Сообщество Империал: Narnia: Total War - Сообщество Империал

RomanTim

Narnia: Total War

Нарния
Тема создана: 04 апреля 2012, 11:55 · Автор: RomanTim
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
 4 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 сентября 2017, 11:18


Narnia: Total War

Imp

Данная модификация погружает нас в фэнтезийный мир, созданный британско-ирландским писателем Клайвом Стейплзом Льюисом.
Автором данного проекта была проделана колоссальная работа по перелопачиванию шкурок моделей, для реализации кентавров, великанов и других уникальных юнитов. Была пересмотрена анимация движений и создана с нуля стратегическая карта (не совсем соответствует той, что придумал Льюис).


Список фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 июля 2021, 18:20

    На основе Рима как-то больше прёт. ))) кстати предыдущий мой пост ясно показал, что проект ещё развивается.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 24 июля 2021, 00:40

      Основное мнение уже расписал в обзоре, но забыл добавить одну деталь.
      В моде очень усилен Тархистан, причём настолько, что на высокой сложности он сразу же распиливает Мунеш и Сурвал, а потом вторгается в Корали и Архенланд. Ресурсов у них немеренно! Так уж получилось, что колесницы Тархистана - самый сильный юнит в игре, убивает всё - вообще всё.
      Так что надеюсь, в следующих версиях авторы ещё и калорменов подправят, в смысле - ослабят немного. Потому что по сути, геймплей за каждую фракцию рано или поздно сводится к отчаянной борьбе с Тисроками. В открытом бою Тархистанцы просто растаптывают, поэтому самый эффектвиный вариант - заманивать их на города и крепости. В городах их легче всего валить, особенно в тех, что имеют каменные стены.
      Сам мучился не раз с этими калорменами. Отбивал по 20-30 атак. Но один раз фартануло и даже взял их столицу в Ташбаане.
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2021, 14:33

        Count Bagatur RF (24 июля 2021, 00:40):

        Основное мнение уже расписал в обзоре, но забыл добавить одну деталь.
        В моде очень усилен Тархистан, причём настолько, что на высокой сложности он сразу же распиливает Мунеш и Сурвал, а потом вторгается в Корали и Архенланд. Ресурсов у них немеренно! Так уж получилось, что колесницы Тархистана - самый сильный юнит в игре, убивает всё - вообще всё.
        Так что надеюсь, в следующих версиях авторы ещё и калорменов подправят, в смысле - ослабят немного. Потому что по сути, геймплей за каждую фракцию рано или поздно сводится к отчаянной борьбе с Тисроками. В открытом бою Тархистанцы просто растаптывают, поэтому самый эффектвиный вариант - заманивать их на города и крепости. В городах их легче всего валить, особенно в тех, что имеют каменные стены.
        Сам мучился не раз с этими калорменами. Отбивал по 20-30 атак. Но один раз фартануло и даже взял их столицу в Ташбаане.

        Тархистан(Калормен) и должен быть сильнейшей фракцией,которая однажды сомнет все и вся.Нарния этим и закончилась.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 24 июля 2021, 21:18

          Впрочем, вы правы. Тархистан - основной противник Нарнии (отчего-то не показанный в экранизациях).
          Кстати, за калорменов играть вполне неплохо. Можно быстро разростись, съесть Мунеш с Эринией и загробастать Архенланд. Вот только Одинокие острова фиг возьмёшь из-за этих грёбаных Кракенов. Авторы прикольную систему сделали. В океанах появляются кракены и морские змеи, которые жрут любую флотилию за 1 заход. Из-за этого по Восточному океану вообще нереально передвигаться без сохранений.
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2021, 20:45

            Count Bagatur RF (24 июля 2021, 21:18):

            Впрочем, вы правы. Тархистан - основной противник Нарнии (отчего-то не показанный в экранизациях).
            Кстати, за калорменов играть вполне неплохо. Можно быстро разростись, съесть Мунеш с Эринией и загробастать Архенланд. Вот только Одинокие острова фиг возьмёшь из-за этих грёбаных Кракенов. Авторы прикольную систему сделали. В океанах появляются кракены и морские змеи, которые жрут любую флотилию за 1 заход. Из-за этого по Восточному океану вообще нереально передвигаться без сохранений.

            Ну а что...нормальный ход.Иначе Одинокие острова стали бы быстрой закусью и отличным плацдармом для десантов.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 12 августа 2021, 00:34

              Вообще на мой взгляд, Нарния хардкорненький такой мод. Там просто так вот не разовьёшься в империю. Сожрать могут.
              Одинокие острова и Теребинтия - самые классные торговые точки. Но при этом добраться до них 1 шанс на 10, т.к. Кракенов и Змеев там полно. Один раз играл я за Теребинтию, кое-как завоевал побережье и всё же сумел создать империю в Кэр Паравэле и окрестных землях. Только на море я уже королём не был. Всё потому что Кракен каким-то чудом объединился со Змеем в 1 флот. В итоге эта братия двоих чудовищ жрала все попадающиеся корабли. У меня эта ватага съела 7 или 8 флотилий. Но я всё равно победил, т.к. к этому времени мои армии уже маршировали по Тархистану.
              Правда иногда Кракен и Змей появляются в самом начале кампании. И тогда с островов просто нереально выбиться. Каравеллы никак не спасают. Кракен и Змей убивают их одним ударом. Даже отступать не всегда получается. Вот какая жесть.
                 Контарий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 августа 2021, 16:21

                Count Bagatur RF (12 августа 2021, 00:34):

                Вообще на мой взгляд, Нарния хардкорненький такой мод. Там просто так вот не разовьёшься в империю. Сожрать могут.
                Одинокие острова и Теребинтия - самые классные торговые точки. Но при этом добраться до них 1 шанс на 10, т.к. Кракенов и Змеев там полно. Один раз играл я за Теребинтию, кое-как завоевал побережье и всё же сумел создать империю в Кэр Паравэле и окрестных землях. Только на море я уже королём не был. Всё потому что Кракен каким-то чудом объединился со Змеем в 1 флот. В итоге эта братия двоих чудовищ жрала все попадающиеся корабли. У меня эта ватага съела 7 или 8 флотилий. Но я всё равно победил, т.к. к этому времени мои армии уже маршировали по Тархистану.
                Правда иногда Кракен и Змей появляются в самом начале кампании. И тогда с островов просто нереально выбиться. Каравеллы никак не спасают. Кракен и Змей убивают их одним ударом. Даже отступать не всегда получается. Вот какая жесть.


                Против ужасов бездны не попрешь. В Man-o-War:Corsar Море Когтей и Океан бороздят всякие мервирмы и кархарадоны, но там уже есть арта и боевая магия, а в Нарнии,даже будь там морские бои, самая серьёзная вундервафля-катапульты. И то, у Льюиса метательные машины не упомянуты.

                Так что жесть, но жесть вполне лорная
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 12 августа 2021, 16:25

                  Imperial
                  у Льюиса не упомянуты, зато в киношках таких вот орудий полным-полно. В одном только "Принце Каспиане" и требушеты и скорпионо-баллисты.

                  А так-то да, против ужасов бездны уже никак. Тут нужен только Аслан. Но увы, в моде Аслана нет. Даже нет суперюнита на уровне Аслана. Хардкор, очень много хардкора!
                     Контарий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 августа 2021, 18:29

                    Count Bagatur RF (12 августа 2021, 16:25):

                    Imperial
                    у Льюиса не упомянуты, зато в киношках таких вот орудий полным-полно. В одном только "Принце Каспиане" и требушеты и скорпионо-баллисты.

                    А так-то да, против ужасов бездны уже никак. Тут нужен только Аслан. Но увы, в моде Аслана нет. Даже нет суперюнита на уровне Аслана. Хардкор, очень много хардкора!

                    В киношках и Мираз настолько сек в дипломатии, что прислали ему войска в помощь Гальма и Калормен. Да и тельмарины снарядились а-ля конкистадоры и вооружились арбалетами.
                       Федор_Сумкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2021, 11:27

                      TeeDock (21 июля 2021, 11:52):

                      Почему на основе Рима, а не Меди?

                      Потому что моду более 10 лет

                      [-Сообщение склеено-]

                      Count Bagatur RF (12 августа 2021, 00:34):

                      Вообще на мой взгляд, Нарния хардкорненький такой мод. Там просто так вот не разовьёшься в империю. Сожрать могут.
                      Одинокие острова и Теребинтия - самые классные торговые точки. Но при этом добраться до них 1 шанс на 10, т.к. Кракенов и Змеев там полно. Один раз играл я за Теребинтию, кое-как завоевал побережье и всё же сумел создать империю в Кэр Паравэле и окрестных землях. Только на море я уже королём не был. Всё потому что Кракен каким-то чудом объединился со Змеем в 1 флот. В итоге эта братия двоих чудовищ жрала все попадающиеся корабли. У меня эта ватага съела 7 или 8 флотилий. Но я всё равно победил, т.к. к этому времени мои армии уже маршировали по Тархистану.
                      Правда иногда Кракен и Змей появляются в самом начале кампании. И тогда с островов просто нереально выбиться. Каравеллы никак не спасают. Кракен и Змей убивают их одним ударом. Даже отступать не всегда получается. Вот какая жесть.

                      Радует, что к моду есть интерес. На жестком диске до сих пор не допиленный саб мод лежит с некоторым ребалансом фракций и мелкими улучшениями, ваш интерес пробудил желание его закончить. Кстати, там был и русификатор на 90% законченный,хотя возможно он уже не требуется...

                      [-Сообщение склеено-]

                      Д.Р.У.И.Д. (15 апреля 2021, 11:01):

                      :046: не потеряли? решил устроить себе небольшой отпуск - из-за напряженки на работе, да еще пару других причин, перевел пока 500 строк, так что думал русик на недельку)) ан нет тут пару месяцев. :030:

                      Выложите все что имеется по переводу у меня в закромах тоже колоссальное количество переведено и адаптировано под мод, общими усилиями закончить будет легче, а то многие начинали, но так и не закончили :)

                      Вот инфа по моему переводу:
                      shared
                      campaign_descriptions
                      battle
                      battle_ed
                      battle_event_subtitles
                      climates
                      menu_english(вроде бы все перевел)
                      imperial_campaign_regions_and_settlement_names(перевод закончен)
                      cursor_action_tooltips
                      ***
                      (доработать!) diplomacy
                      event_strings
                      event_titles(переведено все кроме римский орел, как то испольщуется в моде?)
                      (доработать!) expanded и expanded_bi (названия на страт карте)
                      (доработать!) export_VnVs (последние записи отображаются!\работают?)

                      names (переведены имена мода)

                      Так же я перевел мод на движек александра, что бы была возможность юзать кастомные портреты у персонажей и интегрировал множество имен для каждой фракции, потому что в моде с именами огромные проблемы у гномов их вообще не больше 10
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 11 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики