Сообщество Империал: Известные Баги движка Rome: Total War - Сообщество Империал

Julius

Известные Баги движка Rome: Total War

Запрещено их использование во всех ситах.
Тема создана: 29 февраля 2012, 16:16 · Автор: Julius
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 29 февраля 2012, 16:16

Как всем известно, движок РТВ далеко не идеален и имеет кучу багов, которые недобросовестные игроки могут использовать в своих интересах. Этого делать строжайше запрещено и карается смертью соответственно. Ниже предлагается список с определением уже известных багов игры и рекомендации по их избежанию/преодолению.

Армии и флоты: (Раскрыть)

Города, форты и порты: (Раскрыть)


Агенты: (Раскрыть)

Сражение на такт.карте: (Раскрыть)


Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Раскрыть)


Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Это пока все баги из Базовых правил хотсита и которые я вспомнил. возможно чего-то упустил, если что, подскажите..
     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden

    Дата: 12 декабря 2012, 17:21

    alexvoo

    Ага и для Рима в проиграной войне с Эпиром (кажется так погибло пару стеков римлян, именно на кораблях)
    так стеки на кораблях не тонут, пока цел хоть 1 кораблик из флота..

    alexvoo

    Двйте для того что уже имело место, новых правил не придумывать
    думаю для новых сарделей это правило стоит вводить однозначно, а вот для уже начатых сарделей, наверно лучше сделать так, как выскажется большинство..

    alexvoo

    А давайте введем такое правило для сухопутніх войск.
    Чтоб парфяне не віносили греческие стеки безнаказанно.
    вообще существует правило, запрещающее более 3 атак на город/форт.. А в чистом поле такие манёвры проводить немного труднее.. Да и ситуация другая - на море потери происходят по причине автослияния, а не потому, что вражеский кораблик перестрелял полстека.. А тут сколько солдатиков настрелял лучник, столько и погибло. Автослияние происходит только при автобое, если не ошибаюсь. Так что если вводить такое же правило для сухопутных битв, то учитывать только если автобой.
    Если же вернёмся к конкретной сардели, то у парфян там по другому нет шансов воевать против фаланг - у них пехота никакая.. Можно сразу резать фракцию..

    alexvoo

    и верните грекам три стека восточнее Дамаска + то что скифы в Малой Азии настреляли
    ну начинается ))
       alexvoo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2012, 17:50

      Цитата

      так стеки на кораблях не тонут, пока цел хоть 1 кораблик из флота..

      Я про правило где предлогается лиш раз атаковать флот,
      тогда утопления стека войск что сидит не кораблях, не так уж и легко дабиться
      Так как и полностью окружонній флот может отступить раз
      и иногда для потопления требуется несколько атак два

      Цитата

      Если же вернёмся к конкретной сардели, то у парфян там по другому нет шансов воевать против фаланг - у них пехота никакая.. Можно сразу резать фракцию..

      Ага, но парфяне правила читали и знали на что идут и по этому фракця не только жывая но и весма неплоха

      Цитата

      ну начинается ))

      Ну я же утрировал.
      Греки то тоже знали куда войска послали
      Но нужно же было вас както отвлекать, вы и то два или три кораблика построили,
      а прорвись вы с десантом кудато ...

      И вообще давайте правило введем что если в сарделях меняются\добавляются правила то проводим перекличку кто остается кто уходит, ну и соткрытием паралельной сардели с момента изменений правил
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 12 декабря 2012, 18:08

        alexvoo

        Ага, но парфяне правила читали и знали на что идут и по этому фракця не только жывая но и весма неплоха
        ну от раннего поражения её спасли вовремя заключённые союзы с соседями) Фракция неплоха в поле (желательно в пустыне), благодаря тактике кочевников - ударил-убежал - там им нет равных.. А вот в городах они воюют не очень :) Не говорю уже про осаду/штурм чего-то там.. Без пехоты никак - а её либо нет, либо она ужасная (крестьяне)..

        alexvoo

        Греки то тоже знали куда войска послали
        Но нужно же было вас както отвлекать, вы и то два или три кораблика построили,
        Когда началось греческое вторжение, парфяне ещё не знали о существовании средиземного моря :) Лишь через несколько лет им (и селевкидам) удалось вас (вместе с союзниками) вытеснить к морю..

        alexvoo

        а прорвись вы с десантом кудато ...
        куда?)) разве что на дно морское :) греческие моряки ведь тоже не дураки и не слепые.. А по суше идти - это обходить полмира..

        alexvoo

        И вообще давайте правило введем что если в сарделях меняются\добавляются правила то проводим перекличку кто остается кто уходит, ну и соткрытием паралельной сардели с момента изменений правил
        это можно..

        alexvoo

        Я про правило где предлогается лиш раз атаковать флот,
        тогда утопления стека войск что сидит не кораблях, не так уж и легко дабиться
        Так как и полностью окружонній флот может отступить раз
        и иногда для потопления требуется несколько атак два
        ну вот ещё один аргумент в пользу моего предложения ;)
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 12 декабря 2012, 18:57

          Всёж-таки не совсем понимаю, почему автослияние для проигравшей битвы флотилии не считается багом, а для НЕ проигравшей - считается? Какие-то двойные стандарты, панимаешь... :D
          Хочется играть так, как душе угодно, и двигать того адмирала, и туда, куда моя левая нога захотела (может, он мой любимчик, или - наоборот, изгой?). Естественно ,с учетом правил.
          Опять же - откуда я могу знать заранее, "победю" я чужой флот, или нет, с одной атаки? Я предпочитаю оставлять резерв на всякий пожарный...
          Атаковал - победил - добивать можно - а нечем, так как в бой бросил все, что было!!! И что делать? Опять "пересейв", и только для того, что бы оставить в запасе несколько кораблей "на добивание". Новая атака - дубль-два! - и -- поражение..... :D
          Опять пересейв, ерш его медь... Ведь флотом, оставленными "для добивание", уже нельзя атаковать? ;)
          Ситуация напоминает ерундистику с формулировкой правил о том, что флот в порту можно "топить" только при блокаде с суши порта - некоторые игроки понимали формулировку буквально - топить - не значит разгромить и отбросить - а когда им предьявили аргумент "ведь нельзя заранее знать, затонет флот, атакованный в порту или отступит" - вопрос оказался решенным. В данном случае, как мне кажется, имеет место быть подобная ситуация - откуда я могу знать, отступит или останется на месте атакованный мной флот? И, соответственно, откуда я могу знать - стоит ли мне выделять резерв?
          Тут вот понаписал кой-чего для голосования, у кого может еще предложения есть?
          Вариант голосовалки (Раскрыть)
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 декабря 2012, 19:19

            А зачем писать да/нет. Итак ясно, что кто согласен, тот за это и голосует.

            1. Оставить все как есть.
            2. Запрещено атаковать на одном ходу тот флот, который уже был атакован на этом ходу и не отступил (выиграл битву)

            или более ясная формулировка от Юлия

            Вражеский флот (стек кораблей) разрешено атаковать только 1 раз за ход. Исключение - этот флот уже был атакован на этом ходу, понёс поражение и отступил на карте. Такой флот можно атаковать всё время пока он будет отступать.
            3. Запретить атаковать превосходящего по силам противника.
            4. Супер вариант Воще запрет на атаки - корабли могут только блокировать друг друга и порты!!!
               Julius
              • Imperial
              Imperial
              Forbidden

              Дата: 12 декабря 2012, 21:15

              as1991

              Всёж-таки не совсем понимаю, почему автослияние для проигравшей битвы флотилии не считается багом, а для НЕ проигравшей - считается?
              на прошлой странице я объяснил свою точку зрения по данному вопросу.. с ней можно не согласиться, но не понять... не знаю, вроде всё предельно ясно:

              Цитата

              в бою погибают только те корабли, которые лишились экипажа. Остальные же повреждены, но недостаточно сильно, чтобы не суметь дойти до верфи.. А теперь представьте такую ситуацию: прошла морская битва, из 20 кораблей у победителя осталось 15 немного покоцанных.. Дальше противник атакует эти корабли ОДНОЙ лодкой, и оставшийся экипаж в срочном порядке забивается на 5 кораблей, а остальные 10 - топятся :) Где логика?.. Заметь, флот из 15 кораблей никуда не двигался.. В отличии от примера с автослиянием отступивших.. Вот там можно понять - понесли тяжёлые потери, нужно бежать, нужна скорость.. Для этого сильно поломанные корабли разбираются на доски для починки остальных, ну а экипаж пересаживается.. Вот там автослияние объяснимо с точки зрения логики..
                 alexvoo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 декабря 2012, 22:01

                Цитата

                понесли тяжёлые потери, нужно бежать, нужна скорость.. Для этого сильно поломанные корабли разбираются на доски для починки остальных, ну а экипаж пересаживается.. Вот там автослияние объяснимо с точки зрения логики..

                Ну вообщето в античности меньше экипаж для отдельного судна
                1) меньше маневренность и скорось - догнали, протаранили ...
                1) меньше абордажная команда - проигрыш если дошло до абардажа ...
                так что флот с кучей кораблей с неполными экипажами - лучшая мишень

                Я бы ничего не менял
                Атакуй флот сколько хочешь

                А то ведь получим ситуацию когда один игрок дотянулся, атаковал, победил, получил кучу неполных экипажей, но на следующем ходе до его побитой флотилии дотягивается один-два кораблика которые и превращают неполный стек в пару тройку кораблей и все нормально,
                получается победивший аполовиненый флот можно =автосливать= только с нюансами ...

                Применительно к РС4 посто флот Эпира котрый будет атаковать иберийцев и =трепать= их флотилии,
                должна будет сопровождать одна бирема греков чтоб =автосливать= остатки победивших иберов.
                А вот если роль этой греческой биремы будет выполнять судно Эпира то это будет уже в разрез предлагаемому правилу ...

                Ерунда получается
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 12 декабря 2012, 22:26

                  alexvoo

                  Ну вообщето в античности меньше экипаж для отдельного судна
                  1) меньше маневренность и скорось - догнали, протаранили ...
                  1) меньше абордажная команда - проигрыш если дошло до абардажа ...
                  так что флот с кучей кораблей с неполными экипажами - лучшая мишень
                  согласен, если флоты примерно равны по численности.. а не так, что одна лодка мочит полстека :)

                  alexvoo

                  Применительно к РС4 посто флот Эпира котрый будет атаковать иберийцев и =трепать= их флотилии,
                  должна будет сопровождать одна бирема греков чтоб =автосливать= остатки победивших иберов.
                  мдаа, для вас какие правила не придумаешь, всё равно будете находить лазейки)))

                  Тогда давайте так, как предложил камрад as1991 - автобой (а на море только так) разрешать проводить при соотношении, например, не больше чем 1 к 2 в пользу противника.
                  Т.е. если у противника армия/флот вдвое больше - запрет на автобой. Исключение, атака автобоем из осаждённого города, с переходом его на сторону врага на этом же ходу (т.е. не дать противнику возможности срезать население).. Тогда и нельзя будет атаковать потрёпанный стек одной лодкой..
                  Процент соотношения можно обсудить, конечно.. Что скажете?
                     alexvoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 декабря 2012, 23:14

                    Цитата

                    Тогда давайте так, как предложил камрад as1991 - автобой (а на море только так) разрешать проводить при соотношении, например, не больше чем 1 к 2 в пользу противника.
                    Т.е. если у противника армия/флот вдвое больше - запрет на автобой. Исключение, атака автобоем из осаждённого города, с переходом его на сторону врага на этом же ходу (т.е. не дать противнику возможности срезать население).. Тогда и нельзя будет атаковать потрёпанный стек одной лодкой..
                    Процент соотношения можно обсудить, конечно.. Что скажете?

                    А как быть с блокированым флотом
                    К примеру 5 бирем блокируют одну когда между фракциями ПоН и держат пару ходов.
                    Тот которого блокировали ходит первым после окончания ПоНа, но атаковать не может так как соотношени скажем 1к5 :facepalm:
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 12 декабря 2012, 23:33

                      alexvoo

                      К примеру 5 бирем блокируют одну когда между фракциями ПоН и держат пару ходов.
                      Тот которого блокировали ходит первым после окончания ПоНа, но атаковать не может так как соотношени скажем 1к5
                      а что ему даст эта атака?
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 46 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 52 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики