Сообщество Империал: Может ли ИИ победить опытного игрока? - Сообщество Империал


Dezperado

Может ли ИИ победить опытного игрока?

Рассказываем о том, как ИИ вдребезги разбил вас в честном поединке
Тема создана: 23 марта 2012, 13:42 · Автор: Dezperado
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 марта 2013, 09:36

Spetamen

в RS2 прослеживается прямая зависимость от т.н. звездности (как правило).

Именно так. Над активизацией этой способности движка пришлось в свое время попотеть.

Spetamen

Правда это напоминает читерство

Ничуть, это чистый эксплойт, т.е. использование особенностей движка. Аи нападет "по науке" - имея существенное превосходство в силах (3 к 1 по его расчетам, которые можно понять проанализировав автобой). Вот и не атакует если есть адекватный противовес.
     Spetamen
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 марта 2013, 12:36

    Chernish

    проанализировав автобой


    Это как?
    В автобое , если не ошибаюсь, учитывается не только количественный фактор, но и качественный (та же "звездность" военачальника, бонусы морали, атаки или обороны, штурма, ночного боя, против конкретной фракции/ группы фракций и т.д.), а также особенности вида оружия: ведь не секрет же, что легион имеет преимущество перед фалангой, например..
       Spetamen
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2013, 13:41

      По поводу боевых тактических качеств ИИ.
      Существует ли хоть один мод RTW, в котором ИИ использовал бы фалангу именно как фалангу- монолитную стену сарисс, имеющую единый фронт, а не как набор отдельных таксисов: куда захотели, туда побрели???:029: Особенно это дико-тупо смотрится, когда собственно сариссофоров в армии ИИ, скажем, пол-армии.
         Dezperado
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2013, 14:40

        Spetamen (14 марта 2013, 13:41):

        По поводу боевых тактических качеств ИИ.
        Существует ли хоть один мод RTW, в котором ИИ использовал бы фалангу именно как фалангу- монолитную стену сарисс, имеющую единый фронт, а не как набор отдельных таксисов: куда захотели, туда побрели???:029: Особенно это дико-тупо смотрится, когда собственно сариссофоров в армии ИИ, скажем, пол-армии.

        Ну сделать это просто, да толку то. Просто везде стоят формации, где тяж пехота стоит не на флангах, как положено, а перед фалангой. Такой строй предпочитительнее в бою фаланга против фаланги, но проигрывает легионам и галлам. А сделать так чтобы таксисы не разбредались..
           Genastrat
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2013, 20:56

          Spetamen А если поднять массу фалангита раза в 2 и сделать stat_fire_delay 100000? Такие фалангиты с теми же формациями в моде МЕ смотрелись вполне монолитно. Хотя, если эффект и будет, то перелопачивать весь баланс вряд ли найдётся знаток и охотник. А, может, достаточен только stat_fire_delay 100000, тогда всё просто.

          Dezperado

          Просто везде стоят формации, где тяж пехота стоит не на флангах,
          Не везде, это зависит от соотношения количества сариссофоров и других отрядов.
             askol'd
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 апреля 2013, 09:44

            Dezperado (13 октября 2012, 12:15):

            Спойлер (раскрыть)

            Ссылка:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            перезалейте, пожалуйста
               KONSTANT
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июня 2013, 15:46

              Столкнулся с озверевшим сопротивлением кимвров на Рэйне, чуть было не устроивших моему 1 Германскому легиону "Тевтобургский лес", а на Дунае еще более ожесточенно сражаются даки, под Аквинкумом таки потерял почти весь 7 Клавдиев легион с полководцем, чудом унес орла с поля битвы, через ход на место событий прибыл император с гвардией и 13 легионом Гемина - и опять фанатичное сопротивление варваров чуть было не вырвавших победу и в этот раз! У меня сейчас 648 год, гражданская война закончилась лет 15-20 назад, во время нее главным воякой был Цезарь, хоть и не Гай Юлий, а Нумериус Юлий, после него главой державы продолжал быть принцепс сената, он у меня был за Августа, а вот следующий уже получил титул император и построил поздних преторианцев в Риме, он у меня как бы за Тиберия. К чему я веду?! К тому, что игра чрезвычайно интересна и на позднем этапе, когда казалось бы, что нечем уже игрока напугать и удивить, у меня 127 регионов, денег за ход приходит 30-60 тысяч, их не хватает, чтобы набрать везде и всюду доступные войска, постройки курий весьма дорогостоящи, постепенно провожу последнюю реформу в войсках, строю лагеря вдоль северных границ империи, готовлю поход в Британию, в Дакию, экспедицию в Крым, куда уже ворвались сарматы и добили остававшихся там греков и скифов, не за горами уже столкновение с Парфией, вообщем не менее интересно чем и в начале и в середине кампании, АИ ведет себя вполне адекватно, главное не переигрывать проигранные битвы - тогда интереснее! Еще раз хочу поблагодарить всех кто работал над данной игрой и привет тем кто играет в нее! Аве.
                 KAST
                • Imp
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 14 июня 2013, 16:00

                Цитата

                на Дунае еще более ожесточенно сражаются даки

                Согласен. Даки в поздней игре, особенно если они прокачанные до серебра, это звери во плоти! Юнит называется "дакийские элитные фалксмены" и ещё какой-то - одолевали моих поздних преторианцев. Чрезвычайно сложно брать города было, помню как минимум 2-3 легиона подводил к началу штурма.

                Цитата

                гражданская война закончилась

                Нда... вы редкий счастливчик..

                Цитата

                экспедицию в Крым, куда уже ворвались сарматы и добили остававшихся там греков и скифов

                У меня там 5 Македонский специально воевал, сдерживая натиск и давая жизнь грекам.
                   KONSTANT
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2013, 20:30

                  Ну вот, в первом же сражении с сарматами на нижнем Дунае потерпел поражение мой 3 легион Августа, битва больше походила на избиение, интересно!
                     Промахой
                    • Imp
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Дата: 21 июня 2013, 01:53

                    KONSTANT (20 июня 2013, 20:30):

                    Ну вот, в первом же сражении с сарматами на нижнем Дунае потерпел поражение мой 3 легион Августа, битва больше походила на избиение, интересно!

                    Покажите нам каковы ваши войска и войска ваших противников.
                    И местность пожалуйста опишите.

                    Не может быть что бы Римский легион пал! Виноваты не легионеры, а полководец )
                    Надо бы это исправить :038:
                      • 17 Страниц
                      • Первая
                      • 12
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      Условия · Ответственность · Визитка · 21 мар 2025, 19:51 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики