Сообщество Империал: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Тема создана: 19 марта 2012, 15:03 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Хомяк
  • Imperial
Imperial
Бродяга

Дата: 13 февраля 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2021, 01:30



    Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R.2 - открытый мир, разветвленный сюжет, атмосфера и многое другое



    Imp




    Недавно портал Gamingbolt получили возможность задать несколько вопросов разработчикам S.T.A.L.K.E.R.2 из GSC Game World, чтобы узнать больше о шутере и о том, чего от него ожидать, и в результате выяснили довольно много нового. Ниже вы можете прочитать разговор с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.

    Imp


    Это был долгий путь для S.T.A.L.K.E.R.2 с момента ее первоначального анонса более десяти лет назад, с задержками и даже отменой. Каково это, наконец, работать над игрой и быть на шаг ближе к ее завершению?

    Да, это был долгий путь. Но, откровенно говоря, это практически одно и то же - сделать лучшую возможную игру с имеющимся временем и ресурсами.

    Сильно ли изменилось видение игры по сравнению с тем, как она создавалась все эти годы назад? Я бы предположил, что более совершенные технологии, доступные вам как разработчикам, означают, что S.T.A.L.K.E.R.2 создается сейчас, а не много лет назад.

    Разработка перезапущена с нуля. Нынешняя S.T.A.L.K.E.R.2 никак не связана с предыдущей, отмененной.

    Учитывая то, как высоко многие ценят первую S.T.A.L.K.E.R., чувствуете ли вы давление, когда хотите сделать продолжение, по крайней мере, на том же уровне, если не лучше?

    Да, невозможно не испытывать давления при создании новой части любимой франшизы. Думаю, каждая команда - и мы в том числе - стремится к более высокому уровню в сиквеле. Это единственный способ расти. В случае со S.T.A.L.K.E.R.2 мы, по сути, делаем все возможное, день за днем.

    Поскольку S.T.A.L.K.E.R.2 обещает разветвленную историю, насколько радикально могут повлиять действия игроков на повествование и его развитие?

    Не говоря лишнего, скажем так: невозможно увидеть все за один заход. Игроку потребуется несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжетный контент.

    Imp


    Что вы можете рассказать нам об элементах иммерсивного симулятора в S.T.A.L.K.E.R.2? Будут ли игрокам представлены различные варианты действий в той или иной ситуации?

    S.T.A.L.K.E.R.2 (да и вся серия в целом) - это о том, как быть маленьким и почти беспомощным в крайне напряженных и опасных условиях, ежесекундно сражаться со смертью, зная, что если ты умрешь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится.

    Элементы иммерсивного симулятора в S.T.A.L.K.E.R. 2 предназначены для того, чтобы вы почувствовали себя таким человеком.


    Атмосфера и ужас - это то, чему поклонники серии, несомненно, будут рады. Однако оба эти понятия могут быть очень субъективными, так как же разработчики следят за тем, чтобы постоянно попадать в цель в этих областях?

    После трех игр серии мы думаем, что у нас есть четкое представление о том, что нравится игрокам и чего они ждут.

    Кроме того, основная команда находится в Киеве, Украина, и мы посещаем Зону отчуждения каждые пару месяцев - как для работы (фотограмметрия), так и для вдохновения.

    Так что можно сказать, что это смесь имеющегося опыта и перевода культурного кода. Все это настолько мощно и в то же время настолько тонко, что трудно описать словами. Вы можете быть уверены, что практически для каждого это происходит по-своему. Но, вероятно, это и есть та "атмосфера", о которой говорят люди.


    Вы обещаете огромный открытый мир в S.T.A.L.K.E.R.2 - чего стоит ожидать игрокам в этой области, когда речь идет о таких вещах, как размер, дизайн и разнообразие? Как вы думаете, становится ли сложнее поддерживать постоянный уровень ужаса и атмосферы, когда действие игры разворачивается в большом открытом мире?

    По моему мнению, да, поддержание интереса игрока - сложная задача для любой игры с открытым миром.

    Для нас S.T.A.L.K.E.R.2 - это в основном новая история, и мы не можем рассказать ее без открытого мира. Игрок должен почувствовать масштаб и результаты своих решений. Это долгий путь, чтобы он мог оказать воздействие. Большое путешествие со своим темпом и результатами.

    А еще - увидеть Зону в ее обновленной красоте. Бесшовный открытый мир - это то, к чему всегда стремилась серия. Надеюсь, игрокам понравится и сюжет, и мир, который мы создаем. Для нас они имеют особое значение.


    Сколько в среднем длится прохождение S.T.A.L.K.E.R.2?

    Это очень длинная игра, даже если вы решите пройти только основной квест. Можно потратить сотни часов, если вы захотите больше исследовать и выполнять побочные задания.

    Imp


    Возможно, еще слишком рано об этом спрашивать, но есть ли у вас какие-либо планы после запуска S.T.A.L.K.E.R.2 в плане расширений или DLC?

    У нас, как у компании, есть планы на будущее, но давайте сначала выпустим нашего ребенка. Кстати, GSC - это не только S.T.A.L.K.E.R..

    Очевидно, что S.T.A.L.K.E.R.2 - очень амбициозная игра. Учитывая это, как Xbox Series S повлияла на разработку? Возникли ли сложности из-за более низких технических характеристик консоли?

    Пока никаких проблем, с важным уточнением, что разработка и оптимизация, очевидно, все еще ведутся.

    Мы видим, что многие крупные новинки выходят как кросс-ген игры, однако S.T.A.L.K.E.R.2 выйдет исключительно на ПК и новых консолях Xbox. Это потому, что вы не хотели ограничивать себя аппаратным обеспечением старых консолей?

    Именно так. S.T.A.L.K.E.R.2 - это игра следующего поколения, и ее невозможно запустить на Xbox One или PS4.

    Есть ли у вас планы со временем выпустить игру и на PS5? Почему вы решили выпустить игру как эксклюзив для консоли Xbox?

    На данный момент никаких планов нет. Мы обсудили возможности с Microsoft и увидели несколько хороших возможностей для бренда - включая Game Pass. С учетом этого мы сосредоточились на версии для Xbox Series X/S.

    Imp


    Xbox Series S имеет меньшее аппаратное обеспечение по сравнению с Xbox Series, и Microsoft продвигает ее как консоль с разрешением 1440p/60fps. Как вы думаете, выдержит ли она графически насыщенные игры нового поколения?

    Будущее покажет. Кроме того, это действительно зависит от проекта. Мы можем говорить только о себе. Аппаратное обеспечение способно на игры следующего поколения, это точно.

    На какое разрешение и частоту кадров ориентирована игра на Xbox Series X и Xbox Series S? Кроме того, будет ли у игры несколько графических режимов?

    Это 4K и HDR для Xbox Series X и HDR для Series S с последующими обновлениями.


       Anton_Zasim71
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2021, 13:53

      слитый геймплей отменненого сталкер 2. Насчёт правдимости видео не знаю
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 07 мая 2021, 14:33

        Все это бла бла бла. Меня интересует только один вопрос (все остальное я в игре посмотрю) - когда?
           Anton_Zasim71
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2021, 16:48

          Thanatis (07 мая 2021, 14:33):

          Все это бла бла бла. Меня интересует только один вопрос (все остальное я в игре посмотрю) - когда?

          Ну если судить по этому, выйдет в этом году
          В судебных разбирательствах между Epic Games и Apple был найден документ Microsoft (компания выражала поддержку Epic Games), где были раскрыты сроки эксклюзивности некоторых инди-игр:
          — S.T.A.L.K.E.R. 2 - релиз в четвёртом квартале 2021 года, эксклюзивность для Xbox Series на три месяца

          Imp
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2021, 19:55

            GSC Game World представила новый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2

            В официальном сообществе проекта S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети «ВКонтакте» было опубликовано объявление.

            Команда разработчиков объявила о том, что теперь оно сотрудничают с проектом «AP-PRO: S.T.A.L.K.E.R. News». Авторы последнего позиционируют себя как «крупнейший информационный ресурс по вселенной Сталкера». На нём публикуют различные обзоры и новости о модификациях.

            Это первый участник новой программы «Братство Зоны». В рамках данной программы будет происходить объединение фанатского сообщества «в одну большую семью». В посте также был опубликован свежий скриншот. На нем изображена локация, которая была ранее представлена в декабрьском трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2. Это заброшенная школа.

            Imp

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Anton_Zasim71
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2021, 09:14

              Опять какой-то слив
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
                 Anton_Zasim71
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2021, 23:42

                Снова слив... Второй сценарий сталкера 2, который лежал на сервере gsc
                Imp
                Imp
                Imp
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2021, 23:03

                  Утечка: Арты, детали и ранний билд отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2

                  Imp

                  Вчера в сеть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь целая коллекция различных материалов по старой версии S.T.A.L.K.E.R. 2, которую отменили около десяти лет назад. В слитых файлах содержатся концепт-арты, модели персонажей, синопсис, ранний билд, исходный код движка X-Ray 2.0 и другое.

                  Сейчас часть документов труднодоступны на файлообменниках, но коллеги из DTF успели Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь практически всю утечку целиком.

                  Сюжет:
                  • События отменённого сиквела разворачивались через три года после "Теней Чернобыля". В роли главного героя выступал неназванный бывший сталкер (согласно другой утечке - Стрелок), измученный кошмарами о Зоне, которые вынудили его вернуться "домой"
                  • В игре должны были появиться знакомые персонажи из прошлых частей вроде Стрелка и Доктора, а в качестве антагонистов выступали заговорщики из НИИ ЧАЗ, которая занимается исследованием феноменов вокруг заброшенной атомной электростанции. НИИ ЧАЗ сейчас фигурирует в предполагаемой ARG-игре, которую запустила GSC к релизу текущей версии S.T.A.L.K.E.R. 2

                  Хронология событий:
                  Imp

                  Что касается геймплея и механик, то помимо сюжетной кампании на 10 часов (с побочными квестами - 30), тайтл должен был получить мультиплеерный режим на 23 игрока. Кроме этого GSC планировала расширить возможности игрока, дав возможность сформировать собственную группировку и построить базу.

                  Даты релиза у отмененного S.T.A.L.K.E.R. 2 не было, но игра должна была выйти как минимум на PC и XBox 360.

                  Карта мира:
                  Imp
                  Imp

                  Скриншоты:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Концепт-арты:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Anton_Zasim71
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2021, 17:31

                    S.T.A.L.K.E.R. 2 слили рабочую игру и показали
                    В сети произошла крупнейшая утечка по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, разработкой которой занимается студия GSC Game World, полностью раскрывшая сюжет игры, а также многое другое.

                    Один из пользователей фанатского форума Ap-pro по вселенной S.T.A.L.K.E.R. слил в сеть огромное количество дизайн-документов, концептов по отмененной в 2011 году игре S.T.A.L.K.E.R. 2 («Сталкер 2), а также ее билд и исходный код движка X-Ray 2.0. Как сообщает Gamebomb.ru, все утекшие дизайн-документы также были в наличии и у некоторых участников группы «Вестник «Того Самого Сталкера» из социальной сети «ВКонтакте, которые после слива опубликовали патчи для утекшего билда игры Stalker 2. Скачав эти патчи геймерам будет проще пользоваться билдом S.T.A.L.K.E.R. 2 за 2011 год.
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp

                    Среди слитой информации можно отметить сюжет Stalker 2,где в качестве главного героя вновь выступает Стрелок, которого выгнали из НИИ ЧАЗ в 2013 году. Действие игры S.T.A.L.K.E.R. 2 должно было происходить в 2015 году, когда Стрелок решил снова вернуться в Зону. В ней появилась неизвестная болезнь, с которой пытаются разобраться Доктор и Сахаров. Болезнь происходит из некоего «Разлома», находившегося на территории Монолита. В самом центре находился неизвестный артефакт, который, возможно, и стал причиной неизвестной болезни.

                    Еще стало известно, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 авторы планировали добавить женских персонажей. По сюжету Stalker 2 Стрелку также пришлось бы помочь Сахарову разобраться с Кругловым, который выкрал документы ученого и с ними отправился в лабораторию под названием «Омега». При этом утек также и другой сюжет с более подробным синопсисом игры, в котором описаны 3 главы, пролог и эпилог. В этой версии говорится о том, что Зона разрослась и стала совсем другой, а потому Стрелку необходимо вновь изучать ее с проводниками. Здесь Доктор говорит Стрелку, что появился шанс избавиться от Зоны навсегда, но этому могут противостоять некоторые личности, которые не хотят уничтожения Зоны.

                    Сам же слитый билд S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет из себя недоделанные локации, по которым могут пройтись игроки, скачав себе утечку. Энтузиасты из фанатского общества, у которых имелись эти самые дизайн-документы и прочее, подготовили специальный патч для билда, который и выпустили после того, как стало известно об утечке. В слитых документах Stalker 2 можно найти множество скриншотов с локациями, монстрами и персонажами. Кроме того, в утекших документах можно найти и различные арты и даже написанные авторами диалоги.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2021, 14:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор m maksyutar
                        Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                        ШAtomic Heart
                        Action-adventure, 2019
                        Автор T Tinder
                        Обновление 06 февраля 2024, 23:46
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики