Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imperial

После:
- в процессе

     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2021, 17:38

    Dart Kovu Nazgul (29 февраля 2012, 01:01):

    Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

    В ванилиной игре представлены 6 культур:

    - southern_european
    - northern_european
    - mesoamerican
    - greek
    - eastern_european
    - middle_eastern


    Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

    Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

    - вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
    - вид портов всех уровней на стратегической карте
    - вид фортов на страт карте
    - вид башен на страт карте
    - иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
    - иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
    - картинки эвентов (событий)
    - индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
    - портреты всех типов агентов и генералов
    - портрет стратегического и тактического советника




    Мод:
    Rusichi: Total War 1.1
    (…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

    Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

    Описание процесса:

    Спойлер (раскрыть)


    Результат:
    До:

    Imperial

    После:
    - в процессе




    проблема в моде-основе файла "event_strings.txt" нет-есть только хисторик ивентс

    Цитата

    "А в файле "event_strings.txt" соответственно дописать к каждому эвенту описание по новой культуре."


    Что тут сделать?
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2021, 11:53

      gaulish723 (12 октября 2021, 17:38):

      Dart Kovu Nazgul (29 февраля 2012, 01:01):

      Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

      В ванилиной игре представлены 6 культур:

      - southern_european
      - northern_european
      - mesoamerican
      - greek
      - eastern_european
      - middle_eastern


      Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

      Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

      - вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
      - вид портов всех уровней на стратегической карте
      - вид фортов на страт карте
      - вид башен на страт карте
      - иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
      - иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
      - картинки эвентов (событий)
      - индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
      - портреты всех типов агентов и генералов
      - портрет стратегического и тактического советника




      Мод:
      Rusichi: Total War 1.1
      (…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

      Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

      Описание процесса:

      Спойлер (раскрыть)


      Результат:
      До:

      Imperial

      После:
      - в процессе




      проблема в моде-основе файла "event_strings.txt" нет-есть только хисторик ивентс

      Цитата

      "А в файле "event_strings.txt" соответственно дописать к каждому эвенту описание по новой культуре."


      Что тут сделать?


      Разобрался. Взал файл ванильного кингдомса и подрихтовал. Потом в игру.
        • 9 Страниц
        • Первая
        • 5
        • 6
        • 7
        • 8
        • 9
         Похожие Темы
        Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление модели генерала на стратегическую карту
        Добавление модели генерала на стратегическую карту
        Автор: alchen alchen
        Обновление: 26 июня 2022, 22:24
        Огнём и Мечом 2Анонс новой кампании Огнём и Мечом 2
        1550 год.
        Автор: komatozz komatozz
        Обновление: 18 июня 2022, 11:05
        Мастерская RTWРедактирование Кампании Rome: Total War
        Всё о редактировании кампании
        Автор: kotLeon kotLeon
        Обновление: 20 апреля 2022, 00:34
        Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление провинции на карту Medieval 2: Total War
        Процесс добавления (создания) новой провинции.
        Автор: gaulish723 gaulish723
        Обновление: 02 марта 2022, 15:40
        Моды The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition[MOD] Добавление Квамы на Солстейме
        [MOD] Добавление Квамы на Солстейме
        Автор: Anton_Zasim71 Anton_Zasim71
        Обновление: 02 февраля 2022, 19:43
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июл 2022, 00:30 · Счётчики