Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius

 151 679
  • 88 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Balin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2007, 13:23

    Darius
    А что тебя сейчас конкретно интересует?
       Darius
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2007, 14:01

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьBalin (7.09.2007 - 14:23):

      Darius
      А что тебя сейчас конкретно интересует?

      Для начала:
      1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.
      2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.
      3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
      Вроде пока что все...

      З.Ы. Тренировка работы с юнитами немного сдерживавется нехваткой места для распаковки XPAK'ом монстрового архива ресурсов... Imp
         Balin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2007, 14:30

        Darius

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

        Принцип очень простой, в текстурах прорисовываешь несколько лиц, так же со щитами, но не забывай, чтобы юниты были разные, нужны несколько например голов или щитов в модели юнита, а то будет только одна текстура натягиваться.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

        Не знаю отличается ли он. Я брал из Рима и перегонял через 3Дмакс, для этого нужен плагин для 3Д, а потом делал модель в МИЛКЕ, вроде все нормально фурычит.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
        Вроде пока что все...

        Скилет отличается.
           VIR
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2007, 14:53

          Darius

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима.

          В М2ТВ нет больше CASов, теперь там МЭШи. Тебе нужен МЭШ конвертер! И прога Милка для открытия распакованых файлов. Потом из Милки экспортируется в Макс, но при этом теряеться скелет. Новая модель одевается заново на скелет только в Милке. А вообще на эту тему есть Хороший тутор Пана Шредера, попроси Балина он тебе эго вышлит. Или сам поищи.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

          Нет, только для создания стратегических юнитов - типа принцесс торговцев и т.д.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.

          Частично! В М2 нет костей плаща и добавлены новые кости - челюсь, глаза и еще несколько, не помню какие именно. Imp

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

          К тому, что сказал Балин я добавлю - делается несколько готовых моделей и потом они одеваються друг на друга как матрешка. Потом вся эта конструкция садиться на один скелет. Imp
             Feinar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2007, 20:21

            Камрады, а этой прогой можно пользоваться вместо 3D Studio Max 9?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Libertinus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2007, 08:00

              Уважаемые камрады, прошу прощения, может и не туда постю ## но тут про юниты, вот и занесло меня на эту ветку ## У меня такая проблема: скачал на днях небольшой патчик или графмод, называется Crusades_-_Dismounted_Unit для Кингдомса, а вот как его установить не приложу умишко свое ~# Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес... так вот, не могли бы многоуважаемые и многомудрые сотоварищи по тотальной войне подсказать последовательность установки? Плз!!! Хелп и фсе такое Imp
                 Haktar
                • Imp
                Imperial
                Основатель

                Дата: 06 октября 2007, 03:30

                Libertinus

                Quote

                Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес...

                С бат файлика делай ярлык, и запускай его Imp
                   Северянин
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2007, 17:44

                  граждане камрады будте людьми поделитесь туторчиком по созданию моделий юников Imp
                     vadim
                    • Imp
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 31 декабря 2007, 22:46

                    Опосля Нового Года всё будет.
                    Кстати уточняй какой конкретно тутор то нужен
                    По сорзданию Шкурки Юнита
                    Или по созданию Страт Юнита
                    За сим не прощаюсь Vadim Imp
                      • 88 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2025, 14:15 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики