Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 19 мая 2012, 00:06

    Delabras

    смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

    Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.
       Delabras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2012, 12:15

      Dart Kovu Nazgul (19 мая 2012, 00:06):

      Delabras

      смена охраны Генерала на более модифицированную (с новыми характеристиками), скриптом такого не добиться... необходимо культуру переименовывать)

      Но охрана же может меняться и в просто конюшни на более прогрессивную, даже в ваниле присутствует два типа бодигардов, ранние и поздние.

      В ваниле разве работает смена бодигартов? у меня они ни разу не менялись, и у кого не спрашивал, тоже утверждают, что смены не было...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 19 мая 2012, 13:04

        Delabras

        Delabras

        В ваниле разве работает смена бодигартов?

        Ну если не ванила то смотрю по примеру мода SS6.4
        Сначала для североевропейских фракций по файлу export_descr_buildings.txt в замке доступен NE Bodyguard, а затем на следующем уровне замка для тех же фракций уже установлен NE Late Bodyguard.
        Всё что надо было, это загнать генерала на старых бодигардах в замок и они меняются на новых.
        И всё это без задействования новой культуры, да и не думаю что мод SS6.4 делают дураки которые не знаю что и как работает.
           Delabras
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2012, 22:37

          Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах... Можно поподробнее про механику смены бодигардов, или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 19 мая 2012, 22:48

            Delabras

            или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?

            Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

            Dart Kovu Nazgul

            Проблема в том, что мне ненужно чтоб генералы вербовались в городах...

            ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2012, 23:09

              Dart Kovu Nazgul

              Delabras написал:или возможные варианты решения проблемы с переименованием культуры?
              Я всё таки не советую трогать ванильные названия культур, уж лучше работать со свободным слотом и именно его назвать под нужную Вам культуру.

              Я уже как год добавил новую культуру, и к ней уже много чего привязано касающееся фракции Маурьев (Индусы)... это самый крайний случай переделывать индийскую культуру на Римскую...

              Dart Kovu Nazgul

              ну так можно поставить показатель доступности найма = 0, в окне найма бодигарда не будет, но перевербовывать старых будет, ну а после появления возможности вербовать новых вроде как и новорождённые появляются именно с новыми бодигардами.
              А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 20 мая 2012, 00:17

                Delabras

                А в ЭДУ что-то нужно прописывать?

                С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                   Delabras
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2012, 00:40

                  Dart Kovu Nazgul

                  Delabras написал:А в ЭДУ что-то нужно прописывать?
                  С этим уже тут оффтоп, но вкратце, в ЕДУ по примеру мода СС похоже только прописано то, что и тот и тот юнит имеет показатель бодигардов и всё. Пробовать надо.
                  Извиняюсь за офтоп, у меня нет СС, можешь глянуть и в Личку отписать по этому поводу?
                  Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 20 мая 2012, 01:57

                    Delabras

                    Касательно культуры, файлы озвучки могут вызывать вылеты?

                    Я при создании культуры по примеру вверху вообще их не затрагивал, но если в них что то менять то вполне может быть и глюк. Точно не скажу, к примеру по акцентам, в том же СС старой версии когдато был глюк, в моде небыло голосов и звука для фракций "eastern_european" но мод при этом продолжал спокойно работать.
                       Delabras
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2012, 10:16

                      Dart Kovu Nazgul, верно, я ж для Индуской культуры музыку не прописывал... в чем же тогда проблема кроется :038:
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 окт 2021, 20:28 · Счётчики