Сообщество Империал: Heroes of Might and Magic IV - Сообщество Империал

hakunin

Heroes of Might and Magic IV

Четвёртая часть серии
Тема создана: 07 мая 2012, 13:49 · Автор: hakunin
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 15 февраля 2023, 10:47

Heroes of Might and Magic 4


Imp

Heroes of Might and Magic IV представитель знаменитой серии в сетинге фэнтази. Пошаговая стратегия. Этот выпуск имеет существенные отличия от предшествующих. Это касается графической составляющей. Визуально проект изменился разительно. Теперь все выглядит как трехмерные модели. Повествование продолжается, мы снова вернемся в Энрот. К игре выходили дополнения, привносящие в нее новые сценарии и компании.

Герои меча и магии 4 часть продолжает радовать почитателей. Глобальные изменения не коснулись разве что игрового процесса. Все происходит на огромной карте. Основными пунктами назначения являются города. В HOMM IV тут можно найти необходимые ресурсы, нанять армию. Присутствует понятие Игровой день. Ход (день) длится до тех пор, пока игрок выполняет определённые действия. HMM 4 содержит на карте подземный уровень, тут тоже происходят самые разнообразные события.

На этом сайте можно получить Герои 4 Полное собрание. Не только война занимает персонажей. Следите за количеством ресурсов, изучайте заклинания, используйте артефакты и реликвии. Сюжет повествует об уничтожении привычного мира. Однако открывается портал, и все жители перемещаются в новый мир.
Скриншоты (Reveal)


Информация
Дата выхода: 2002
Жанр: Открытый мир, RPG, Стратегия
Разработчик: New World Computing
Издатель: Бука
Текст: Русский

Системные требования
Windows: Xp, 7, 8, 10 (32/64-bit)
Процессор: Pentium 2
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 1,1 GB
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2014, 18:00

    Lexx SV

    попервой, после третьих героев четвертая часть вызвала закономерное отторжение,

    4-я часть лучшая во всех отношениях, кроме одного, главного, - ИИ не воюет.
       MakVlad
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2014, 19:18

      Цитата

      4-я часть лучшая во всех отношениях, кроме одного, главного, - ИИ не воюет.

      Хм, там, по-моему, впервые нейтральные войска могли двигаться по карте и запросто на тебя напасть.
         Medvedic
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2014, 13:34

        классная иигра. Уважаю.
           Серпа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2014, 21:38

          MakVlad

          Цитата

          Хм, там, по-моему, впервые нейтральные войска могли двигаться по карте и запросто на тебя напасть.

          Это кстати можно было отключить. И по сути вся игра к и сводилась к набиранию сил и уничтожению нейтралов и квестовых армий. ИИ-противник игрока не мог правильно рассчитывать свои силы и почти всегда убивался о нейтралов, и как результат - не развивался. ИИ так же не мог правильно комбинировать войска и развивать героев. В результате его мораль в армии всегда была -10, а герой, которые при правильном развитии превращались в убертерминаторов, были убожеством.

          А так, игра конечно лучшая в серии по моему мнению. Много интересных идей, красивая. Но отсутствие баланса, тупой ИИ и армия фанатов 3й части с горящими глазами и пеной у рта свалили её в мусорный бак.
             Hikari
            • Imperial
            Imperial
            白色光

            Дата: 25 декабря 2014, 21:50

            Стала бы лучшей игрой в серии, не навороти 3DO глупостей до ее выхода. Они задумали революцию, каких мало, но несколько не рассчитали силы и средства. Всевозможные "Крестоносцы", "Хроники", "Меч и Магия 8" (хотя последняя тоже пострадала во многом из-за ставшей уже легендарной для "Материнской Серии" процедуры "отказа от многих наработок в пользу релиза") еще больше усугубили положение студии, и когда так и не доведенные до ума 4 герои были выброшены в свет - глотком свежего воздуха они не стали. Студия попробовала пойти дальше, сосредоточившись на еще одной революции (куда как более спорной, и еще более халтурной в "Материнской Серии"), но и там их ждал провал. Но сколько изначально хорошего потенциала было заложено в оригинальную игру.. Отличное разделение на школы магии, Герои, которые стали наконец Героями, а не Полководцами, альтернативные линейки существ, одновременные удары, линии обзора, замки. Доработать бы все это, перебалансировать - и вышла бы жемчужина серии. Но не сложилось.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2015, 14:19

              Герои меча и магии 4 - Летсплей 4
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2015, 21:50

                851 ГСД — Шрамы войны

                Цена верности
                По ту сторону реки Северной Шеймус уже стягивал свои войска. Отряды с зелено-золотыми флагами Оленя собирались около Дун Каррии. Шеймус также созвал своих вассалов, дабы те стали первой линией обороны против союза Грифона и Волка. Амилькару Быку дали управление над Вратами Ронана, старой ангельской крепостью, построенной на границе герцогства Оленя, севернее холма, на котором когда-то стояло Соколиное гнездо.

                Многие бы восприняли такое назначение за честь, однако гордый Амилькар, по слухам, не совсем был рад своему положению «привратника Шеймуса».

                Imp

                Тем временем, войска Ангеррана Гончей двигались на север, хоть их продвижение и было замедлено около Тимбервуда вследствие стычек с Ветровыми клинками под предводительством Андраса из Хаммерфола, наемника с добрым именем. Ныне наемники работают лишь им заплатили. Я собрал улики, которые привели меня к мысли, что Андраса могли нанять эльфы Ироллана, хотевшие воспрепятствовать военным усилиям Шеймуса; однако, иные следы вели в торговую гильдию Перекрестка Эридана.

                По совпадению, вклад Ровены Единорог в усиление армии Шеймуса был гораздо меньше ожидаемого. По словам Рыжеволосой правительницы Йорвика, она потеряла слишком много бойцов за семь лет войны и могла предоставить лишь жалкие остатки своего войска. И хотя само по себе это ничего не доказывает, мои разведчики доложили, что Ровена приказала своим военачальником отправиться в герцогство Оленя по непроторенным дорогам — в особенности, не по тем, что выбрали люди Ангеррана…

                Взор Шеймуса был прикован к Талонгарду, куда Иван передвинул свой лагерь. Давно, в шестом веке, этот замок был местом покоя и уединения, в котором императрица Гвендолин и ее муж Антон могли отдохнуть от управления государством и бесконечных заговоров в столице. Но теперь война постучала и в его двери…

                Вихри войны
                Иван начал наступление в начале весны. Его целью был не Дун Каррия, как ожидал Шеймус, а Бринвуд. Заполучив этот город, союз Грифона и Волка открыл бы себе прямой путь на Хорнкрест. В то время как войска Ивана вступили на земли Оленя с юга, Стефан начал одновременную атаку с востока.

                Хоть я и восхищаюсь смелостью своего господина, должен сказать, его замысел был далек от совершенства. Шеймус воевал ранее, и его не просто было обмануть. Кроме того, его советником был архиепископ Вильгельм, который долгое время сражался на истощение против архонта Белкета во время войны Сломанного посоха. Император перебросил несколько расположенных в Форкривере отрядов в Бринвуд на усиление тамошнего гарнизона, войско же Ангеррана встало у Мэдоуфейра, образовав грубую, но действенную вторую линию обороны.

                Imp
                Архиепископ Вильгельм

                Ивану пришлось срочно изменить свою стратегию, чтобы противостоять Шеймусу, и продвигаться на север. Ему нужно было, чтобы Стефан победил при Бринвуде, чтобы затем соединить войска и выступить на Мэдоуфейр. Но сначала, Ивану пришлось захватить Форкривер.

                Иван считал себя человеком чести, человеком, который пощадит всех, кого возможно. Но не бывает безгрешной войны, и время поджимало — ему необходимо было незамедлительно отрезать Форкривер от припасов, дабы избежать длительной осады, сыгравшей бы на руку Шеймусу. Был лишь один способ достигнуть этого: выжечь поля, хозяйства, сады. Крестьяне, отказавшиеся покинуть свои земли, были брошены гореть вместе с ними. Так Иван получил первое из своих прозвищ: Иван Испепелитель.

                После падения Бринвуда, герцоги Волка и Грифона собрали войска и двинулись на запад, в сторону Хорнкреста, оставляя за собой пожарища и горы трупов. В землях Оленя Ивана уже и не знали по имени — он был Кровавым Грифоном, Иваном Морителем, Хладнокровным владыкой, Погибелью Севера, Клятвопреступником, Предателем. Каждое из этих прозвищ оставляло пылающие шрамы в его душе. Стратегия Ивана приносила плоды, однако заплатить ему пришлось своим добрым именем.

                Войско Шеймуса, ведомое самим императором, объединилось с отрядами Ангеррана в Мэдоуфейре. Осень пришла в земли Оленя, и вскоре разразилась крупнейшая битва 851-го года. Но вы уже знаете, чем она закончилась — сложилось бы все иначе, не было бы смысла в созыве этого совета. Мэдоуфейр стал тяжелейшей битвой Грифона.

                Грядущая буря
                Вы наверняка слышали историю о поединке Ивана и Шеймуса на поле брани; о том, как «вероломный» герцог Грифона вновь недооценил своего противника. О том, как Шеймус оказался не только искусным мечником, но и колдуном; о том, как его ворожба изменила ход сражения, и отступники бежали, «будто бы сам Крэг Хак наступал им на пятки», как гласит старая пословица.

                Imp

                На самом же деле Иван ни разу не скрестил клинки с Шеймусом у Мэдоуфейра. Как обычно, правда и легенда переплетаются. Император из рода Оленя действительно оказался могучим чародеем, и именно поэтому он остался далеко позади передовой, используя магию для поддержки своих воинов, а не для рукопашной схватки. В тот день Иван встретился в поединке с Ангерраном Гончей, носившим меч Верности, один из семи «бастардов Эльрата».

                История любит повторяться. Однажды Иван сломал меч Истины своим мечом Откровения. В тот осенний день, посреди окровавленных полей Мэдоуфейра, меч Верности ударил по Стальному перу, клинку, когда-то принадлежавшему основателю династии Грифона, и разбил его на дюжину осколков. Один из них рассек лицо Ивана, открыв зияющую рану на правой стороне его благородного лика. Чудом он не потерял свой глаз.

                Меч Верности не может проиграть предателю…

                Ангерран уже готовился нанести последний удар и положить конец восстанию Ивана, когда странная птица, взявшаяся из ниоткуда, отвлекла его и дала возможность Кенте, верному воеводе герцога Грифона, вынести своего раненого повелителя подальше. Внезапно лед и молния ударили по воинам Оленя и Гончей, вызвав беспорядки в их рядах. Таинственная синяя птица направила Кенте с Иваном в безопасное место. Стало очевидно, что посольство Серебряных городов — или по крайней мере часть его — решило выступить против Шеймуса.

                Imp
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   SynWhammy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2015, 20:35

                  Камрады, есть ли на 4 героев какой-нибудь масштабный мод? Что-то вроде WOG для 3.
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2015, 21:39

                    SynWhammy

                    Камрады, есть ли на 4 героев какой-нибудь масштабный мод? Что-то вроде WOG для 3.

                    Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       woodman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2016, 07:12

                      На мой взгляд 4 герои были лучшими в серии, много интересных нововедений по сравнению с 3-й частью, жаль игра так и не получила развития, в 5-й части вернулись к концепции 3-й, а в следующие части я уже не играл, и я так понимаю там побольшому счёту только графику улучшали, да фракции тусовали, поправьте если не прав.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МEquipable Magic Lights
                        Это мой маленький помощник для вас, чтобы фотографировать. Наслаждаться.
                        Автор В Выживший
                        Обновление 05 апреля 2024, 09:24
                        MMaster of Magic
                        Ремейк культовой пошаговой стратегии
                        Автор s ss7877
                        Обновление 16 февраля 2024, 23:19
                        МExecute (useless) Lords & Heroes
                        Небольшой мод, добавляющий в игру возможность увольнения ненужных персонажей
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 08 февраля 2024, 09:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики