Сообщество Империал: Известные Баги движка Rome: Total War - Сообщество Империал

Julius

Известные Баги движка Rome: Total War

Запрещено их использование во всех ситах.
Тема создана: 29 февраля 2012, 16:16 · Автор: Julius
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 Julius
  • Imperial
Imperial
Forbidden

Дата: 29 февраля 2012, 16:16

Как всем известно, движок РТВ далеко не идеален и имеет кучу багов, которые недобросовестные игроки могут использовать в своих интересах. Этого делать строжайше запрещено и карается смертью соответственно. Ниже предлагается список с определением уже известных багов игры и рекомендации по их избежанию/преодолению.

Армии и флоты: (Раскрыть)

Города, форты и порты: (Раскрыть)


Агенты: (Раскрыть)

Сражение на такт.карте: (Раскрыть)


Махинации выходящие за рамки синглплеера: (Раскрыть)


Эти списки будут пополняться. Если считаете, что обнаружили баг, которого тут нет, то смело опишите его в комментариях к этой теме. Желательно в подробностях, с картинками.

Это пока все баги из Базовых правил хотсита и которые я вспомнил. возможно чего-то упустил, если что, подскажите..
     lmmortal
    • Imperial
    Imperial
    Атец нашего RTW

    Дата: 26 октября 2018, 22:34

    это касается механики игры или "выдуманных ситуаций" онлайн ситов?
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 26 октября 2018, 22:39

      Ты меня разочаровал.... :041:
      Это механика игры. :046:
      п.с. пройди по ссылке на предыдущей странице, в тему БК (Борьбы Коалиций)
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 ноября 2018, 12:48

        Дополнил п.2 "Махинации выходящие за рамки синглплеера". Правило вступает в силу с 24.11.2018.

        2.1) С помощью передачи городов путём ввода гарнизона можно вырезать население и получать прибыль.
        Решение: запрещено передавать города недипломатическим путём.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 01 марта 2021, 17:47

          Немного об "экономической войне".
          Финансы всем фракциям начисляются в момент наступления нового глобального хода, после очереди мятежников.
          То есть, вести войну на экономическое изнурение противника может только тот, чья очередь последняя.
          Потому что тот, кто ходит сначала, даже если осадит город или заблокирует порт, рискует тем, что его блокирующие войска будут отогнаны. И он просто их потеряет (либо, если повезет - не потеряет, а нерационально использует).
          А вот ходящий последним может осадить даже армией в 1 отряд, в котором 1 человек - и противник потеряет часть дохода от города или порта. Даже если на уже следующем глобальном ходу этих осаждающих легко уничтожит.

          Раз принято военное правило

          Julius

          1) Описание:
          Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.
          Если наоборот - игрок Б разбивает армию/флот игрока А, тот на своём ходу её сможет двигать. Что не есть справедливо по отношению к игроку Б.
          Решение:
          Запрещено двигать отряды и корабли, отступившие на карте, если они были разбиты противником, который ходит после вас. Однако их можно распустить, либо построить "сверху" форт, т.к. у игрока Б есть такие же возможности.
          Соблюдение этого правила контролируется противником (т.е. игроком Б). После боя он должен сделать скрины и выделять на них отступившие армии и/или флоты (чтоб второй игрок не запутался, что ему нельзя двигать, а что можно). Если противник этого не сделал, то как говорится - сам виноват.

          то быть может, стоит что-либо подобное разработать и для экономики?

          Навскидку - последнему в очереди разрешать осаждать только такими силами, которые равны или превосходят силы противника, могущим снять осаду.

          Или же - последнему в очереди запретить снимать осады со своих городов/портов на том ходу, на котором они были осаждены. Если нет своего превосходства, например (как-будто впередиходящий, видя, что у противника сил больше, не рискнул осаждать); при превосходстве же (в 1,5-2 раза) снимать осады разрешать.
             GranTurismo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2021, 17:53

            Цитата

            Навскидку - последнему в очереди разрешать осаждать только такими силами, которые равны или превосходят силы противника, могущим снять осаду.

            Это сразу мимо. Как высчитывать превосходят они или нет? По соотношению сил по движку? Это не всегда корректно. По количеству отрядов? В городе может быть 20 отрядов крестьян а снаружи 10 отрядов элиты которые их разнесут.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 01 марта 2021, 17:55

              GranTurismo

              Как высчитывать превосходят они или нет?
              это вопрос дискуссионный.
                 GranTurismo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 марта 2021, 17:58

                Цитата

                дискуссионный.

                Вот и я говорю нафиг такое надо) Знаю я эти ваши наши дискуссии.
                   MastaA
                  • Imperial
                  Imperial
                  44-й центурион

                  Дата: 02 марта 2021, 07:58

                  Зато у ходящего ранее есть бонус в понимании границ хода того, кто ходит после него.
                  Везде плюсы и минусы, так что не стал бы париться
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 марта 2021, 09:17

                    Для ходящего последним ещё бонус в виде дочек, выходящих замуж и рожающих, а также не надо автоуправление в конце ходе включать.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 04 января 2022, 20:37

                      Добавлю сюда пару роликов о багах (или это не баги?)

                      Увеличение длины хода армии с помощью выделения всех отрядов "контрл+а"

                      Армия атакует флот :D
                        • 26 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики