Сообщество Империал: Может ли ИИ победить опытного игрока? - Сообщество Империал


Dezperado

Может ли ИИ победить опытного игрока?

Рассказываем о том, как ИИ вдребезги разбил вас в честном поединке
Тема создана: 23 марта 2012, 13:42 · Автор: Dezperado
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 декабря 2014, 09:54

Reider

"Может ли ИИ победить опытного игрока?"

- Может.
При соотношении сил 1:6 - легко

В Рома Суректум 2 АИ неоднократно побеждал меня - без малейших скидок - при примерно равном соотношении сил, но всегда при двух условиях: качественный состав армии Аи (с лычками и проч. - в силу скриптов или из-за специфики формирования, такое в РС2 бывает) и второе- всегда за счет упорства и доигрывания на флажке, когда выходило время и победа присуждалась ему или просто бой шел так что в "верденской мясорубке" Аи дожимал мои войска. Победы мобильной, как говорил Сунь-Цзы - "Побеждают маневром" - ни разу не было. Это уже прерогатива Рима 2 с Close Combat и Дарк-модом.

Но вообще - Аи можно так настроить и подкрутить чтоон будет побеждать игроков. Как и компутер вообще в логических играх. Просто это не особо надо - такие игры 99% игроков выбросит на свалку и не будет покупать. Никто не хочет проигрывать железяке и чувствовать себя тупее компьютера #*
     andrew1967
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 декабря 2014, 18:06

    Reider

    andrew1967
    Сейчас за них. Тяжело было с армянами в горах, у них много конных катов и нахарары сплошняком.
    Приходилось на переправах становиться, ждать. В этом случае 4 отряда пращников и 2-луков с горящими стрелами делают чудеса. А если есть камнемет - гарантированная победа.


    Я эту кампанию забросил после того как скифов и сарматов напинал,дальше идти стало не интересно почему-то...А вот да кстати,литоболы на переправах это точно настоящее читерство - бедное ИИшное жареное мясцо...)) Читерство с фортами по сравнению с этим детское развлечение)))

    Есть техническое превосходство над врагом - используем. Можно строить черепахой - используем. Можно поджечь стрелы - аналогично. Шпион открывает ворота - приятное дополнение. Убийца режет генусов и рушит казармы - тоже ОК. Обороняться на горе - а пусть не лезут. В 2.7 появятся колья, "чеснок" и волчьи ямы - тоже буду использовать.
    Своих надо беречь. :)
       Reider
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 декабря 2014, 18:18

      andrew1967

      В 2.7 появятся колья, "чеснок" и волчьи ямы - тоже буду использовать

      :035: Жду с нетерпением,тем более как попытка скачать рим2 сегодня ночью(для посмотреть все ли там так печально) потерпела неудачу))))5гигов из 8 скачалось и ошибка- не отпускает меня RS2,буду ждать патч да и KAST завтра хотел сабмодик интересный на RS2 выложить...
         andrew1967
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2014, 21:25

        Reider

        andrew1967
        В 2.7 появятся колья, "чеснок" и волчьи ямы - тоже буду использовать

        Жду с нетерпением,тем более как попытка скачать рим2 сегодня ночью(для посмотреть все ли там так печально) потерпела неудачу))))5гигов из 8 скачалось и ошибка- не отпускает меня RS2,буду ждать патч да и KAST завтра хотел сабмодик интересный на RS2 выложить...


        Средства пассивной обороны выше я придумал, это из "хотелок". :001:
        А вдруг и будет...
        Полевые укрепления ещё греки активно использовали, и Рим подхватил и развил.
           ra77767
          • Imp
          Imperial
          Император

          Дата: 11 мая 2016, 00:44

          Dezperado

          Chernish
          Была у нас тут tex_Irina, она утверждала, что ей это удалось Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Правда, нельзя понять, было ли это в засаде или нет. Я играл эту битву раз шесть и каждый раз ИИ вел себя по-разному. То он атаковал все фронтом, и это был самый трудный случай, то посылал в атаку конницу, то на месте стоял и т.д. и т.п. Но результат один - поражение.
          Makz Я вообще-то имел в виду мнение Питера Конноли, что Гай Фламиний знал о засаде при Тразементе, просто он думал (по Конноли), что силы противника находятся дальше вдоль берега. А вот если бы он послал конную разведку прочесать склоны вдоль озера, то и поражения бы не было.
          Mogarin
          Второй бой против Ганнибала -- это стандарт.Так воюют почти все. Только не Конницу надо было собирать со всей Италии, а триариев. Конница у римлян -- никакая (и это соответствует истор.реальности), а вот триарии очень хороши. Вообще, удар конницей в тыл в РС2 возможен только когда пехота противника основательно вымотана в бою (как и было в античности). Или посылать в атаку надо каратафрактов ( ну, римлянам это долго не грозит). Так что, побольше триариев. И бои действительно затяжные из-за защиты и морали. У меня на уровне огромный -- около двух с пол. часов.
          Я эту задачу решил иначе .Я сдал город .ганибал в него вошёл ,потом я его осадил и в битве Ареции Ганибал погиб в отчайной ВЫЛАЗКЕ попав на копья Триариев .
             ra77767
            • Imp
            Imperial
            Император

            Дата: 11 мая 2016, 06:04

            -Hierax-

            ArS14

            проигрывать ИИ всегда интересно ето как то бодрит если вашу супер могучую армию вдруг взяли и раскатали

            Да, в некоторых моментах приходится поддаваться и если противник побеждает, то появляется азарт и интерес возростает. Иногда новозавоеванные территории специально не укрепляю, чтобы противник их отвоевывал или намеренно задерживаю подкрепление. По умолчанию в игре все нации в "золотом" веке. :D

            ArS14

            пока из ИИ не сделают супер мозг то уровни сложности особо влиять не будут

            Супер мозг ни сделают ни когда, это не шахматы, где можно количество ходов расчитать, здесь миллионы алгоритмов надо, чтобы правильно реагировать на действия игрока. :)
            Чушь !Так говорит человек не знакомый с программированием .Достаточно 20 варинтов или даже 10 чтобы просчитать действия .И провести под ними ответку или варианты ответа .
               -Hierax-
              • Imp
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 11 мая 2016, 11:28

              ra77767

              Чушь !Так говорит человек не знакомый с программированием .Достаточно 20 варинтов или даже 10 чтобы просчитать действия .И провести под ними ответку или варианты ответа .

              Если есть варианты - вперед! Представьте их, разработайте "супер ИИ" и за это все будут только благодарны. А говорить о том, что это зделает любой программист, может каждый, но вот уже 10+ лет никто так и не зделал ничего подобного. И да, я с программированием не знаком. :046:
                • 17 Страниц
                • Первая
                • 14
                • 15
                • 16
                • 17
                Перевести Страницу
                Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                Условия · Ответственность · Визитка · 08 фев 2025, 18:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики