Сообщество Империал: Осады в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

igoshin-nikita

Осады в Medieval 2: Total War

Удачно ли реализованы?
Тема создана: 30 апреля 2012, 06:27 · Автор: igoshin-nikita
Нужна ли осада вообще?
  1. Да, позволяет выморить гарнизон, хотя и не весь. | 62 голосов / 88.57%

  2. Нет, ведь если у врага хоть какое-то численное преимущество, он сразу идёт на штурм. Только для историчности. | 8 голосов / 11.43%

Как долго вы осаждаете город/крепость?
  1. 1 ход, пока лестницы и др. готовятся, потом сразу иду на штурм. | 41 голосов / 58.57%

  2. Несколько ходов, чтобы чуть приуменьшить количество врагов. | 13 голосов / 18.57%

  3. На последнем ходу осады иду на штурм. | 1 голосов / 1.43%

  4. Дожидаюсь, пока враг сделает вылазку на последнем ходу. | 15 голосов / 21.43%

Правильно ли "сделана" осада?
  1. Нарушено соотношение жертвы/время. | 23 голосов / 32.86%

  2. Всё норм. | 47 голосов / 67.14%

  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 igoshin-nikita
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2012, 06:27

Я иногда люблю поосаждать. Однажды я Стерлинг держал в осаде 9 ходов. Это получается 4,5 года. И гам осталось ещё 30% воинов. Почему? Они на 2-ом году должны были все передохнуть, не так? Я вообще на приступы не силён. Оборонку веду мастерски, а вот в атаке не преуспел.
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2012, 08:25

    igoshin-nikita

    Осада вполне могла длится годами. Если осаждающая или осаждённая армия от чумы и дезентерии не перемрёт.
    Просто представь, что это не плотная стена армий, а отдельные отряды, которые патрулируют окрестности. Иногда осаждённые могут прорваться и доставить себе припасы. Если город на реке построен, то могут ловить рыбу и имеют доступ к чистой воде. Тогда цифры в несколько лет не кажутся такими уж несуразными.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 30 апреля 2012, 13:13


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — осада Османской империей основного опорного пункта венецианцев — крепости Кандия (ныне Ираклион) на острове Крит — во время турецко-венецианской войны середины XVII века. Осада длилась с 1648 по 1669 год и вошла в историю как самая длительная. В итоге Кандия пала.
         igoshin-nikita
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2012, 18:42

        Да нет, я как бы никаких претензий к осаде в 21 год не имею, однако согласитесь, что „особые привилегии” были не у всех городов и крепостей. Более половины тех, у которых рядом ничего нет: ни воды, ни баз снабжения. Вообще я думаю в чем бессмыслие осады, то, что нет возможности подписать accord, по которому гарнизон уходил к своим. Это мне не нравится.
        Тем более, господа хорошие, у меня тема осады в МIITW, а не вообще. Это уже в в позднее средневековье когда появились бомбарды, кулеврины и др. огнестрелки, люди чаще стали ходить на штурмы. А до этого крепости брались простой осадой, ну или иногда завершим ее приступом.
           Benbow
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2012, 23:04

          по сравнению с Империей, осады и штурмы в Меде реализованы хорошо, мне нравятся.
             Утюг
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2012, 14:48

            Раздражает корявость расположения войск в крепости, невозможно нормально развернуть отряды (типа не входят чтоль?!).
            А в крупных крепостях нельзя расположить отряды на внутренних стенах (смысл тогда подобных крепостей??? остается только 1 периметр обороны...)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 02 мая 2012, 19:42

              Утюг

              А в крупных крепостях нельзя расположить отряды на внутренних стенах (смысл тогда подобных крепостей??? остается только 1 периметр обороны...)

              В смысле на внутренних стенах ??
              В цитадели три линии стен и на всех их можно разместить пехоту по всему периметру.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 02 мая 2012, 19:56

                Dart Kovu Nazgul
                Может, камрад Утюг имеет ввиду саму крепость, что рядом с главной площадью, а не стену.
                   Утюг
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2012, 11:58

                  Именно.
                  Кстати, при штурме, играя за атакующих не понял такой момент:
                  разбиваю ворота, завожу отряд внутрь крепости - с ворот льют огненную жижу.
                  Направляю отряд на стену над воротами - всеравно выливают огонь...
                  В какой момент считается захваченной стена и перестают лить/стрелять башни расположенные рядом?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 03 мая 2012, 15:31

                    Защитников крепости надо отогнать подальше от башен(насколько далеко никогда и не присматривался) или даже совсем со стены согнать, тогда башни стрелять перестанут. С огненной жижей скорее всего так же, сам я из-за нее через ворота войска не отправляю, хоть стену и дороже ремонтировать.
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      Larger historical battles
                      Дата: 27 июл 2021, 19:34
                      Grand Theft Auto III: Classic Edition
                      Дата: 16 июл 2021, 20:20
                      • 10 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 ноя 2021, 07:56 · Счётчики