Сообщество Империал: Вербовка наёмников в зданиях. - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Вербовка наёмников в зданиях.

Добавляем возможность найма наёмников в зданиях.
Тема создана: 26 марта 2012, 03:58 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 26 марта 2012, 03:58


Подробный, рабочий пример добавления возможности найма "наёмников" в зданиях.


В игре как и в модах зачастую присутствуют юниты "наёмники" которые не могут быть наняты в городах и вербуются на различных территориях в различное по времени периоды и при разных условиях.

Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить в меню найма юнитов возможности найма "наёмников" в зданиях.



Описание процесса:
Спойлер (раскрыть)

Всё.
Теперь в игре при построенной в замке церквушке появляется возможность найма юнита Dismounted Mercenary Knights доступного Новгороду.
     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 ноября 2021, 04:26

    Как переобучать войска не имея пула найма в поселении. (Раскрыть)
       holahuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2012, 18:56

      Может разница версий мода...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 23 июня 2012, 19:21

        holahuman
        Это вообще не должно влиять. Я данное действие использовал практически на всех модах и на разных версиях.
        Либо что то не доделано, либо какойто глюк, хотя если был бы глюк, то юнит вообще был бы не виден даже при новой кампании.
           holahuman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2012, 20:40

          Ещё такой вопрос:
          В текстовике нужного юнита нужно прописывать в постройку для каждого уровня его развития, но казарм 3 уровня в замках и 5 в городах, а в текстовике их больше 12 -
          construction 12
          cost 15000
          settlement_min huge_city
          откуда такая разница?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 23 июня 2012, 21:21

            holahuman

            construction 12

            Это - строится 12 ходов :001:

            А количество уровней здания это

            building barracks
            {
            levels town_watch town_guard city_watch militia_drill_square militia_barracks army_barracks royal_armoury
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2012, 23:31

              Ааа... Спасибо.
                 holahuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2012, 19:28

                А можно сделать так, чтоб определённые юниты нанимались в определённых городах (или опред регионах), чтоб арабские наёмники (в зданиях) были доступны только на востоке, а европейские на западе?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 июня 2012, 19:31

                  holahuman
                  Для этого надо будет вводить систему региональных скрытых ресурсов по регионам, дописывать их в технический список провинций, далее в зданиях найм этих юнитов прикручивать к этим региональным ресурсам, это скорее даже отдельную тему надо заводить.
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 ноября 2014, 00:46

                    Вторая цифра-время до появления следующего юнита-то есть больше 1 нет смысла ставить?
                       logotip8923
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2016, 19:08

                      Решил изменить скорость набора юнитов в the third age total war Divide and Conquer
                      recruit_pool "Enedwaith River Spearmen" 1 0.11 1 0 requires factions { teutonic_order, } and region_religion middlemen 35 and hidden_resource grasland or hidden_resource mountains or hidden_resource forest
                      recruit_pool "Enedwaith River Spearmen" 0 0.03 1 0 requires factions { teutonic_order, } and region_religion middlemen 35 and hidden_resource desert
                      При изменении цифр "0.11" и "0.03" да и вообще всех других даже на незначительное число, игра не запускается, подскажите что делать
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        Ф[Сичевые Свитки - Статья - Добавление наемников (mercenaries)]
                        как добавить наемников
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 28 января 2024, 22:27
                        БРоль наемников в армиях Империи
                        Роль наемников в армиях Империи
                        Автор К Контарий
                        Обновление 11 ноября 2022, 21:40
                        БОсновные вехи истории огров-наемников
                        Основные вехи истории огров-наемников
                        Автор B Bellender
                        Обновление 20 октября 2022, 10:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики