Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 83 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     azgudda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2008, 19:03

    М.б. кто подскажет Imp : как вызвать и использовать команду (или функцию?) cleaning up в 3ds Max'е 9? Насколько я понял, это используется для упрощения "подчистки" моделей удалением лишних граней и вершин "за один проход" Imp . Полагаю, инструмент весьма полезный при редактировании моделей юнитов. М.б. есть ссылки на материал (уроки и пр.) по этой теме?
       Kaiser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2008, 17:55

      Кто-нибудь знает когда появится 4 часть тутора товарища azgudda, а то сказано в сентябре, а уже октябрь. Imp ( интересует работа по накладке текстур на войнов) Imp
         alexandr78
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2008, 21:31

        azgudda (7.08.2008 - 20:03):

        М.б. кто подскажет  Imp : как вызвать и использовать команду (или функцию?) cleaning up в 3ds Max'е 9? Насколько я понял, это используется для упрощения "подчистки" моделей удалением лишних граней и вершин "за один проход"  Imp . Полагаю, инструмент весьма полезный при редактировании моделей юнитов. М.б. есть ссылки на материал (уроки и пр.) по этой теме?

        в 9 maxe переделали часть функций в отличии от 6 и7. Создаю юнитов в Blender 3d( клепаю ОИМ для движка medieval 2 -штук 30 сделал только одному делать мод трудно и долго- не знаю будут делать или ждут выхода империи) там есть функция remove dubles- удаляет лишние вершины грани и тд. потом можно перегонять в милку и в макс
           VIR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2008, 22:04

          Kaiser
          alexandr78
          Комрады, добро пожаловать на империал!!! Imp

          Цитата

            Кто-нибудь знает когда появится 4 часть тутора товарища azgudda, а то сказано в сентябре, а уже октябрь. sad.gif ( интересует работа по накладке текстур на войнов)

          Я знаю, тутор пишется, но не все так быстро получается, у человека мало времени на это дело. Точно знаю, что уже написано 200 страниц текста. Так что будет уже 4, 5 и 6-я части.
             Kaiser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2008, 17:39

            Благодарю за теплый прием. Рад услышать о том, что пособие для новичков пишется. Imp Буду надеяться, что скоро появится. Понимаю о нехватке времени, у самого такая же проблема. В голове крутятся несколько проектов, собрал немало информации, да только познаний пока не хватает. Imp
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 22 октября 2008, 20:35

              Kaiser

              Цитата

              В голове крутятся несколько проектов, собрал немало информации, да только познаний пока не хватает.

              Если не секрет, что за проекты? Может нужна какая то помощь? Imp
                 Kaiser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 октября 2008, 22:22

                Конечно не секрет. Одно время планировал мод связанный с римской тематикой, но когда узнал о том, что у зарубежных (коллег) проект уже разрабатывается, решил окунуться еще глубже в историю. Появилось желание создать мод о первой величайшей империи - Ассирийской. Хотелось бы сделать 2 раздела, посвященных рассвету и закату державы.
                Другой проект относится к Fantasy. Понравился мир из игры Disciples 2. Правда немало персонажей как мне кажется навряд ли удастся реализовать, но можно и без них Imp
                За предложенную помощь хочу высказать огрумную благодарность Imp , только глупец откажится. Imp
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 22 октября 2008, 23:33

                  Kaiser

                  Цитата

                  Конечно не секрет. Одно время планировал мод связанный с римской тематикой, но когда узнал о том, что у зарубежных (коллег) проект уже разрабатывается, решил окунуться еще глубже в историю. Появилось желание создать мод о первой величайшей империи - Ассирийской. Хотелось бы сделать 2 раздела, посвященных рассвету и закату державы.
                  Другой проект относится к Fantasy. Понравился мир из игры Disciples 2. Правда немало персонажей как мне кажется навряд ли удастся реализовать, но можно и без них

                  Моды на базе Медитевала 2?
                  Если есть желание, а также опыт модостроения (даже если небольшой, со временем он улучшиться - все мы начинали с нуля), тогда открывай такие темы, и за работу Imp
                     Skiph
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2008, 00:05

                    Kaiser
                    Приветствую!
                    Дело мастера боится-начнешь-втянешся! Любую нужную тебе информацию подскажем! Imp
                    Ждем развернутой концепции твоей идеи! Imp
                       azgudda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 октября 2008, 00:49

                      Пишу, что-то будет. Собирался вообще отложить написание на следующий год (время, однако, сейчас не имею Imp ). VIR'у спасибо - вновь "воодушевил", говорит - спрашивают, посмотрел - точно (а то думал, что и не читает никто Imp ). Ещё и на сценарий мода где-то время найти надо. Но взялся, напрягусь: но как скоро-то получится? Короче, постараюсь побыстрее, и получше (ну это в смысле - побольше Imp ). Надо - значит надо. Тем более тема "зашевелилась". Спасибо: alexandr78 - за совет и Kaiser'у - за внимание Imp .
                      Обращаюсь к интересующимся камрадам (всем, кто будет читать и сочтёт нужным высказаться): по следующей части (4-й, по текстурированию) хотел бы узнать мнение. Не хочу упрощать - дело сложное, нужно знать не только куда "тыркнуть", но и для чего. Посему - много будет, как для начинающих (сам долго разбирался, и сейчас разбираюсь Imp ).
                      Ввёл вводные уроки (с небольшими заданиями) по Material Editor'у и Photoshop'у (получаются как отдельные части, увы, много...). Надо бы и отдельно и по созданию текстур, к примеру - в Genetica, добавить (м.б. лучше - в Photoshop'е?) - кульчуга, металл, дерево там всякое (для аппликации). Добавил ссылки на уроки, библиотеки материалов (бесплатные) - надо ли?. По картам нормалей: стоит ли писать варианты создания: через плагин NVIDIA и в Max'e (texture baking), или чего попроще Imp ? Есть ещё идеи.
                      Перерабатываю "по-тихому" прошлые части - но это уже другая "песня": к примеру, может быть и так - создание колесницы. И на таком примере: от и до. Во всяком случае - попробую.
                      Короче, живой, то, что обещал - сделаю Imp .
                      М.б., VIR, ещё и разберусь, как конвертировать в .cas. Imp Imp Imp Imp Imp Imp
                        • 83 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление 30 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 54 мин. назад
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор C Cerber
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики