Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема создана: 19 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 6  
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 13 февраля 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Раскрыть)



     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 ноября 2024, 17:38

       Venc
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 ноября 2024, 19:09

      Arkess

      Метро - это дерьмовый шутер, но хороший роуд муви.
      Второй сталкер именно как шутер повеселее, но всё остальное в нём проходняк, включая историю и персонажей. Я словил от него вайб слегка улучшенного fallout 4. Ну на каком-то этапе мне в него просто уже скучно было дальше играть, как в своё время в атомик харт. И тоже сначала интересный антураж, узнаёшь монстров всякие особенности мира и так далее. А потом ты просто с каменным лицом ходишь отстреливаешь плюс-минус тех же врагов и очень быстро пропадает интерес. Как симулятор бомжа игра тоже очень быстро теряет, потому что уже после второй локи этих патронов просто тысячами.
      Я не особо разделяю претензии насчёт дисбаланса или какой-то ерунды вроде машин, просто потому что даже если его идеально сбалансировать и вылизать, stalker 2 сильно лучше от этого не станет. Это, как и АХ, просто нормальная игра, у которой нет никаких шансов стать шедевром. Но к мандфишам никаких претензий, это была их первая игра, а GSC одно из двух: или они слишком лениво подошли к сторителлингу, или сделали какой-то узкоспециализированный фанатский продукт, в который я попал по ошибке и я его не понимаю.
      дай угадаю. А Драгон Эйдж, тебе как и третий Балдур зашёл.
      У тебя просто вкус такой.
      Сталкер 2 любят не за пострелушки, а за атмосферу постсоветской разрухи как из детства.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Более 80 процентов отзывов положительные не смотря на баги и хейт российских "псевдопатриотов" (по другому назвать людей сидящих на виндоус (операционной системе противника) назвать сложно)
         Venc
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 ноября 2024, 20:00

           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2024, 22:21

          Arkess

          Метро - это дерьмовый шутер

          Вполне себе нормальный, не ДУМ конечно, и не Вольфенштайн, но свой стиль боевки тоже имеет. Сталкер же абсолютно устаревшую боевку имеет, эдакий Контр-страйк с тупыми ботами позапрошлого десятилетия. Как в это играть можно в 24 году, хз. Поведение ботов, анимация, все устаревше выглядит. Единственную сложность игра представляет только из за переапанного дамага у ботов, которые с двух-трех попаданий выносят все ХП. Но это еще с первой части тянется. Кстати на сейчас такой концепт выглядит уже морально устаревший.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2024, 22:30

            Dr.Schmeisser (29 ноября 2024, 22:21):

            Единственную сложность игра представляет только из за переапанного дамага у ботов, которые с двух-трех попаданий выносят все ХП. Но это еще с первой части тянется. Кстати на сейчас такой концепт выглядит уже морально устаревший.


            Нет, это был бы отличный концепт шутера с закосом под реализм при условии, если ГГ будет аналогично выносить ботов и ИИ не будет предельно тупым.
               helion
              • Imperial
              Imperial
              ТРИБУН

              Дата: 29 ноября 2024, 22:36

              Arkess

              Метро - это дерьмовый шутер, но хороший роуд муви. Второй сталкер именно как шутер повеселее

              CS 1,6 на карте Assault Chernobul
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2024, 22:54

                Arkess (29 ноября 2024, 18:51):

                Метро - это дерьмовый шутер, но хороший роуд муви.


                Кстати, а какие претензии там именно к шутерной части?
                На мой взгляд, там только элементы выживача вымораживают.
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2024, 23:12

                  P.S. А вот и подтвердились заявления про свастику в игре. Лучше всего видно на 0:22 в видео.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2024, 00:05

                    ss7877 (29 ноября 2024, 22:54):

                    Кстати, а какие претензии там именно к шутерной части?
                    На мой взгляд, там только элементы выживача вымораживают.

                    Основная - шутер не должен быть настолько заскриптованным и неотзывчивым. Когда у тебя постоянно отбирают управление и в самый неподходящий момент его возвращают, когда вместо маневрирования смотришь длинную анимацию - это не шутер. А по мелочи всего куча: это и неотзывчивая стрельба, и вечно клинящее оружие, и тупейший бот человеков, и монстры с 1 паттерном бежать на тебя по прямой и включать единственную анимацию укуса, и обязаловка работать с несколькими пушками сразу, ибо накопленные патроны отбирают в конце миссии и ты ходишь не с чем нравится, а на что есть боезапас. Обвесы, тюнинг пушек, антураж с противогазом - это все супер и атмосферно, но толку, когда начинаешь давить на гашетку, а там даже не уровень полноценного шутера - это уровень какого-нибудь 7 days to die. Я проходил игру на максималке и стрелять мне было невероятно скучно.
                    Вот в АХ меня первый же черный робот натянул по самое не могу, в сталкере - я за 15 минут пролога встретил разных челленджей насыпом, причем каждый соперник имел какие-то свои фишечки и паттерны атаки. И этим они меня купили. Если бы это все уложили в 15-часовое прохождение, максимально насыщенное подобным - я бы, возможно, не успел перегореть, а так игра уже к середине перестала приносить какой-либо новый опыт.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 ноября 2024, 00:08

                      Arkess (30 ноября 2024, 00:05):

                      ss7877 (29 ноября 2024, 22:54):

                      Кстати, а какие претензии там именно к шутерной части?
                      На мой взгляд, там только элементы выживача вымораживают.

                      Основная - шутер не должен быть настолько заскриптованным и неотзывчивым. Когда у тебя постоянно отбирают управление и в самый неподходящий момент его возвращают, когда вместо маневрирования смотришь длинную анимацию - это не шутер. А по мелочи всего куча: это и неотзывчивая стрельба, и вечно клинящее оружие, и тупейший бот человеков, и монстры с 1 паттерном бежать на тебя по прямой и включать единственную анимацию укуса, и обязаловка работать с несколькими пушками сразу, ибо накопленные патроны отбирают в конце миссии и ты ходишь не с чем нравится, а на что есть боезапас. Обвесы, тюнинг пушек, антураж с противогазом - это все супер и атмосферно, но толку, когда начинаешь давить на гашетку, а там даже не уровень полноценного шутера - это уровень какого-нибудь 7 days to die. Я проходил игру на максималке и стрелять мне было невероятно скучно.
                      Вот в АХ меня первый же черный робот натянул по самое не могу, в сталкере - я за 15 минут пролога встретил разных челленджей насыпом, причем каждый соперник имел какие-то свои фишечки и паттерны атаки. И этим они меня купили. Если бы это все уложили в 15-часовое прохождение, максимально насыщенное подобным - я бы, возможно, не успел перегореть, а так игра уже к середине перестала приносить какой-либо новый опыт.

                      Ощущение что ты описал Сталкера а не Метро. :0142:
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 ноября 2024, 00:29

                        Dr.Schmeisser (30 ноября 2024, 00:08):

                        Ощущение что ты описал Сталкера а не Метро. :0142:

                        В каком месте у тебя такое ощущение? Заскриптованными сценами игра не нафарширована, тупорылого заклинивания каждые 2 минуты - нет, шаблоны атак у фауны разные, переключение на экспансивки/ББ/настил имеет смысл и в целом патронов столько, что ты ходишь с тем, с чем тебе комфортно. Разве что применима претензия к ИИ бандитов, они не шибко умные, но такой тупорылой дичи, как в метро, где можно было их вырезать в метре друг от друга - нет и близко. Проблема только в том, что в первые 2 часа игра покажет тебе все, на что способна и дальше все то же самое.
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 04 декабря 2024, 22:43
                          М[MOD] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl – Clear Sky Optimizer
                          Мод устраняет задержки и зависания
                          Автор C Cerber
                          Обновление 28 ноября 2024, 21:26
                          ШAtomic Heart
                          Action-adventure, 2019
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 27 ноября 2024, 21:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 дек 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики