Сообщество Империал: [Мод] Lost World Trops of doom[ТЧ] - Сообщество Империал

ilenzaicev

[Мод] Lost World Trops of doom[ТЧ]

Глобальный мод для ТЧ
Тема создана: 14 апреля 2012, 15:25 · Автор: ilenzaicev
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 ilenzaicev
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 апреля 2012, 15:25

Imp

Разработчики: Ирбис,Real Wolf
Платформа: Тень Чернобыля Патч 1.005-1006
Дата релиза: 30 декабря, 2011


Описание (Reveal)



Изменения (Reveal)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скрины:
Spoiler (expand)



Немного от себя:
Лично я сейчас сам играю в этот мод. Очень хорошие впечатления. Добавлено много локаций, оружия и костюмов с возможностью их модификации. Очень хорошая графика. Хардкор и реализм. Главный герой теперь не знаменитый Меченый, а простой сталкер по кличке Кайдан(даже самое первое задание называется пробраться в Зону). Теперь самый опасный мутант - кровосос, если вы его встретите, бегите, смерть от встречи с кровососом 90 процентная. В моде присутствуют побочные задания, сюжетных нет. Вообщем рекомендую поиграть всем фанатам хороших модов на ТЧ.
     Steppen Wolf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2012, 22:39

    Заменяет он не все,а только биновские(как правило делается бэкап оригинала,что бы не было проблем в дальнейшем).А так вариант полной переустановки,сносить полностью ТЧ,чистить реестр,и устанавливать все по новой.
    А на репаки вообще лучше забить,они весьма не стабильны да и собраны криво,многие от этого мучаются.
       L.VII.C
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2012, 14:00

      Steppen Wolf (23 мая 2012, 22:39):

      Заменяет он не все,а только биновские(как правило делается бэкап оригинала,что бы не было проблем в дальнейшем).А так вариант полной переустановки,сносить полностью ТЧ,чистить реестр,и устанавливать все по новой.
      А на репаки вообще лучше забить,они весьма не стабильны да и собраны криво,многие от этого мучаются.

      В общем, вчера снес игру вместе с патчем 1.7, поставил новую, скачал из ссылки в общей теме и поставил 3.0+3.5+динамику+патч с компасом, все работает, спасибо еще раз :)
      Пока осваиваю первую локацию Восточный Каньон, тем более что этой локации не было в LWC и новинка. Выполнил несколько квестов.
         Steppen Wolf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2012, 17:03

        Да есть на чем... Imp Будут вопросы,помогу.Кстати автор сейчас работает над новой версией,вроде бы будет много изменений.А лока Восточный каньон,в просторечии еще именуемая Предбанник была слеплена из билдовских локаций народными умельцами из АМК.
           L.VII.C
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2012, 15:44

          Steppen Wolf

          Вот кстати список исполненных квестов в Восточном каньоне, ничего не упустил? Больше там никто задании не дает.
          Imp

          На Черное озеро взял основной квест от Ирбиса и еще дополнительный - мочить Клоуна, а этого Клоуна нигде не видно, долго ждал на указанном месте.

          Хороший прикол - чучело кровососа :D
          Imp
          Было еще одно такое в подземном тайнике вместе с чучелами псевдособак.

          Система меток хорошая задумка, переходов на локации на карте больше нет, так на их место ставлю метки.

          Игроку дали волчий аппетит? Все время жрать хочет :D
             Steppen Wolf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2012, 16:09

            На Каньоне все квесты,за исключением одного.Его дает Модер,узнать куда ведет тропинка за блокпостом военных,квест ни на что не влияет просто засчитывается переход на Водохранилище.Клоун спавнится на дороге ведущей от деревни,если его нет надо поискать в округе т.к. его часто загрызают.С трупика можно взять флешку,квест засчитается.С едой по началу проблемы, потом будет легче.Хотя нужно быть предусмотрительным,можно с начала новой игры прописать немного припасов(в разумных пределах)ибо на это многие жалуются:008:
               L.VII.C
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2012, 16:50

              Steppen Wolf

              Quote

              На Каньоне все квесты,за исключением одного.Его дает Модер,узнать куда ведет тропинка за блокпостом военных,квест ни на что не влияет просто засчитывается переход на Водохранилище.

              Он уже никаких квестов не дает, наверно потому, что я уже успел побывать на блокпосте и перемочить всех солдат :D кстати, это стоило израсходованием всех аптечек, а у солдат аптечек не оказалось для компенсации, вот такой облом :D

              Quote

              Клоун спавнится на дороге ведущей от деревни,если его нет надо поискать в округе т.к. его часто загрызают.С трупика можно взять флешку,квест засчитается.

              Да, наверно загрызли его, там стаи тушканов бегают со снорками. Надо искать труп.
              На базе искателей, в большом ангаре механик? Во всяком случае, у ГГ есть в диалоге "поправить броню", а он отвечает, что не будет этого делать. Это наверно потому, что у ГГ пока есть только куртка?
              Кстати, в LWC Бармен и Сидорович не чинили оружие и костюмы, для этого на этих локациях надо было купить ремонтный ящик, а он был глючным и не работал. Из за глючных ремкомплектов надо было ходить или на Янтарь или на Свободу, где ремонтировали оружие сами механики. В LWToD ремонтный ящик работает?
                 Steppen Wolf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2012, 18:27

                У Искателей надо завоевать доверие,после выполнения квеста на документы из лаборатории будут доступны диалоги и подарки:)
                Ремкомплектов как таковых нет,зато есть наборы инструментов которые надо отнести Кардану на Янов.Первый из них кстати находится на Каньоне на старой вертолетной площадке.
                P.S. Да,забыл... К Искателям после квеста можно будет вступить в группировку,и уже после этого они будут ремонтировать и торговать.
                   Nick
                  • Imperial
                  Imperial
                  研究者失格

                  Дата: 21 июня 2013, 20:05

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Gierax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2016, 05:06

                    Поиграл немного. Скачал репак с патчем 3.5.2 неофициал(был ещё вариант при установке просто 3.5 официал). Фиг знает что там в неофициальном за отличия. На первой локации, которая в других модах предбанник называется,побегал немного . Прикольно.Атмосфера гнетущая. Либо пасмурно либо дождь. Живность шустрая. Собаки могут по лестницам забираться. Первый раз испугался когда такое увидел. Нож убер-оружие. Собак в голову на чердаке с удара. На заводе кровосос увязался и я запрыгнул на трубы(в моде хорошо прыгает герой кстати а не как инвалид). Кровосос уткнулся в трубы я пригнулся и ножом его резал. Не с первого но зарезал. Зомби с первого удара в голову умирают. Сталкеров можно взять в напарники. Реально помогают. Пару артов и заданий выполнил и купил ТОЗ. Переход на одну локацию охраняли военные на блокпосту. ИИ тупой и кривой. С двумя напарниками напал и выпилил. Пока ИИ соображает успеваешь убить. ТОЗ на довольно приличном расстоянии работает. Теперь у меня ещё и автомат. Изи. Не жизнь а сказка. Не думаю что пройду до конца но удовольствие получаю определенно. Но думал хардкора больше будет.
                       Gierax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2016, 22:32

                      Поиграл ещё чуть. Мод в принципе хороший. Чисто на атмосферу и исследования зоны и из этого многое выходит. Логика в моде в этом плане есть. Интересное решение не указывать где переходы и чуть по другому скроить общую карту. Например чтобы попасть в основную часть локаций надо пройти по путепроводу в Припять. Это дорога сразу и в Рыжий лес откуда открываются дороги во множество локаций и в саму Припять(В этом моде Восточную Припять). Причем освещения в путепроводе ещё меньше чем было и довольно атмосферно. В моде сохранены и оригинальные квесты ТЧ и есть некоторые новые. Локации стали более пустынные. Или кажутся такими из-за меньшего количества квестов на них чем в оригинальных играх локаций. Живность все таки разная. Снорки умирают от дроби хорошо но и убивают с двух ударов. Псевдособаки гоняют более крупными стаями чем в оригинале и выбивают оружие на раз. Кровососы крепки в зависимости от цвета. Очень толстые тёмные и слабые коричневые(обычные) Химеры очень плотные опасные. В некоторых локация химеры ходят крупными стаями и являются огромными проблемами(Чаэс вообще многими десятками химер и псевдогигантов заселили и штурмовать придется в несколько заходов из-за того что патроны тупо закончатся.) Но как сказал из-за направленности на исследование мутантов в основной части локаций не натыкали на каждом шагу. Так что большую часть пути будет вполне спокойно. У мутантов нет приоритета на ГГ. Если они сражаются друг с другом то при появлении ГГ скорее всего не кинутся на него а продолжат сражаться. Аномалии менее заметны и проще влететь(частично из-за часто пасмурной или дождливой погоды). Есть жгучий туман. Интересная вещь. Переносимый вес меньше чем в оригинале. Экономика довольно дружелюбная. Оружие разное. Сайгу сделали убер-оружием против большинства монстров и можно получить довольно рано. Хороший костюм тоже можно рано приобрести. Гранаты мощные и полезные. Квесты. Многие квесты на карте не указаны. Говориться в диалоге куда идти(например "на западе") и вперед искать и исследовать. Опять же вполне в русле идеи мода. В общем мод по своему выделяется из других и является качественным продуктом со своими особенностями.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МOld World Rites - WH3 Edition
                        Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                        М[MOD] A World of Ice and Fire
                        [MOD] A World of Ice and Fire
                        Автор А Аларик
                        Обновление 07 апреля 2024, 08:14
                        МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                        Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                        Автор a aleks1612
                        Обновление 06 апреля 2024, 11:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир STALKER Моды STALKER Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики