерала на стратегическую карту
                      Добавление модели генерала на стратегическую карту
                      Автор: Квентин Квентин
                      Обновление: 06 июня 2022, 21:20
                      Мастерская RTWРедактирование Кампании Rome: Total War
                      Всё о редактировании кампании
                      Автор: kotLeon kotLeon
                      Обновление: 20 апреля 2022, 00:34
                      Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление провинции на карту Medieval 2: Total War
                      Процесс добавления (создания) новой провинции.
                      Автор: gaulish723 gaulish723
                      Обновление: 02 марта 2022, 15:40
                      Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition[MOD] Добавление Квамы на Солстейме
                      [MOD] Добавление Квамы на Солстейме
                      Автор: Anton_Zasim71 Anton_Zasim71
                      Обновление: 02 февраля 2022, 19:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 10:44 · Счётчики