Dart Kovu Nazgul (12 мая 2012, 14:07):
Модель полководца на тактике это просто командующий офицер у юнита с отметкой бодигарды.
Определённой скриптовой командой можно задать уникальную модель для агентов к примеру таких как король и наследник чтобы они отличались тактической моделью от других офицеров бодигардов.
Ну насчёт отметки понятно,это написано в
EDU в
atributes,я правильно понял?
а как прописать скрипт и где его прописывать?
Кстати я создал свою
державу и
юнитов к ней,в игре всё работает нормально,но надо ещё заменить флаги и т.п.
Проблема в том,что полководец у меня в кастовом режиме прозрачный,как бы металлический,мне понятно что дело
в прописании текстуры в
Battlemodels. Но мне не хочется иметь стандартного полководца,хочу как нибуть изменить,либо создать полководца,который будет один единственный с такой моделью и текстурами и пренадлежал одной фракции.
Как это сделать? Есть тутор по такой теме?
Внимание! Красный текст только для администрации и модераторов!