Сообщество Империал: Известные Баги движка Rome: Total War - Сообщество Империал

Julius

Известные Баги движка Rome: Total War

Запрещено их использование во всех ситах.
Тема создана: 29 февраля 2012, 16:16 · Автор: Julius
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 29 февраля 2012, 16:16

Как всем известно, движок РТВ далеко не идеален и имеет кучу багов, которые недобросовестные игроки могут использовать в своих интересах. Этого делать строжайше запрещено и карается смертью соответственно. Ниже предлагается список с определением уже известных багов игры и рекомендации по их избежанию/преодолению.

Армии и флоты: (Раскрыть)

Города, форты и порты: (Раскрыть)


Агенты: (Раскрыть)

Сражение на такт.карте: (Раскрыть)


Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Раскрыть)


Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Это пока все баги из Базовых правил хотсита и которые я вспомнил. возможно чего-то упустил, если что, подскажите..
     Denethor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2012, 00:30

    ёкарный алибабай. уже нашли рецепт)))
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 13 декабря 2012, 10:50

      Julius

      с ней можно не согласиться, но не понять
      Понять то я понял :) , но не согласен, забыл просто уточнить. А не согласен потому, что все ж таки море - неблагоприятная среда для человечков (тонут они), вот если бы разговор шел, скажем, о танках - ну, перебили 50 процентов л/с в танковой роте - и осталась эта ТР на месте - закопалась в землю - для обороны полштата хватит! но при этом сама ТР перестает существовать как именно ТР - то есть, она может полноценно либо кататься, либо пулять с места. Одновременно делать оба дела она не сможет!

      Нечто подобное и с флотом - экипажи существуют не только для ведения боевых действий, но и как движители посудин (об этом уже писалось выше). И ничего удивительного в том, что одна полноценная лодка без труда таранит, топит или сжигает несколько дырявых калош, на которых осталось на каждой по несколько калек.
      Соответсвенно, любой нормальный, среднестатистический командир будет переформировывать свои подразделения, сливая остатки экипажей в полноштатные.
      Идея с тем, что отступившие для ускорения топят ненужное, конечно, хороша!
      Но вот что еще подумал, тем, что осталось...
      Предположим, флот А атакован флотом Б и отступил. Флот Б плыл до атаки почти всю длину хода - то есть, полгода игрового времени. флот А отступает тоже типа на столько, сколько проплыл бы за полгода (интересно, за какие полгода? те, которые наступят на момент хода игрока флота А
      Ну ладно. У игрока остается еще один флот - Флот Б-1 Этот флот тоже плывет полгода до отступившего флота А и опять его атакует.
      Тут получается, что какое-то резиновое полугодие у атакующего игрока. Два его флота плывут вроде как полгода, но между их атаками проходит еще полгода (за которые отступает на длину хода разбитый флот А)
      Тут как бы нарисовывается перспектива все же разрешить атаковать один флот только один раз за ход... :D
         alexvoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2012, 11:19

        Цитата

        а что ему даст эта атака?

        Ну вдруг среди блокирующих есть влотилии с неполными кораблями, которые =автосольються= :)
        Или удастца потопить кораблик с неполным экипажем, если атаковать (навести курсор) именно на него :)

        Помните мультик про мушкетеров
        = я не ограничиваю ваши возможности, я лиш говорю о своих обязанностях=
        Чем больше ограничений и правил тем сложнее (в плане коректности хода и возможных придирок) и не интереснее играть.

        Цитата

        ёкарный алибабай. уже нашли рецепт)))

        :0112:

        Помните маленького принца
        =Не отдавай распоряжений, которые могут быть не выполнены=

        И еще вопрос, если не атаковать победивший флот два раза как топить прокачаный флот
        Например есть стек трирем с серебряными лычками и хорошим адмиралом и три стека совсем не прокачаных бирем без адмиралов.
        Игрок что не имеет выбора как атаковать
        только окружить и всеми сразу, а провести три атаки это против новых правил получится,
        Это мы уже учим и указываем как кому ходить.
           LCF
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 декабря 2012, 06:54

          Единственное спасение от атаки одним кораблём ввести ограничение на атаку: не менее 1:2 в пользу обороняющегося.
             Julius
            • Imperial
            Imperial
            Forbidden

            Дата: 14 декабря 2012, 09:31

            LCF

            Единственное спасение от атаки одним кораблём ввести ограничение на атаку: не менее 1:2 в пользу обороняющегося.
            ну если говорить про пользу обороняющегося, то - не более 2:1.
            Да, и не забыть уточнение - правило касается только автобоя.
               alexvoo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2012, 12:38

              Цитата

              ну если говорить про пользу обороняющегося, то - не более 2:1.
              Да, и не забыть уточнение - правило касается только автобоя.

              Может тогда и к сухопутным армиям применим
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 14 декабря 2012, 18:29

                alexvoo

                Может тогда и к сухопутным армиям применим
                Я не против, в том числе и для аньяна. По соотношению можно подискутировать, для разных модов оно разное (наверное), я с РС вообще, можно сказать, не знаком, но в РТВ 1.5 запросто можно перебить многократно превосходящие силы (аньяном). Что мне кажется не совсем интересным - стимулирует "войну фортов" и принцип "не подставляйся".
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 14 декабря 2012, 20:56

                  alexvoo

                  Может тогда и к сухопутным армиям применим
                  так там для всех..
                  если б было только для кораблей, то уточнение про автобой не имело бы смысла)
                  з.ы. может переголосуете? :)

                  ещё раз:
                  Запрещено атаковать автобоем, если соотношение сил больше, чем 2:1 в пользу обороняющегося.
                  Исключение - вылазка из города/форта разрешена при любом соотношении.

                  Примечание - Перед каждым автобоем нужно будет сделать скрин, где видно соотношение в цифрах (навести курсор на полосу).
                     alexvoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 декабря 2012, 00:30

                    Цитата

                    ещё раз:
                    Запрещено атаковать автобоем, если соотношение сил больше, чем 2:1 в пользу обороняющегося.
                    Исключение - вылазка из города/форта разрешена при любом соотношении.

                    А в случае засады :)
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 15 декабря 2012, 10:52

                      alexvoo

                      А в случае засады
                      в случае засады вроде не ты атакуешь, а тебя.. разве нет? я уже не помню просто)
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Julius

                      Исключение - вылазка из города/форта разрешена при любом соотношении.
                      я всё думаю по поводу этого.. Так ли нужно это исключение?
                      Собственно, в каких случаях делается заведомо проигрышная вылазка? Только для того, чтобы не дать протинику срезать население на его ходу.. Но ведь это можно посчитать багом - как может один отряд помешать целой армии, осаждающей город, впоследствии его разграбить? Никак! Да и какой это гарнизон вылезет из ворот и пойдёт атаковать противника в 10 раз больше его самого? Думаю - никакой!
                      Что думаете по этому поводу? Может стоит убрать это исключение?
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики