Сообщество Империал: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал

Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Тема создана: 07 сентября 2007, 10:10 · Автор: Darius
  • 87 Страниц
  • Первая
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • Последняя »
 2 
 Darius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 сентября 2007, 10:10




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на старые темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 28 февраля 2024, 04:30

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (23 февраля 2024, 04:09):

    С пращой тоже проблемы такие - то намертво к руке, то в воздухе рядом с рукой раскручивается.

    Теперь праща в воздухе не крутится, находится в руке, но стала как барабанная палочка, нет анимации вращения. В чем может тут быть подвох?
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 февраля 2024, 16:52

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl

      Теперь праща в воздухе не крутится, находится в руке, но стала как барабанная палочка, нет анимации вращения. В чем может тут быть подвох?

      ну первое чтостоит спросить - как конвертируете модель (какой программой)?
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 28 февраля 2024, 17:15

        Тут надо сказать, что это делаю не я сам) просил создателей юнитов с империала и ТВЦ.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2024, 19:12

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl

          Тут надо сказать, что это делаю не я сам) просил создателей юнитов с империала и ТВЦ.

          Дело в том, что у пращников (равно как и у юнитов с анимированной тетивой) есть дополнительная кость, которой нет в стандартном скелете. При конвертировании юнита в милку стандартными Mesh_2_Ms3d_beta_1_8 или GOAT эта кость теряется и пнимация соответственно ломается.
          Рекомендую конвертировать через M2TWMT или через ИВТЕ (если работать с блендером, а не милкой)

          [-Добавлено к сообщению-]

          если конвертируют правильно
          , то тут надо смотреть более детально - привязка неправильная или что-то типо того, пока сложно сказать
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 29 февраля 2024, 15:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (28 февраля 2024, 17:15):

            Тут надо сказать, что это делаю не я сам) просил создателей юнитов с империала и ТВЦ.

            В архиве по ссылке в папке "нерабочая" лежит модель пращников, которых пытались починить. Если полечите их, буду признателен. :046:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 февраля 2024, 23:29

              у нерабочей нет нужной кости. У рабочей есть. Я могу переделать модель нерабочей под скелет пращника, но уже завтра, так как это не очень быстро
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник

                Дата: 01 марта 2024, 03:52

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьkomatozz (23 февраля 2024, 11:23):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (20 февраля 2024, 19:00):

                Может быть конечно и в настройках, это происходит со всеми моделями юнитов или с одним конкретным?

                Может в текстуре вся развёртка в альфа канале невидимой его части, голова то отображается нормально.

                Если проблема в этой модели то скинь мне её завтра ближе к вечеру я у себя посмотрю, если во всех остальных тоже то скорее всего что то в настройках.


                Вобщем проблема походу в милке, в настройках возможно, так как и другие юниты открываешь, которые на другом компе нормальные были, на этом такая фигня.. Хз чо делать
                .

                Как вариант. попробуй в материале поменять default на ignore_alfa. А так, скорее всего да,версия Милки такая. Самая подходящая версия Милки 1.8.4.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 10 марта 2024, 11:01

                  bitterhowl (29 февраля 2024, 15:31):

                  bitterhowl (28 февраля 2024, 17:15):

                  Тут надо сказать, что это делаю не я сам) просил создателей юнитов с империала и ТВЦ.

                  В архиве по ссылке в папке "нерабочая" лежит модель пращников, которых пытались починить. Если полечите их, буду признателен. :046:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Этот будет работать
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2024, 21:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Скорее всего это уже известно все, но я не нашел информации в сети.

                    Может кому пригодится:
                    Вот в этой строке правится(файл descr_mounted_engines.txt или descr_engines.txt).
                    Spoiler (expand)

                    Первая цифра - вправо-влево, вторая - вверх-вниз, третья - вперед-назад. 0.0 - это середина, т.е. значение может быть с минусом.

                    Но это не меняет местоположение экипажа. Для этого, как я понял, нужно править файл с расширением .modelReferencePoints. Вот даже прога есть, которая у меня не завелась. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    !!!ps Вообще местоположение экипажа(в моем случае всадников) меняется в descr_mount.txt, но в случае с mounted_engine в ЕДУ все становится сложнее. :)
                       SpearMint
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2024, 18:56

                      Есть ли информация как в одном моде передать оружие(в т.ч. конскую броню) одного юнита-другому(желательно с подробной инструкцией)?
                      Заранее благодарен.
                        • 87 Страниц
                        • Первая
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        GGothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2
                        Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 4 мин. назад
                        ЗТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                        подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                        Автор C Corrector
                        Обновление 5 мин. назад
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 15:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 06 окт 2024, 17:33 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики