Пишу, что-то будет. Собирался вообще отложить написание на следующий год (время, однако, сейчас не имею
).
VIR'у спасибо - вновь "воодушевил", говорит - спрашивают, посмотрел - точно (а то думал, что и не читает никто
). Ещё и на сценарий мода где-то время найти надо. Но взялся, напрягусь: но как скоро-то получится? Короче, постараюсь побыстрее, и получше (ну это в смысле - побольше
). Надо - значит надо. Тем более тема "зашевелилась". Спасибо:
alexandr78 - за совет и
Kaiser'у - за внимание
.
Обращаюсь к интересующимся камрадам (всем, кто будет читать и сочтёт нужным высказаться): по следующей части (4-й, по текстурированию) хотел бы узнать мнение. Не хочу упрощать - дело сложное, нужно знать не только куда "тыркнуть", но и для чего. Посему - много будет, как для начинающих (сам долго разбирался, и сейчас разбираюсь
).
Ввёл вводные уроки (с небольшими заданиями) по Material Editor'у и Photoshop'у (получаются как отдельные части, увы, много...). Надо бы и отдельно и по созданию текстур, к примеру - в Genetica, добавить (м.б. лучше - в Photoshop'е?) - кульчуга, металл, дерево там всякое (для аппликации). Добавил ссылки на уроки, библиотеки материалов (бесплатные) - надо ли?. По картам нормалей: стоит ли писать варианты создания: через плагин NVIDIA и в Max'e (texture baking), или чего попроще
? Есть ещё идеи.
Перерабатываю "по-тихому" прошлые части - но это уже другая "песня": к примеру, может быть и так - создание колесницы. И на таком примере: от и до. Во всяком случае - попробую.
Короче, живой, то,
что обещал - сделаю .
М.б., VIR, ещё и разберусь, как конвертировать в .cas.