Сообщество Империал: Disciples II: Dark Prophecy - Сообщество Империал

hakunin

Disciples II: Dark Prophecy

Одна из лучших игр серии.
Тема создана: 07 мая 2012, 15:18 · Автор: hakunin
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 hakunin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2012, 15:18

Disciples II: Dark Prophecy

Imp



Разработчик: Strategy First
Издатель: Strategy First (2002) Stardock (2005)
Дата выпуска: 24 января 2002 года
Жанр: Пошаговая стратегия, RPG


Системные требования Минимальные:
Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium II процессор 233 MГц,
32 MB RAM, 200 MB свободного места на жёстком диске,
8 MB видеоадаптер.


В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями». В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (англ. The Empire, люди), Горные Кланы (англ. Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (англ. Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (англ. Undead Hordes, нежить).

Обзор игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Руководство и прохождение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Cкриншоты
Спойлер (раскрыть)




Disciples II: Gallean’s Return
Disciples II: Gallean’s Return — объединение двух аддонов к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First, выпущенное в 2005 году. Включает в себя Disciples II: Servants of the Dark и Disciples II: Guardians of the Light — аддоны, в 2003 году выпущенные отдельно.


Disciples II: Servants of the Dark
Спойлер (раскрыть)


Disciples II: Guardians of the Light
Спойлер (раскрыть)



Disciples II: Rise of the Elves
Disciples II: Rise of the Elves — третий и последний аддон к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First.
Спойлер (раскрыть)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Lorddenys
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2012, 18:08

    Вот это игрушка! Часами в нее рубился. Оригинальная боевая система,симпатичная на то время графа, даже сюжет был. А особенно порадовало дополнение с эльфами :098:
       Varulven
      • Imperial
      Imperial
      Садист

      Дата: 05 ноября 2012, 18:54

      Lorddenys

      Часами в нее рубился.
      А я до сих пор играю с большим удовольствием.
         Aleksandr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2013, 09:15

        Гениальная игра с неповторимой мрачной атмосферой, подарившая огромное количество удовольствия. На мой взгляд, ничем не уступающая по интересу и затягиванию в игровой процесс Героям 3.
           DimiDrol
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2016, 18:11

          Впервые познакомился с ней, когда мне стукнуло толи 14, толи 15. Однако даже сейчас (в 24 года) не перестаю себя баловать перепрохождением сверх атмосферных кампаний, часы просиживая за прекрасной музыкой, ламповой графикой и феноменальным сюжетом.
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 30 августа 2016, 15:33

            Дис2 была легендой, целой вехой пошаговых стратегий. Принципиально отличавшаяся от другого гиганта того времени - Героев - практически всем. И потому у нее была куча фанатов, любивших ее большой, чистой любовью. Причем, не за визуальную составляющую, довольно паршивую даже для своего времени: рисовка юнитов была крута, но техническая часть и цветовая гамма, при которой глаза вытекали на второй-третий час игры, потому что на карте ничего невозможно разглядеть - жутко портили картину; не за геймплей (он, вообще-то, довольно посредственный), а за сюжет и за атмосферу темного фэнтэзи!

            Серьезно, это был как ушат холодной воды в то время - российский зритель и геймер понятия не имел о таком жанре, и все происходящее поражало и захватывало. Королева светлой Империи людей превратилась в демона?! Причем не в результате козней, а добровольно? Принц стал одержим Королем Демонов? Бывает. Что? Это Король Демонов одержим принцем и медленно умирает от его воздействия? WTF?!

            Из положительных сторон геймплея можно выделить скрупулезное планирование игры с первого хода. Ударная армия - обычно одна ровно, и при ее потере карту можно считать проигранной, если только не начал ее.

            Из минусов - невероятно унылый мультиплей.
            Во-первых, магией можно выпилить практически любого прокачанного врага.
            Во-вторых, выигрывает тот, кто первый атакует, потому что может упиться зельями и обкастоваться, а противник - нет.
            В-третьих, страж столицы, которого вообще хрен убьешь. Для того надо проводить целое мероприятие. Хотя надо отдать должное, цели карт к этому не сводились практически никогда.

            Моей любимейшей расой там всегда были демоны.
            Рукопашные бойцы проклятых однообразны и невыразительны, поэтому никогда для них не находилось места в партии. Лучше брать героя-герцога.
            Маги разнообразны и пожалуй, могут составить конкуренцию мертвякам - тут тебе и стандартные бомбардировщики, и ловкие превращательницы, и хитрые парализаторы (иммунных к земле среди населения замков практически нет, и в отличие от теней нежити, у инкубов неплохая точность). А еще доппельгангер - ценнейший юнит, особливо на маленьких картах, где прочих крутых чуваков не раскачаешь.
            "Вспомогательные" юниты являют собой натуральную круть и состоят сплошь из громадных дьяволов, пусть и неповоротливых.
            А вот стрелков-горгулий не любил, не брал практически никогда. Строил, для общего развития, но не брал. Занимают два стека. Два стека, Карл! Стрелки, Карл!
            Вообще, с этим можно в принципе мириться (наличие брони, причем чем дальше, тем лучше, делает горгулий невероятно живучими для стрелков), но выбор всегда стоял - либо она, либо дьявол. И практически всегда выбор в пользу последнего.
            Кроме маленьких карт - там дьяволы бесполезны, не хватит времени их прокачать. Но тут в дело вступает сатир. Да-да, доп.юнит. У остальных рас они несусветное говно, а вот сатира можно и нужно брать и качать (поклонники оборотней меня не переубедят, оборотни отстой).
            Брать и тех, и тех - значит ограничить себя всего 4 ударами за раунд, что вкупе с косорукостью воинов (почти у всех точность 75-80%) ставило в большую зависимость от рандома.
            Магия в основном боевая-нагибаторская, специализируется на огне. Что логично.
            А еще все, за исключением воров, герои демонов (а значит, и их войска) летают, что не может не радовать. Слоупоки типа гномов и нежити, не способные ни догнать, ни удрать от рогатых краснокожих - в печали.

            Нежить - самая суровая раса в игре. Самые страшные маги и злобные рукопашники. В том и другом случае доступны длинные и короткие ветви развития: в случае с рукопашниками можно потратить дохрена времени на раскачку сильного и красивого воина-призрака, а можно быстро понаделать рогатых тамплиеров, которые иммунны к урону на глобальной карте.
            С магами история примерно та же, если пойти по короткой ветви - получим иммунных к физическому урону уродцев, которых очень весело ставить в первый ряд. А по длинной - можем получить либо личей (намба ван по урону среди магов, если говорить именно о ветке волшебников в замках, строго говоря это не совсем так), либо вампиров (высасывающих жизнь и исцеляющихся, за счет чего их очень трудно убить, а высший вампир еще и лечит своих при этом). Другое дело - что надо как-то раскачать наших хиленьких адептов до этих архиличей и высших вампиров, экспы они просят дай боже.
            Призраки - полезные юниты, но теням не хватает точности (хотя больно жирно было бы тогда, юниты у нежити неслабые), а вот мертвые драконы - шлак. Лучше взять еще одного воина и мага.
            В очевидных слабостях нежити можно указать невариативность атак. Все юниты, кроме героя-мага, обладают либо оружейным, либо Death-типом атаки, а потом при столкновении с нейтралами из "призрачной" ветки магов нежити становится решительно непонятно, а что же с ними делать. Школа магии не отличается особой боевой эффективностью, проклятия врагов тут в целом менее эффективны, чем самобаф.
            Самый ценный герой у нежити - носферату, сочетающий в себе лучшие черты разведчика и мага.

            Люди тащат за счет хилеров: без них они были бы унылы и сосали по всем статьям - юниты никудышные, хилые. Скучные стрелки и неважнецкие маги (особенно повелитель стихий, который сам по себе ничего полезного не делает, только занимает пустые стеки слабенькими воздухоэлями, годится разве что как эскорт для жезлотыка; кстати, прохождение кампании жезлотыком доставляет, я гарантирую это), какой-то интерес только в ветке рукопашников, где ситуация напоминает ветку нежити: инквизиторы качаются быстро и имеют защиту от разума, но страшно хилые, рыцари покрепче, но совершенно скучные.
            Зато со школой магии полный порядок - вызываемые создания имеют кучу бонусов и иммунов, а самобаф резко превращает людских хиляков в машины для убийства, которым плевать на все, кроме кофе.
            Из героев можно выделить разве что архангела - хилер-жезлотык резко облегчает прохождение кампании за него.
            Короче, люди интересны тем, что не интересны ничем. Даже своему богу они не интересны.

            У гномов самые крутые рукопашные бойцы в игре и вообще это первая раса по урону на единицу юнита (их герой-воин единственный, кто может преодолеть предел урона в 300 - его максималка равна 400!), к тому же многие их юниты обладают полезными абилками. Маги почти бесполезны (так как урона не наносят, а лишь увеличивают повреждения своим бойцам), за исключением алхимиков, дающих доп.атаку (сыны Имира любят бить два раза в ход, о даааа), но как компенсация - в магов можно переделать юнитов любой другой ветки, хоть всех сразу: отрядам сильных, но дохлых бойцов типа людей и эльфов в таком случае лучше сразу на первом ходу копать себе могилы - второй раз они не сходят.
            Но и у них есть слабость, а именно низкая инициатива: пока отряд гномов только замахивается, противник уже пробьет по ним многохитовую комбу. Хорошо, что гномы живучие. Школа магии напоминает людскую, только пытается замазать уже гномские слабости.
            Вердикт: вынесут всё и вся. Только вот выгребают они почти всегда самыми первыми и свой леденящий душу удар наносят будучи уже хорошо потрепанными, потому после каждого боя приходится парить мозги, как привести свою зондер-команду в порядок - либо таскать с собой пачку лечебных зелий, либо иметь кучу бабла для оперативного лечения, либо отсиживаться и регенерировать в хайлевельном городе.

            Эльфы были добавлены позже и чувствуется, что слеплены на скорую руку: кроме ветки лучников, фантазии стратега-компоновщика негде разгуляться. Можно либо получить стрелка, бьющего дважды (пара таких сходу превратит задние ряды врага в фаршмак), либо этаких стрелков-магов: один травит, другой морозит, третий подпаливает. Хилеров мы уже видели у людей, а рукопашники и маги - вообще гребаный стыд.
            Единственное, что разработчики придумали им годного - наконец-то к аддону они до этого доперли и - сделали жезлотыка-призывателя! В остальном, раса смотрится как пятое колесо у телеги: их школа магии представляет собой заклинания понадерганные у других рас, в основном у людей и гномов, их мана никому не нужна, кроме них самих, для них даже пятого слота на картах не добавили!

            Ах, ну все, руки уже тянутся опять скачать и поиграть... За сим прощаюсь.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 14 февраля 2017, 13:59

              Есть какая-то стандартная внутриигровая функция для скриншотов??
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 14 февраля 2017, 15:15

                RomanTim, не понял вопроса.
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 14 февраля 2017, 15:16

                  Highlander, скриншоты игра сама может делать без сторонних программ и пейнта?)
                     Varulven
                    • Imperial
                    Imperial
                    Садист

                    Дата: 14 февраля 2017, 15:53

                    RomanTim

                    скриншоты игра сама может делать без сторонних программ и пейнта?)

                    Насколько я знаю - нет.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      DDisciples: Total War
                      Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                      Автор F Farin Frostgeir
                      Обновление 26 марта 2024, 15:29
                      МDisciples III Tool v0.6
                      Disciples III Tool v0.6
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 20 января 2024, 19:36
                      ММоддинг Disciples 1-3
                      Вопросы по моддингу Disciples 1-3
                      Автор L Leeekaaa
                      Обновление 17 июня 2022, 22:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики