Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 20 мая 2012, 14:32

    Delabras
    Надо смотреть на каком именно этапе происходит вылет и делать откат последних внесённых изменений до работоспособной версии, а затем анализировать что сделали не так.
       Delabras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2012, 14:42

      Dart Kovu Nazgul

      Delabras
      Надо смотреть на каком именно этапе происходит вылет и делать откат последних внесённых изменений до работоспособной версии, а затем анализировать что сделали не так.
      Вылет происходит при загрузке битвы и при загрузке компании... полоса загрузки проходит половину и вылет... версию откатал на работоспособную, до смены наименования культуры... но все же интересует как ее переименовать)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 20 мая 2012, 16:42

        Delabras

        но все же интересует как ее переименовать)

        Предположу всё таки что этого лучше не делать. Взглянул на мод Third Age Total War, даже там не решились трогать ванильные культуры, походу они всё таки как то ещё прописаны в движке игры, либо в файлах которые находятся в самой папке игры и не поддаются изменению без изменения их в папке игры.
           Delabras
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2012, 21:01

          Dart Kovu Nazgul, ну чтож тогда буду переделывать Индусов, если не получится через казармы грейдить...

          Касательно тактики, заметил о ней в теме речи не было...
          Чтоб не вдаваться в подробности, отпишусь в кратце как ее прописывать)
          в папке settlements, находятся папки с наименованиями культур, в каждой папке лежит соответствующая культуре архитектура городов\замков\фортов... тут нужно сделать следующее, скопировать любую подходящую папку другой культуры предположим southern_european, и переименовать ее в нужную нам(nazgul_culture) далее заходим в только-что переименованную папку, в ней находим 3 папки:
          ambient_settlements - в ней лежат тактические модельки фортов
          castles - в ней находятся папки соответствующие уровням замков
          settlements - в данной папке можно лицезреть папки соответствующие уровням городов

          чтоб архитектура заработала, нужно зайти в папку каждого уровня форта\замка\города и заменить в названиях файлов (в которых встречается название культуры прототипа)наименование культуры, тобешь
          было
          southern_european_city.animinstances
          стало
          nazgul_culture_city.animinstances

          по аналогичной схеме проработать, все файлы в дублированной папке...

          Удачного модинга и приятной игры! ;)
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 20 мая 2012, 22:42

            Delabras

            Avtocrator, В моде Пенесула Италика были поменяны культуры, и southern_european не упоминалось, проблема в том, что мода этого у меня уже нет

            В том то и дело, что в Италике нет не только southern_european, но и eastern_european, northern_european. Получается игре незачем тогда запрашивать файлы для них...

            Я бы в таком случае попробовал либо переименовать и их(eastern_european и northern_european).
            Либо, что легче, докомплектовать их всем набором иконок и портретов.
               Delabras
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2012, 23:04

              Avtocrator, попробую все культуры ванильные переименовать, авось чего и выйдет :)
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 20 мая 2012, 23:22

                Не middle_eastern трогать не надо(правда Италик его по-ходу и не использует), хотя я бы сначала попробовал вариант с дополнением всех папок полным комплектом картинок.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 21 мая 2012, 00:16

                  Avtocrator

                  хотя я бы сначала попробовал вариант с дополнением всех папок полным комплектом картинок.

                  О картинках вроде лог пишет если их нет в папках культур, если я не ошибаюсь.
                     Delabras
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2012, 11:19

                    Avtocrator

                    Не middle_eastern трогать не надо(правда Италик его по-ходу и не использует), хотя я бы сначала попробовал вариант с дополнением всех папок полным комплектом картинок.Сообщение отредактировал Avtocrator: Сегодня, 00:27
                    О каких картинках идет речь?
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 21 мая 2012, 12:51

                      Delabras
                      О тех, что в папке культуры лежат data\ui\папка культуры
                      о всех иконках и портретах.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление модели генерала на стратегическую карту
                        Добавление модели генерала на стратегическую карту
                        Автор: alchen alchen
                        Обновление: 26 июня 2022, 22:24
                        Огнём и Мечом 2Анонс новой кампании Огнём и Мечом 2
                        1550 год.
                        Автор: komatozz komatozz
                        Обновление: 18 июня 2022, 11:05
                        Мастерская RTWРедактирование Кампании Rome: Total War
                        Всё о редактировании кампании
                        Автор: kotLeon kotLeon
                        Обновление: 20 апреля 2022, 00:34
                        Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление провинции на карту Medieval 2: Total War
                        Процесс добавления (создания) новой провинции.
                        Автор: gaulish723 gaulish723
                        Обновление: 02 марта 2022, 15:40
                        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition[MOD] Добавление Квамы на Солстейме
                        [MOD] Добавление Квамы на Солстейме
                        Автор: Anton_Zasim71 Anton_Zasim71
                        Обновление: 02 февраля 2022, 19:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 июл 2022, 20:40 · Счётчики