Подробный, рабочий пример замена модели агента на стратегической карте.
Мод:
Rusichi: Total War 1.1, Third Age Total War 3.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3)
Цель: Замена модели священника на стратегической карте на модель Сарумяна.
Изменения вносим в фракцию Новгород (russia).
Описание процесса:
Спойлер (раскрыть)
В игре присутствуют такие типы агентов (соответственно файлу descr_character.txt):
named character, general, spy, assassin, diplomat, admiral, princess, merchant, priest, heretic, witch, inquisitor.
Нам важен агент priest, т.е. священник в моде Rusichi: Total War
И моделька Сарумяна в моде Third Age Total War, где он является членом семьи, т.е. агентом named character.
1. В моде Third Age Total War находим и открываем файл descr_model_strat.txt
(…\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data)
В нём находим модель Сарумяна, выглядит она так
Из этой записи получаем данные составных частей модели.
Фигурка Сарумяна - saruman.cas
Шкурка Сарумяна - saruman.tga
Эти файлы нам надо будет скопировать из мода Third Age Total War и перенсти в мод Rusichi: Total War
Также он использует особый скелет - strat_named_with_army, но мы будем использовать скелет по умолчанию для юнита "priest".
2. В моде Rusichi: Total War находим и открываем аналогичный файл descr_model_strat.txt
(…\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data)
И находим там агента priest в частности его настройки для фракции Новгорода (russia).
В нашем случае он представлен двумя модельками, в зависимости от рангов.
Как видим в моде Rusichi на данную модель привязанные многие фракции и внесение изменений в неё затронет и других. Поэтому мы создадим отдельную модель.
Для этого там же добавим такие строки:
Соответственно в оригинальных записях удалить строки
3. Далее заходим в файл descr_character.txt
(…\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data)
Открываем его и находим раздел priest
И соответственно строки для фракции Russia
И заменяем на такие
4. Теперь нам остаёться только скопировать файлы saruman.cas и saruman.tga
Соответственно:
saruman.cas из
…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\models_strat
в
… Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data\models_strat
saruman.tga из
…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\models_strat\textures
в
… Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data\models_strat\textures
Примечание:
Некоторые текстурки могут состоять так же из файла с расширением *.dds
Т.е. в нашем случае стоит также скопировать не только saruman.tga но и saruman.tga.dds
В игре присутствуют такие типы агентов (соответственно файлу descr_character.txt):
named character, general, spy, assassin, diplomat, admiral, princess, merchant, priest, heretic, witch, inquisitor.
Нам важен агент priest, т.е. священник в моде Rusichi: Total War
И моделька Сарумяна в моде Third Age Total War, где он является членом семьи, т.е. агентом named character.
1. В моде Third Age Total War находим и открываем файл descr_model_strat.txt
(…\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data)
В нём находим модель Сарумяна, выглядит она так
Цитата
type saruman
;skeleton strat_diplomat
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture france, models_strat/textures/saruman.tga
texture timurids, models_strat/textures/saruman.tga
texture slave, models_strat/textures/saruman.tga
model_flexi_m models_strat/saruman.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max
;skeleton strat_diplomat
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture france, models_strat/textures/saruman.tga
texture timurids, models_strat/textures/saruman.tga
texture slave, models_strat/textures/saruman.tga
model_flexi_m models_strat/saruman.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max
Из этой записи получаем данные составных частей модели.
Фигурка Сарумяна - saruman.cas
Шкурка Сарумяна - saruman.tga
Эти файлы нам надо будет скопировать из мода Third Age Total War и перенсти в мод Rusichi: Total War
Также он использует особый скелет - strat_named_with_army, но мы будем использовать скелет по умолчанию для юнита "priest".
2. В моде Rusichi: Total War находим и открываем аналогичный файл descr_model_strat.txt
(…\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data)
И находим там агента priest в частности его настройки для фракции Новгорода (russia).
В нашем случае он представлен двумя модельками, в зависимости от рангов.
Цитата
type rus_priest
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/rus_priest_nov_strat.tga
texture polock, models_strat/textures/rus_priest_nov_strat.tga
texture armenia, models_strat/textures/rus_priest_kiyv_strat.tga
texture galich, models_strat/textures/rus_priest_kiyv_strat.tga
texture saxons, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
texture smolensk, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
texture byzantium, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
model_flexi_m models_strat/rus_priest.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
type rus_bishop
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/rus_bishop_nov_strat.tga
texture polock, models_strat/textures/rus_bishop_nov_strat.tga
texture armenia, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
texture galich, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
texture saxons, models_strat/textures/rus_bishop_suz_strat.tga
texture smolensk, models_strat/textures/rus_bishop_suz_strat.tga
texture byzantium, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
model_flexi_m models_strat/rus_bishop.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/rus_priest_nov_strat.tga
texture polock, models_strat/textures/rus_priest_nov_strat.tga
texture armenia, models_strat/textures/rus_priest_kiyv_strat.tga
texture galich, models_strat/textures/rus_priest_kiyv_strat.tga
texture saxons, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
texture smolensk, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
texture byzantium, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/rus_priest_suz_strat.tga
model_flexi_m models_strat/rus_priest.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
type rus_bishop
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/rus_bishop_nov_strat.tga
texture polock, models_strat/textures/rus_bishop_nov_strat.tga
texture armenia, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
texture galich, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
texture saxons, models_strat/textures/rus_bishop_suz_strat.tga
texture smolensk, models_strat/textures/rus_bishop_suz_strat.tga
texture byzantium, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
texture bulgaria, models_strat/textures/rus_bishop_kiyv_strat.tga
model_flexi_m models_strat/rus_bishop.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
Как видим в моде Rusichi на данную модель привязанные многие фракции и внесение изменений в неё затронет и других. Поэтому мы создадим отдельную модель.
Для этого там же добавим такие строки:
Цитата
type rus_priest_saruman
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/saruman.tga
model_flexi_m models_strat/saruman.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
type rus_bishop_saruman
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/saruman.tga
model_flexi_m models_strat/saruman.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/saruman.tga
model_flexi_m models_strat/saruman.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
type rus_bishop_saruman
skeleton strat_priest
scale 0.7
indiv_range 40
texture russia, models_strat/textures/saruman.tga
model_flexi_m models_strat/saruman.cas, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_staff.CAS, max
Соответственно в оригинальных записях удалить строки
Цитата
texture russia, models_strat/textures/rus_priest_nov_strat.tga
3. Далее заходим в файл descr_character.txt
(…\Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data)
Открываем его и находим раздел priest
И соответственно строки для фракции Russia
Цитата
faction russia
dictionary 2
strat_model rus_priest ; default model
strat_model rus_bishop ; medium level priest
strat_model orthodox_patriarch ; advanced priest
dictionary 2
strat_model rus_priest ; default model
strat_model rus_bishop ; medium level priest
strat_model orthodox_patriarch ; advanced priest
И заменяем на такие
Цитата
faction russia
dictionary 2
strat_model rus_priest_saruman ; default model
strat_model rus_bishop_saruman ; medium level priest
strat_model rus_bishop_saruman ; advanced priest
dictionary 2
strat_model rus_priest_saruman ; default model
strat_model rus_bishop_saruman ; medium level priest
strat_model rus_bishop_saruman ; advanced priest
4. Теперь нам остаёться только скопировать файлы saruman.cas и saruman.tga
Соответственно:
saruman.cas из
…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\models_strat
в
… Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data\models_strat
saruman.tga из
…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\models_strat\textures
в
… Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data\models_strat\textures
Примечание:
Некоторые текстурки могут состоять так же из файла с расширением *.dds
Т.е. в нашем случае стоит также скопировать не только saruman.tga но и saruman.tga.dds
Результат: