Сообщество Империал: Command & Conquer: Tiberian Sun - Сообщество Империал

hakunin

Command & Conquer: Tiberian Sun

Command & Conquer: Tiberian Sun
Тема создана: 07 мая 2012, 22:20 · Автор: hakunin
 hakunin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 мая 2012, 22:20



Imp



Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Жанр игры: RTS
Дата выхода: 1999-08-27


Требования:
Processor: Pentium 166 Memory
RAM: 32 MB
Мультиплейер: Link, Modem, LAN, Internet


Продолжение противостояния "добрых" GDI и "злых" Nod. Новый движок позволяет деформировать ландшафт и поддерживает динамическое освещение, но на игровой процесс это никак не влияет.
Со времен первой части прошло довольно много времени, так что большинство юнитов новые, а не перенесенные из первой части. У GDI роботы сменили танки. К счастью, футуристические Orc'и никуда не делись, и теперь кроме варианта с ракетами у GDI есть еще и Orca-бомбардировщик. "Мамонты", "стада" которых наводили ужас во времена первого C&C, теперь стал четвероногими и производятся в единственном экземпляре . Таким образом разработчики, похоже, пытались достичь баланса. К сожалению, им это не удалось.
Nod продолжает использовать проверенную временем технику, но и ее прогресс не обошел стороной. Легкий танк научился закапывать корпус в землю, таким образом значительно увеличивая свою броню. Огнеметный танк также закапывается в землю и даже выкапывается, чаще всего - где-нибудь посередине базы противника. Но самый страшный юнит Nod - это артиллерия, которая в первой части практически не использовалась. Обладая внушительным радиусом действия, несколько артиллерийских установок способны в считанные секунды сравнять с землей любую базу, а также защищающие ее силы.
Не хит, но и полным провалом игру назвать нельзя. Неплохая графика, потуги достичь баланса между противоборствующими сторонами, довольно динамичный игровой процесс.
источник-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты
Спойлер (раскрыть)



Command & Conquer: Tiberian Sun – Firestorm — аддон к компьютерной игре Command & Conquer: Tiberian Sun.Он был выпущен 27 февраля 2000 года.
Дополнение Firestorm повествует о восстании разумного компьютера CABAL, разработанного учёными NOD. Его целью является приближение тибериевого будущего с помощью роботов, производимых из захваченных в плен людей.


Скачать-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Arzon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 ноября 2012, 16:21

    Странно, что никогд до сих пор не отписался в этой теме. А ведь для своего времени игрушка была необычайно хороша. Атмосфера мрачного мира, постепенно захватываемого тибериумом, живые ролики, интересный сюжет, разнообразные тактические приемы, весьма умный ИИ, подземные войска, шагающий суперМамонт и, конечно же, Кейн...
       TARAS1991
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2014, 10:56

      Лубимая игра детства
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 апреля 2023, 21:16

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        The Second Tiberium War это глобальная модификация для Command & Conquer: Tiberian Sun, которая улучшает и без того фантастическую атмосферу и игровой процесс, демонстрируя максимальный потенциал игры.

        Скриншоты
        Спойлер (раскрыть)

        Видео
        Спойлер (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           SunHorse
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2024, 13:42

          Cerber

          The Second Tiberium War это глобальная модификация для Command & Conquer: Tiberian Sun, которая улучшает и без того фантастическую атмосферу и игровой процесс, демонстрируя максимальный потенциал игры.
          Играли как-то давненько с товарищами в неё. Мне она показалась очень васянской. Хотя и устраняет проблему оригинальной игры в виде бункернубства в мид-лейтгейме, но вместе с тем мод выпиливает и какие-то особенные штуки, бывшие визитной карточкой фракций в ТС. Вместо росомахи у ВОИ - машинка-баджер. Вместо подземного огненного танка у Нода - наземный огне-танк, вместо Мамонта мк2, внезапно, мамонт мк1 из Снс95ТД. И вот так по мелочи накапливается вагон. У Нода даже тиктанк выплили, если правильно помню, оставив эти какие-то странные лазерные ховертанки. Даже знаменитый Керри-олл в этом моде либо отсутствует, либо оказался полностью бесполезным. Нод вообще мне показался, что мало на себя похож. В общем, я остался недоволен.
          Twisted Insurrection и то как-то лучше ощущался, хоть и меняет гораздо больше. Возможно, потому что TI прямо заявляет, что преподносит альтернативный сюжет, что бы было, если бы Нод выиграл, а тут вроде и пытаются показать лорный оригинал, но он какой-то не такой.
             Похожие Темы
            DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
            Новая версия легендарного мода
            Автор J John_Konstantine
            Обновление Сегодня, 02:31
            DВидео-прохождение за Гондор (Divide and Conquer V5)
            Сложность ВХ-ВХ, без релоадов после поражений, без пауз на тактике
            Автор S Sonar
            Обновление Вчера, 14:44
            MStarship Troopers - Terran Command
            RTS по фильму "Звездный Десант"
            Автор D Dr.Schmeisser
            Обновление 11 декабря 2024, 05:18
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Реального Времени Серия Command & Conquer Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 дек 2024, 08:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики