Юниты доступные к региональному найму на местности указанны в файле
descr_mercenaries.txt
(...mods\Rusichi_TW\data\world\maps\campaign\imperial_campaign)
Записаны они там примерно таким образом:
Цитата
pool shvedy
regions Scania Svealand Gotland Gotaland
unit Sergeant Spearmen exp 0 cost 1150 replenish 0.08 - 0.16 max 2 initial 1
unit Dismounted Mercenary Knights exp 0 cost 1760 replenish 0.05 - 0.09 max 1 initial 0
Нас интересует само название юнита которого мы хотим сделать доступным к найму, т.е. к примеру
Dismounted Mercenary Knights
Копируем это название.
Теперь открываем файл
export_descr_buildings.txt
(...mods\Rusichi_TW\data)
Надо заранее решить в каком здании будет наниматься этот юнит и кому из фракций в этом здании будет доступен, будь то общедоступные казармы или любое другое здание.
Я к примеру добавлю возможность юнита
Dismounted Mercenary Knights в здание церкви в замках.
Нахожу в файле
export_descr_buildings.txt
Строки с эти зданием, т.е.
building temple_orthodox_castle, и далее прописываю в это здании (для каждого его уровня развития) в стоках между начальной скобкой
capability и конечной сточкой следующие строки:
Цитата
recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
Где
1 - доступность юнитов сразу при строительстве здания (доступ к иконе найма), если 0 то нет (но при этом возможна перевербовка уже существующих отрядов)
0,25 - время до появления следующего юнита в найме (0.25 - новый юнит доступный к найму появится через 4 хода, 0,5 - новый юнит через два хода, 1 новый юнит будет появляться за 1 ход (но не больше максимума)
2 - максимальное количество доступных юнитов для найма в этом здании
0 - опыт юнитов при найме
Указан доступ к найму этого юнита фракцией
russia, которая в моде соответствует Новгороду, т.е. этот юнит в замковых православных церквушках сможет нанимать только Новгород.
Получем:
Цитата
capability
{
agent priest 0 requires factions { russia, polock, saxons, smolensk, armenia, galich, byzantium, bulgaria, } and hidden_resource gorod
agent priest 1 requires factions { russia, polock, saxons, smolensk, armenia, galich, byzantium, bulgaria,} and hidden_resource lavra
happiness_bonus bonus 3
population_health_bonus bonus 3 ; 1
religion_level bonus 1
agent_limit priest 1
recruit_pool "Dismounted Mercenary Knights" 1 0.25 2 0 requires factions { russia, }
}