Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War

Модификация по мотивам великой фентези-вселенной
Тема создана: 10 марта 2012, 16:28 · Автор: LoRdNazguL
  • 99 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 10 марта 2012, 16:28


Дата выхода: 1 Марта 2015 года


Наш мод, возможно, будет публиковаться Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, КОТОРОЕ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ!

Imp

The Elder Scrolls Total War - это попытка воссоздать мир Древних Свитков в тотальной войне. Я думаю, среди фанатов Древних Свитков найдутся те, кто захотят поруководить Легионом Империи, или же встать во главе великого дома и объединить Морровинд. А не желаете ли уничтожить весь мир армиями дэйдра или ордами тварей из Пепельных Земель? Все это станет возможно в The Elder Scrolls Total War.



Разработчики:
LoRdNazguL - 2D, скрипты, модели и текстуры, текстовики, звук, страт-часть
DaedraWarrior - модели и текстуры, звук

Единственная помощь, которая в данный момент требуется моду - помощь профессионалов по работе с тактической архитектурой.
Карта мода

Imp


Временные рамки мода

Начальная Дата:
3Э 427 год - в этом году Дом Дагот организует серию убийств знатных граждан Империи и членов Дома Хлаалу, сотрудничающих с властями Империи. Увеличивается число "спящих". Так же, сбывается пророчество о Нереварине.

Конечная Дата:
4Э 45 год - В этом году в Тамриэль вторгается "Адский Город", Умбриэль, он уничтожает город Лилмот и начинает свое продвижение на север.

Продолжительность кампании - 624 хода, 12 ходов за год.

Играбельные Фракции:
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья


Неиграбельные фракции (в кампании):

Орды Обливиона
Королевство Морровинд
Орды Нежити


Неиграбельные фракции:

Повстанцы


Символы фракций:
Spoiler (expand)


Религии:
Культ Девяти
Храм Трибунала
Культ Дэйдра
Культ Йа-ха’джай
Культ Дагот Ура
Культ Хист
Культ Малаката
Культ Ауриэля


Скриншоты: (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


ВНИМАНИЕ ЗАДАЮЩИМ ВОПРОСЫ: Мы не гарантируем вам ответ на вопрос, который начинается со слов (или содержит их) "Насколько готов(о\а\ы)", "Готов(о\а\ы) ли", и им подобных конструкций. МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОЦЕНТЕ\КОЭФФИЦИЕНТЕ ГОТОВНОСТИ МОДА ИЛИ ЕГО ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ, мы лишь публикуем некоторую информацию. И она в официальном виде будет опубликована лишь в том случае, если мы наметили эту публикацию, а не потому, что вы попросите. Если мы вам дали какой-либо ответ на подобный вопрос (см. выше), это не обязывает нас непременно реализовать то, что мы вам в этом ответе обещали. Процент возможности реализации той или иной обещанной неофициально "вещи" зависит от следующих факторов: логика, логика Medieval 2, логика моддинга Medieval 2, и логика TES. И мы не обязаны эту логику вам подробно объяснять, если вы уверенны в своих силах, вы можете сами найти ответы на вопросы по поводу этих четырех логик.

ВАЖНАЯ НОВОСТЬ
Отныне мы публикуемся и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Кроме того, мы объединяем усилия с командой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в целях обеспечения прогрессивного будущего нашим модам, и создаем общую команду, под названием Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 20 января 2015, 20:17

    Мы теперь рекламируемся и на популярном сайте по TES V Skyrim - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 10 марта 2012, 18:32

      Иконки фракций, окончательная версия:
      Спойлер (раскрыть)

      Первая строчка - Фракции Империи, ее вассалы.
      Вторая строчка - Фракции Морровинда, Трибунал и Великие Дома
      Третья строчка - фракции, не входящие в состав Империи\Имеющие слабую связь с ней
      Четвертая стрчка - фракции, за которые нельзя играть в основной кампании.
         TUR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2012, 18:43

        LoRdNazguL

        Камрад, прежде всего конечно же респект :046:

        Тем не менее, напрашивается вопрос:

        вас всего двое, потянуть такой мод - крайне проблематично, не лучше ли присоединиться к уже существующему проекту "Morrowind: Total War" , чтобы ускорить выход проекта, чем плодить сущности, отодвигая тем самым вышеупомянутый выход.

           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 10 марта 2012, 20:18

          TUR, спасибо за поддержку. Но присоединяться к Morrowind Total War мы не собираемся. Морровинд - это провинция, богатая событиями и фракциями. Тамриэль - еще больше. К тому же подобные проекты начинали много раз, но заканчивались они словами: "хочу создать проект", как и начинались. Хотя Tamriel Total War продвинулся подальше. Мы хотим поставить жирную точку на бессмысленных попытках и сделать все на деле а не на словах. Да и потом, мы не собираемся тянуть мод вдвоем, мы будем набирать команду.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          К стати, надеюсь вам понравились юниты :)
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 10 марта 2012, 20:31

            Над юнитами мне еще работать и работать. 9 максимушка ведет себя капризно. Если что, это еще не вся ветка юнитов Империи.
               Basileus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2012, 09:15

              Ну, удачи. Желаю обогнать буржуев, которые занимаются подобным проектом на ТВЦ.

              Могу покритиковать список фракций, но для начала хотелось бы узнать год начала кампании.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 11 марта 2012, 10:53

                Годы кампании с 417 3Э до, скорее всего появления Умбриэля. Год длится 12 лет. Данмерам дается шанс пережить вторжение аргониан.
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2012, 10:56

                  Ну тогда как вернусь с универа, поинтересуюсь, с чего это Скайрим идет отдельно от Империи, чем Даггерфолл лучше Орсиниума и Вэйреста, а Индорил и Дрес - других Великих Домов. А так же, что это за странные фракции "Обливион" и "Культ Девяти".
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 11 марта 2012, 11:28

                    Империя делится на 3 фракции - Тамриэльская Империя - в Сиродиле, Северная Империя - В Солитьюде, Скайрим - в Скайриме. Они союзники между собой. Даггерфолл включает в себя Даггерфолл и Вейрест. Орков Орсиниума мы тоже сделаем. Обливион - дреморы с Мерунесом и Мифический Рассвет. Культ Девяти - как Папская Область, будет либо в Имперском Городе, либо в какой-нибудь недосягаемой Области, как в Third Age
                    Смешно, конечно, но На Дрес и Индорил не хватило фракций, да и потом дом Дрес не самый известный дом, а насчет Индорил пока не знаю. Хотя потом попробую поставить их как Монголов и Тимуридов
                    ]к стати, что это за проект, которым занимаются буржуи? Уж ни Tamriel Total War?
                    Вот нафотошопил по-быстрому примерные территории фракций. Великие дома, я думаю, вы знаете, где находятся, потому рисовать их границы не стал. Некоторые территории не заполнены, потому что нужны повстанцы, чтоб фракции нормально развивались, а не развязывали войну на первых же ходах.
                    Спойлер (раскрыть)
                       Basileus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2012, 13:40

                      А почему тогда Вэйрест и Даггерфолл единой фракцией? ИМХО лучше из каждой провинции выделить единственную сильную фракцию (любое королевство в Хай Роке, союз Хлаалу-Дрес в Морроувинде), а остальные территории отдать либо империи, либо повстанцам, дав возможность после объединения провинции нанимать AoR-юниты. Это так, хороший совет для большей логичности. В текущей ситуации ВД просто прогнутся под любым сильным соседом, который решит захватить их территории.
                      Подобное разделение Империи в 417 году вообще не поддается никакой логике - лучше уж совсем не делить, чем так.
                        • 99 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 9 мин. назад
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 45 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 54 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики