Сообщество Империал: Генерал (юнит) в кастовом режиме - Сообщество Империал

Олешка

Генерал (юнит) в кастовом режиме

Добавление нового генерала к соответствующей фракции
Тема создана: 12 мая 2012, 13:19 · Автор: Олешка
А вы пробовали менять полководца у фракции?
  1. Да | 14 голосов / 51.85%

  2. Нет | 6 голосов / 22.22%

  3. Нет,собираюсь | 5 голосов / 18.52%

  4. Пробовал,но не получилось | 2 голосов / 7.41%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Олешка
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 мая 2012, 13:19

Наверно многие заметили,что в Medieval2 генералы у фракций европы все почти одинаковые,за исключением текстур... Не правдоподобно выглядит генерал в войсках Руси,уж больно он закован в доспехи и вообще русские полководцы и князья не так выглядили как там... У меня появляются вопросы:
Спойлер (раскрыть)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 12 мая 2012, 14:07

    Олешка

    Где лежат модели от полководцев (желательно которые используются на страт карте и в битвах)?

    Модель полководца на тактике это просто командующий офицер у юнита с отметкой бодигарды, также как и офицер у любого юнита. Соответственно по сути полководец обычный юнит просто с отметкой бодигарды и работа с ним ничем не отличается от работы с обычным юнитом.
    Определённой скриптовой командой можно задать уникальную модель для агентов к примеру таких как король и наследник чтобы они отличались тактической моделью от других офицеров бодигардов.

    Где искать модельки на страте я примерно описал тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 13 мая 2012, 15:19

      в Битвах-нужно добавить вашу модель в баттле модель и поменять её скриптом.
      monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
      change_battle_model byzantium leader byzantine_emperor (ЛИДЕР)
      change_battle_model byzantium heir byzantine_heir (НАСЛЕДНИК)
      terminate_monitor
      end_monitor

      monitor_event BecomesFactionLeader FactionType byzantium
      change_battle_model byzantium leader byzantine_emperor (ЛИДЕР)
      end_monitor

      monitor_event BecomesFactionHeir FactionType byzantium
      change_battle_model byzantium heir byzantine_heir (НАСЛЕДНИК)
      end_monitor
         Delabras
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2012, 12:35

        BULAT STEEL

        в Битвах-нужно добавить вашу модель в баттле модель и поменять её скриптом.

        А если прописать family или General, будет ли работать?
           Олешка
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2012, 13:16

          Dart Kovu Nazgul (12 мая 2012, 14:07):

          Модель полководца на тактике это просто командующий офицер у юнита с отметкой бодигарды.
          Определённой скриптовой командой можно задать уникальную модель для агентов к примеру таких как король и наследник чтобы они отличались тактической моделью от других офицеров бодигардов.


          Ну насчёт отметки понятно,это написано в EDU в atributes,я правильно понял?
          а как прописать скрипт и где его прописывать?

          Кстати я создал свою державу и юнитов к ней,в игре всё работает нормально,но надо ещё заменить флаги и т.п.
          Проблема в том,что полководец у меня в кастовом режиме прозрачный,как бы металлический,мне понятно что дело в прописании текстуры в Battlemodels. Но мне не хочется иметь стандартного полководца,хочу как нибуть изменить,либо создать полководца,который будет один единственный с такой моделью и текстурами и пренадлежал одной фракции.
          Как это сделать? Есть тутор по такой теме?


          Внимание! Красный текст только для администрации и модераторов!
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 24 мая 2012, 13:27

            Олешка

            Ну насчёт отметки понятно,это написано в EDU в atributes,я правильно понял?

            Да.

            Олешка

            а как прописать скрипт и где его прописывать?

            Олешка

            Как это сделать? Есть тутор по такой теме?

            Это прописывается в campaign_script.txt, наглядным примером может служить мод Русичи где главам фракций через этот файл присвоены оригинальные модели генералов.
               Олешка
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2012, 13:39

              Dart Kovu Nazgul (24 мая 2012, 13:27):

              наглядным примером может служить мод Русичи где главам фракций через этот файл присвоены оригинальные модели генералов.

              А можете пожалуйста скинуть пример, добавленного генерала?

              Кстати этот скрипт кидать в campaign_script где идёт строчка

              Цитата

              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
              ; -- Russia
              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

              И ниже этого перед началом названия другой фракции кидать данный скрипт?

              Возможно же создать точно такую запись только с названием другой державы,в начале campaign_script нет записи наподобие "количество моделей" как в battlemodels?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 24 мая 2012, 19:02

                Олешка

                А можете пожалуйста скинуть пример, добавленного генерала?


                Из campaign_script.txt мода Русичи:
                Спойлер (раскрыть)


                Олешка

                И ниже этого перед началом названия другой фракции кидать данный скрипт?

                Там он в самом конце файла campaign_script.txt , до надписи
                wait_monitors
                end_script

                Олешка

                в начале campaign_script нет записи наподобие "количество моделей" как в battlemodels?

                Нет

                ПыСы
                Большая просьба, вы же читали правила, используйте жирный шрифт и подчёркивание когда это надо, к примеру как я при выделении имён файлов. Ато я подумаю что вы перечитались НЛП.
                   Quintus Sertorius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2018, 18:48

                  Не знал куда ещё обратится, вообщем, каким образом можно вернуть возможность генералу строить форты на старт карте, а не только дозорные башни, например как в моде EB II, там эту особенность у генерала почему то удалили?
                     DenStark
                    • Imperial
                    Imperial
                    АйронДэн

                    Дата: 16 января 2018, 18:50

                    Quintus Sertorius, в файле mods\ваш_мод\data\descr_campaign_db.xml строка
                    <can_build_forts bool="true"/>
                    если true то может строить
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      НаполеоникаТаланты и способности наполеоновских генералов.
                      Моральную сторону не тревожим.
                      Автор: Hadrianus Hadrianus
                      Обновление: 10 ноября 2021, 19:27
                      Смертные The Elder ScrollsГенерал Туллий
                      Генерал имперского легиона в Скайриме
                      Автор: Cpt. Tomilin Cpt. Tomilin
                      Обновление: 06 октября 2021, 06:10
                      Кинозал Истории Нового времениБоги и генералы / Gods and Generals (2003)
                      Исторический кинофильм о Гражданской войне в США
                      Автор: Eisenfaust Eisenfaust
                      Обновление: 12 сентября 2021, 14:34
                      Стратегическая Карта Medieval 2: Total WarДобавление модели генерала на стратегическую карту
                      Добавление модели генерала на стратегическую карту
                      Автор: alchen alchen
                      Обновление: 06 августа 2021, 12:09
                      Лента Новостей[Lenta] Интервью с Райнхардом Поллисом (генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive) для Worldofgothic.de
                      [Lenta] Интервью с Райнхардом Поллисом (генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive) для Worldofgothic.de
                      Автор: Затейник Затейник
                      Обновление: 28 марта 2021, 03:00
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 янв 2022, 08:18 · Счётчики