Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Balin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 сентября 2007, 13:23

    Darius
    А что тебя сейчас конкретно интересует?
       Darius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 сентября 2007, 14:01

      Balin (7.09.2007 - 14:23):

      Darius
      А что тебя сейчас конкретно интересует?

      Для начала:
      1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.
      2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.
      3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
      Вроде пока что все...

      З.Ы. Тренировка работы с юнитами немного сдерживавется нехваткой места для распаковки XPAK'ом монстрового архива ресурсов... Imp
         Balin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 сентября 2007, 14:30

        Darius

        Quote

        1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

        Принцип очень простой, в текстурах прорисовываешь несколько лиц, так же со щитами, но не забывай, чтобы юниты были разные, нужны несколько например голов или щитов в модели юнита, а то будет только одна текстура натягиваться.

        Quote

        2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима. Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

        Не знаю отличается ли он. Я брал из Рима и перегонял через 3Дмакс, для этого нужен плагин для 3Д, а потом делал модель в МИЛКЕ, вроде все нормально фурычит.

        Quote

        3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.
        Вроде пока что все...

        Скилет отличается.
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2007, 14:53

          Darius

          Quote

          2. Отличается ли CAS Медиевала от CAS Рима.

          В М2ТВ нет больше CASов, теперь там МЭШи. Тебе нужен МЭШ конвертер! И прога Милка для открытия распакованых файлов. Потом из Милки экспортируется в Макс, но при этом теряеться скелет. Новая модель одевается заново на скелет только в Милке. А вообще на эту тему есть Хороший тутор Пана Шредера, попроси Балина он тебе эго вышлит. Или сам поищи.

          Quote

          Тоесмть нужно ли какойто медиеваловский скрипт качать для импорта -экспорта или подойдет от рима.

          Нет, только для создания стратегических юнитов - типа принцесс торговцев и т.д.

          Quote

          3. Отличается ли скелет, т.е. иерархическая структура модели от Рима.

          Частично! В М2 нет костей плаща и добавлены новые кости - челюсь, глаза и еще несколько, не помню какие именно. Imp

          Quote

          1. Как реализуется принцип антиклонирования, когда солдаты отрисовываются с разными щитами, например, или лицами и т.п.

          К тому, что сказал Балин я добавлю - делается несколько готовых моделей и потом они одеваються друг на друга как матрешка. Потом вся эта конструкция садиться на один скелет. Imp
             Feinar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2007, 20:21

            Камрады, а этой прогой можно пользоваться вместо 3D Studio Max 9?
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Libertinus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2007, 08:00

              Уважаемые камрады, прошу прощения, может и не туда постю ## но тут про юниты, вот и занесло меня на эту ветку ## У меня такая проблема: скачал на днях небольшой патчик или графмод, называется Crusades_-_Dismounted_Unit для Кингдомса, а вот как его установить не приложу умишко свое ~# Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес... так вот, не могли бы многоуважаемые и многомудрые сотоварищи по тотальной войне подсказать последовательность установки? Плз!!! Хелп и фсе такое Imp
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 06 октября 2007, 03:30

                Libertinus

                Quote

                Там у него есть бат-файлик + папка дата для кампании Крусайдес...

                С бат файлика делай ярлык, и запускай его Imp
                   Северянин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 декабря 2007, 17:44

                  граждане камрады будте людьми поделитесь туторчиком по созданию моделий юников Imp
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 31 декабря 2007, 22:46

                    Опосля Нового Года всё будет.
                    Кстати уточняй какой конкретно тутор то нужен
                    По сорзданию Шкурки Юнита
                    Или по созданию Страт Юнита
                    За сим не прощаюсь Vadim Imp
                      • 87 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭStainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                      Тема для описания и передачи хода
                      Автор A Atlet32ms
                      Обновление Сегодня, 04:43
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор p poter81
                      Обновление Сегодня, 01:37
                      МAugustus Total War
                      Мод может смело называться Второй Триумвират
                      Автор к копейщик
                      Обновление Вчера, 23:02
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 06 окт 2024, 07:43 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики