Перед вами знаменитая игрушка в жанре стратегии с режимом реального времени, которая стала первой в серии Command & Conquer. Все события игры происходят в альтернативном мире, в котором Советский Союз является агрессором, а объединённые силы Европы и США ведут постоянную борьбу с многочисленной армией Страны Советов.
Сюжет бесплатной игры Red Alert повествует о создании машины времени, её автор, знаменитый физик Эйнштейн, а время действия – Вторая мировая война. Машину планируется применить для путешествия в прошлое, чтобы уничтожить Гитлера и избежать начала ВоВ. Но что-то пошло не так! Вмешавшись в прошлое, люди нарушили события настоящего, и теперь Советский Союз во главе с товарищем Сталиным начинает наступать на Европу с целью захвата и порабощения.
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выпуска: Октябрь, 1996
Жанр: RTS
Системные требования:
Windows 95/98, 75 МГц Pentium,
8 MB RAM (16 MB рекомендуется),
4x CD-ROM, 1 MB видеокарта,
Command & Conquer: Red Alert — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, выпущенная компанией Westwood Studios в 1996 году. Игра изначально разрабатывалась для ПК (в релиз включены версии для MS-DOS и Windows 95) и позже портирована на PlayStation.
Сюжет в «Red Alert» берёт начало спустя некоторое время после Второй мировой войны. Альберт Эйнштейн разрабатывает машину времени, получившую название «Хроносфера», и использует её, чтобы помешать Адольфу Гитлеру прийти к власти и предотвратить Вторую мировую войну, но его планы рушатся. Ничем не сдерживаемый Советский Союз во главе с Иосифом Сталиным предпринимает массированное наступление на Европу. Союзники должны остановить его до того, как он захватит весь мир. Обзор
Спойлер (раскрыть)
Одна из лучших RTS, ставшая легендой жанра. Вторая игра серии Command & Conquer. О славе ее судите сами: на сегодняшний день выпущено два официальных продолжения и немалое количество дополнений. И все горячо приняты игровой публикой! Почему? Давайте вместе попробуем ответить на этот вопрос.
Сюжет.
"А что, если?" Похоже, этот вопрос сильно засел в головах сценаристов Westwood Studios. Фантазия - опасная штука в "умелых руках". К примеру, что было бы с миром, если бы не было Гитлера? Или что бы сделал Эйнштейн, изобрети он машину времени? Ответ прост: мировая война!
1949 год. В результате перемещения во времени Эйнштейну удается "нейтрализовать" Гитлера, вычеркнув его из последующей истории задолго до войны. Но, как говорится, "из огня да в полымя" - в будущем место агрессора занял Союз Советских Социалистических Республик, ведомый Отцом Народов И. В. Сталиным. В итоге вся мощь отечественного ВПК обрушилась на "беззащитную Европу". Так вот, насколько она "беззащитна", нам и предлагается выяснить, встав на любую из двух сторон конфликта. Завязка несложная, но сюжет и его подача в фирменных шикарных видеовставках не дадут скучать никому.
Геймплей.
Революционным новаторством в сравнении со своим предшественником игра не отличается. Разработчики пошли по "эволюционному" пути развития. Что, в принципе, и понятно, ведь Red Alert изначально планировался дополнением оригинального C&C. В итоге заметно вырос парк "юнитов". Кардинально расширились наши тактические возможности. Теперь нам доступна авиация во всей своей красе, флот (почти начисто отсутствовавший ранее) и несколько новых "суперсредств". Более чем вдвое увеличились размер карт и присутствие на оных воды.
Мировая война - страшная штука, на полях сражений сходятся уже не два-три танка (как в прошлой части), но десятки, и исход таких баталий не всегда предсказуем. Кстати, сами танки еще более укрепили свое первенство в списках сухопутных войск, пехота больше не может выступать с ними "на равных". Но и только ими победить не удастся. Артиллерийская подготовка, высадка морских и воздушных десантов, диверсионные рейды в тыл врага, смертельные авианалеты, шпионаж - всё это в изобилии присутствует в игре! Главное - уметь всё это богатство с умом использовать.
Атмосфера.
Конечно, это всё тот же "старый добрый" Westwood. Шикарные ролики, незабываемый саундтрек - это их визитная карточка. Сюжет на высоте, фанатам серии он преподнесет немало сюрпризов. Пересказывать его - кощунство, это надо видеть своими глазами! Пусть графика геймплея не претерпела кардинальных изменений - всего-то увеличено разрешение экрана и перерисованы иконки юнитов/построек, - но это уже совсем другая игра! С учетом того, что в Command & Conquer графика/анимация были весьма достойными, итоговый результат как минимум не режет глаз.
Ну и напоследок самое вкусное - мультиплеер! Здесь он есть, его много, и он невероятно увлекательный! Именно в нем расцветают все тактические прелести игры. Также нам впервые в серии представляют режим "Skirmish", так что не торопитесь стирать игру по окончании кампаний, на них она не заканчивается, а только начинается!
Дополнения
В 1997 году, для Red Alert вышли два дополнения — Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike и Command & Conquer: Red Alert: Aftermath. «Counterstrike»
добавил в игру много мультиплеерных карт, в то время как одиночных миссий катастрофически нехватало (в аддон включена секретная «Муравьиная кампания», где игрок сражается против гигантских красных муравьёв, которые постоянно появляются из-под земли, где их рождает «царица» муравьёв. Суть этой кампании — добраться до неё и уничтожить). «Aftermath»
добавил много новых боевых единиц, доступных как в одиночном, так и в мультипользовательском режимах. Аддон также добавил сотни новых больших карт.
Однако баланс этого дополнения принес перекос в пользу СССР. Ракетные подлодки позволяли уничтожать вражеские здания и технику намного точнее дальше и мощнее крейсеров союзников, "Сейсмо-танки", десантированные из надводного транспорта в тыл важеской базы, позволяли нанести серьезный ущерб союзникам, в то время как "Хроно-танки" не отличались высокой мощью и бронированностью.
Скачать-Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
я сыграл в нее раз) у нее графика, это просто жесть, у меня еще видимо разрешение стояло низкое, поэтому красный овал стрелял черным поменьше, а одно не осторожное движение мышью и я на др конце карты)
Я в нее еще на PS1 играл. Хочу сейчас на комп поставить, но почему-то не работает даже в режиме совместимости. Игра была интересна довольно неплохим баллансом сторон, хотя на мой взгляд все-же у Советов было преимущество-башни Тесла и Мамонты рулили лучше, чем доты и средние танки.
Я в нее еще на PS1 играл. Хочу сейчас на комп поставить, но почему-то не работает даже в режиме совместимости. Игра была интересна довольно неплохим баллансом сторон, хотя на мой взгляд все-же у Советов было преимущество-башни Тесла и Мамонты рулили лучше, чем доты и средние танки.
Тесла -койлы и "Мамонты" компенсированы Линкорами союзников, которые "шмаляли" больше чем на половину карты
Кстати, есть версия, очень долго ее искал, где в Counterstrike и Aftermath сохранены видеоролики (в версии для PC в этих дополнениях видео не было, только на приставках) играть стало намного интереснее.