Сообщество Империал: The Sundering: Rise of the Witch King 0.69 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The Sundering: Rise of the Witch King 0.69

Раскол: Возвышение Короля-колдуна
Тема создана: 18 марта 2012, 00:32 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 5 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 24 октября 2019, 16:34


The Sundering: Rise of the Witch King 0.69

Imp

Полагая, что всё, что нужно сделать, это короновать себя и истребить князей для упрочения своего возвышения, Малекит вошёл в священное пламя Азуриана. Огонь, давший Аэнариону чудесное перерождение, жестоко опалил плоть его сына и отвергнул его дух. И все свидетели увидели, что он не достоин править.
Последователи Малекита забрали тело своего находившегося при смерти господина и покинули святилище. Последовала война: наггароти и их союзники против всего Ултуана.


Фракции и их символика (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Скриншоты юнитов (Reveal)
Промо-ролики (Reveal)


Установка (Reveal)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2019, 07:38

       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Королева Мрака

      Дата: 16 апреля 2019, 20:44

      поиграй BoTeT пока там уже русификатор имеется.(1.5)
         Olegard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2019, 22:42

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcceptim1 (16 апреля 2019, 20:44):

        поиграй BoTeT пока там уже русификатор имеется.(1.5)

        Мод "Поднятие короля-колдуна". Слишком узкопрофильно и местечковато ( относительно мира Вархаммер).
        Описание "гражданская война тоже ни о чем - по сути "гражданка" эльфов идет и в КОВ и БОТЕТ.
        Я бы не стал заморачиваться на перевод такого творения.
           Темная Госпожа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2019, 15:58

          На сколько мод играбелен и интересен.Если играла в БоТеТ 1.5,БоТет_АС и Кове 1.6?
             Александр_Завацкий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 ноября 2019, 15:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMilania (15 ноября 2019, 15:58):

            На сколько мод играбелен и интересен.Если играла в БоТеТ 1.5,БоТет_АС и Кове 1.6?

            Мягко говоря, не очень. Монструозные и летающие юниты весьма топорны(впрочем, ботетовские мне тоже не нравятся, за исключением парочки). Тактический и стратегический режимы не балансировались толком. Что в моде и есть хорошее, типа юнитов красивых, так это то, что взяли с Кова). Хоть какой то интерес может быть, разве что если играть за наггаритов. При игре за Крейс, допустим, я только и делал, что каждые два хода отбивал стек темных, пытаясь как-то продвинуться вперед. И так пока не надоест. А все остальные княжества в то время занимались исключительно своими делами, и на другой стороне своей границы Малекит просто захватывал скриптовыми стеками одну провинцию за другой.
               Pavel2030
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2022, 00:18

              Торрент отказывается загружать этот мод, в на яндекс диске старая версия. Есть у кого ссылка на скачку 0.69?
                 NarnGkar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 января 2024, 02:12

                Мод мог бы быть хорошим, приложи авторы больше усилий.
                Для удержания интереса на небольшой игровой карте дораскольного Ультуана, мало моделек рельефа и городов, и нечастых исторических справок по истории Раскола.
                Стоило бы добавить побольше скриптов по образцу Булатной Стали. Для нагаритцев, например - убивать и шпионить определенных персонажей (священников Азуриана), вырезать во славу Китарай города и убивать массу пленных (и прописать, что не просто убийства, а жертвоприношение, по образцу ацтеков из мода по Америке, которое дает определенные трейты и предметы). Для Каледора и прочих - громить определенные скриптовые армии, в том числе на кораблях (вроде приходят подкрепления из колоний Старого Света) в определенные даты, и чтобы успех вознаграждался.
                А то из скриптов лишь появление Алит Анара как наемника и нашествия наггароти на провинции.

                Модели юнитов конечно и близко не "хорошо", но их с 2011-2012 не переделывали.
                Драконам не потрудились усадить всадника, как в БОТЕТ.

                Одним из плюсов мода отмечу неплохо прорисованную архитектуру городов и поселков в эльфийском стиле, от мододела Кахвипанну. Только ради любования архитектурой и прохожу периодически.

                Не исправлен уродливый баг, когда за наггаритцев захватываешь крепости - Врата, те меняют модель с монументальной на деревянный форт.

                В мод введены несколько религий, но по итогам функционируют лишь Азуриан и Культ Наслаждений, Иша и Лилеат никак вообще себя не показывают.

                В сравнении с выходившим в те же годы КоВ, мод по Расколу уступает во многом и сильно.
                  • 5 Страниц
                  • Первая
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                   Похожие Темы
                  МThe Witcher / Ведьмак [Телесериал] - третий сезон
                  2023 год
                  Автор в виталя_лихатск...
                  Обновление 24 июня 2024, 06:57
                  WThe Witcher: Total War
                  Зарубежный проект мода по вселенной Ведьмака
                  Автор C Cerber
                  Обновление 24 июня 2024, 00:16
                  WWitcher Total War - King Of Skellige
                  Witcher Total War - King Of Skellige
                  Автор C Celman Ctraik
                  Обновление 08 июня 2024, 22:34
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site · Счётчики