Сообщество Империал: Осады в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

igoshin-nikita

Осады в Medieval 2: Total War

Удачно ли реализованы?
Тема создана: 30 апреля 2012, 06:27 · Автор: igoshin-nikita
Нужна ли осада вообще?
  1. Да, позволяет выморить гарнизон, хотя и не весь. | 70 голосов / 88.61%

  2. Нет, ведь если у врага хоть какое-то численное преимущество, он сразу идёт на штурм. Только для историчности. | 9 голосов / 11.39%

Как долго вы осаждаете город/крепость?
  1. 1 ход, пока лестницы и др. готовятся, потом сразу иду на штурм. | 45 голосов / 56.96%

  2. Несколько ходов, чтобы чуть приуменьшить количество врагов. | 16 голосов / 20.25%

  3. На последнем ходу осады иду на штурм. | 2 голосов / 2.53%

  4. Дожидаюсь, пока враг сделает вылазку на последнем ходу. | 16 голосов / 20.25%

Правильно ли "сделана" осада?
  1. Нарушено соотношение жертвы/время. | 25 голосов / 31.65%

  2. Всё норм. | 54 голосов / 68.35%

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Комплектующие
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 января 2016, 15:56

Не люблю осады, мне бы простор для маневра, а в замках как-то все суетно слишком и тесно
     Александр Попов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2016, 23:49

    Да ИИ-шника войска в основном тупые ,и не обязательно побеждать гарнизон врага лазанием своих солдатиков под убойным огнем на стены и рукапашку с превосходящими силами врага на стенах
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2016, 13:47

      Люблю осады за то, что они предоставляют достаточно времени поглазеть на рукопашную. В поле не до того, так как больше ручного контроля, особенно с кавой, как со своей, так и противника. При штурме другое дело, подкатил башни, подставил лестницы, все, смотри кино :)
      Не люблю штурмовать цитадели, муторно, ИИ постоянно отступает. Замки и города совсем другое дело. Люблю уличными бои, бои на стенах.
      Когда появляется артиллерия и стены перестают быть преградой, уже все равно что за тип замка, проламывается все))) "Война в Крыму, все в дыму!" Красота!
         Irongor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2016, 13:53

        Я, кстати, только в М2ТВ начал постоянно штурмовать замки. Как в первом Сегуне, так и в первом МТВ всегда осаждал и ждал, когда все перемрут. Враги там почти никогда не делали вылазок, чем и пользовался.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2016, 14:22

          Irongor В первой Меди были жуткие штурмы, в плане потерь. Пусть и все условно было, стены, башни, но выкашивало народу прилично :)
             Irongor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2016, 14:39

            Kosss

            Irongor В первой Меди были жуткие штурмы, в плане потерь. Пусть и все условно было, стены, башни, но выкашивало народу прилично :)
            Kosss, ну вот из-за таких потерь мне и стало не интересно брать штурмом города - башни выкашивали пол армии, пока доберешься до стен. И в легкую разрушали катапульты, те даже не успевали толком стрельнуть, ЕМНИП. Так что по сравнению с первой частью и штурмовать стало интереснее и отбиваться от превосходящих сил противника на собственных стенах.
            Вот только есть и "минусы" в осадах M2ТВ, например, такой: когда штурмуешь стены, а к противнику выдвигается подкрепление. Чтобы не дать подкреплению войти в город правильно было бы проломить ворота со своей стороны и, пробежавшись по стенам, взять все остальные ворота под свой контроль. Тогда вражескому подкреплению не остается ничего другого, как двигать к проломленному тобой проходу, поскольку остальные для него уже заблокированы. Но где там - спокойно прут в "захваченные" тобой ворота с любой стороны города.
            Не помешало бы такую функцию сделать: тогда был бы интерес как можно быстрее захватить город, не считаясь с потерями, чтобы потом эти же стены использовать для собственной обороны.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2016, 14:40

              Вообще, штурмы в М2ТВ лучшие в серии и по сей день! Им бы тогда еще допереть, что замки нужно делать компактней, дабы усложнить жизнь штурмующим. Надеюсь, что в М3ТВ, или как там они его назовут, это учтут. А замки/твердыни/цитадели/города в М2ТВ получились очень красивые! До сих пор впечатляют, особенно в HD картинке!
                 Arius
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2016, 15:48

                Кто-нибудь знает, как выглядит гарнизонный скрипт в М2ТВ? Может есть особая статья по нему? Перенаправьте, пожалуйста.
                Заранее сорри за оффтоп.
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2016, 16:33

                  AriusЕсли тебя интересуют текстовики, модинг, сам скрипт, тогда зайди Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Если вообще, как это реализовано в игре, можно и здесь. После взятия поселения в осаду включается скрипт, благодаря которому в городе или замке генерируются доп юниты к уже имеющимся. Обычно это наемники данного региона, 5-7 отрядов, все это заложено в скрипте.
                     АЙВЕНГО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 февраля 2016, 15:31

                    кстати если пикинеры вышли из города и на поле боя начали бунтовать то надо сразу использовать этот момент и направить к ним хотя бы одну конницу(из личного опыта на войне с против шотландцев) поскольку пикинеры очень медлительны и можно всех взять в плен
                      • 10 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 19 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 23 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление 34 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики