Сообщество Империал: Известные Баги движка Rome: Total War - Сообщество Империал

Julius

Известные Баги движка Rome: Total War

Запрещено их использование во всех ситах.
Тема создана: 29 февраля 2012, 16:16 · Автор: Julius
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 29 февраля 2012, 16:16

Как всем известно, движок РТВ далеко не идеален и имеет кучу багов, которые недобросовестные игроки могут использовать в своих интересах. Этого делать строжайше запрещено и карается смертью соответственно. Ниже предлагается список с определением уже известных багов игры и рекомендации по их избежанию/преодолению.

Армии и флоты: (Раскрыть)

Города, форты и порты: (Раскрыть)


Агенты: (Раскрыть)

Сражение на такт.карте: (Раскрыть)


Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Раскрыть)


Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Это пока все баги из Базовых правил хотсита и которые я вспомнил. возможно чего-то упустил, если что, подскажите..
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 августа 2016, 19:09

    дополню про черепки. они не обязательно при окружении возникают. ещё тогда, когда армии некуда отступать из-за того, что она слишком далеко от союзных территорий. так что когда находитесь в дальних походах, указывайте пмо, иначе когда на армию нападут, она просто не сможет отступить.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 10 августа 2016, 19:23

      Да, есть такое. Но это тоже является окружением, не столь плотное (непосредственное), а скорее, "оперативное".
      При этом черепков может и не быть (но армия погибнет).
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2018, 16:22

        Очередное дополнение.
        Махинации выходящие за рамки синглплеера:

        8) Запрещено абузить недоработки движка\правил игры.


        Если увидел новое слово -- гугл в помощь.
        Приведу примеры.
        Например: под этот пункт подпадает выражение "трактовать по-своему", "не запрещено -- значит разрешено", "был же прецедент" и т.д. и т.п.

        Так же под этот пункт подпадают моменты выхода игрока из сита, например, если игрок заявляет о своём намерении выйти из игры, выходит из игры, не выходит на связь и т.п.

        Так же под этот пункт подпадает необоснованная передача управления фракцией другому игроку, необоснованная передача территорий, необоснованное разрушение зданий и т.п. -- с последующим выходом из игры.


        Пункт лаконичный, но под него подпадает оооочеь широкий спектр "махинаций". Как пример можно взять 58 статью СССР. :D
        Imperial
           Irishman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2018, 17:11

          Дополнение ( закон) не имеет четкой формулировки, размыт, а следовательно субъективен.
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2018, 17:16

            Gazdrubal

            Дополнение ( закон) не имеет четкой формулировки, размыт, а следовательно субъективен.
            неважно, главное что он есть.
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2018, 18:03

              вот эти свои примеры допиши в сами правила. По мере появления новых ситуаций, добавляй и их. В текущей формулировке этот пункт 8 ни о чём.
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 09 марта 2018, 20:48

                Недоработки движка это такое расплывчатое понятие, каждый может понимать это по своему. 8 пункт ни о чем. Вернее этот пункт создан для новых срачей, чтоб одна сторона кричала это не доработка движка так делать нельзя ко-ко-ко, а другая идите на фиг, никакая это не недоработка движка, так и должно быть.
                   lmmortal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Атец нашего RTW

                  Дата: 09 марта 2018, 21:07

                  проще правила-легче играть, если есть недоработки движка,то пусть их используют все,это будут равные условия, играйте в компьютерную игру Рим Тотал Вар, а не в имитацию реальности
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 26 октября 2018, 21:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь неожиданно открылась (РТВ не перестает радовать своими сюрпризами).

                    Цитата

                    если в зоне контроля врага в начале хода есть свой отряд, через него можно пройти.

                    Баг ли это? Или специально продуманная возможность, данная разработчиками игры (в чем я сомневаюсь- в том, что разрабы такие умные были :)).

                    И если баг - разрешается ли пользоваться этой возможностью?
                    Легенда: разведотряд знакомится с местностью, договаривается (или подкупает) с нейтралами, охраняющими свою зону контроля и на следующий ход по "проторенной дорожке" свои люди проходят по указанному пути сквозь зону контроля нейтрала.

                    Другой вопрос - не с нейтралами, а с врагами. Тоже разрешать такой проход?
                       Aurun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 октября 2018, 21:16

                      ну логика в этом есть:
                      зона контроля - это местность, которую враг контролирует.
                      если на клетке стоит твой отряд, значит враг её НЕ контрорлирует (хотел бы контролировать - атаковал бы отряд на своём ходу), т.е. клетка не входит в зону контроля и по ней можно ходить. так что не баг.
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 13:45
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление Сегодня, 13:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики